Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Краткая информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас

  • 21 апреля 2017

    Краткая информация об основных итогах контрольных мероприятий

    Краткая информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас Лангепасскому городскому муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» в 2016 году, а также эффективности использования муниципального и (или) государственного имущества» (акт от 15.03.2017 №2)

    Контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас, на основании п. 2 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на 2017 год, распоряжения контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 08.02.2017 №4-рк проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас Лангепасскому городскому муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» в 2016 году, а также эффективности использования муниципального и (или) государственного имущества».
        Цели контрольного мероприятия: установить объемы финансирования расходов, кассовое исполнение, целевое и эффективное использование средств, выделенных на обеспечение деятельности Лангепасского городского муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления», а также эффективность использования муниципального и (или) государственного имущества».
        Объект контрольного мероприятия: Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» (далее – Учреждение).
        В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:
    1. Нарушение п.373 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция 157н), на общую сумму 169 433,93 рублей.
    2. Наличие противоречий в Приложении №12 к Учетной политике  Учреждения,  утвержденной   приказом Учреждения от 31.12.2015 №37-од, в части указания документов, оформляемых по результатам заседания комиссии по поступлению, выбытию и передаче нефинансовых активов.
    3. Нарушение п.3.5 Приложения №12 к Учетной политике, утвержденной приказом Учреждения от 31.12.2015 №37-од.
    4. Нарушение п.10, 34 Инструкции 157н.
    5. Нарушение п.3 порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками, утвержденного приказом Учреждения от 31.12.2015 №37-од «Об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета ЛГ МКУ «УОДОМС», в результате чего не оплачены фактически произведенные расходы в сумме 4 837,00 рублей, незаконно приняты к учету и компенсированы суточные сверх установленных норм в размере 1 200,00 рублей.
    7. Нарушение приказа Минэкономразвития от 30.08.2011 №424, выразившееся в несоблюдении установленного 2-х недельного срока с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета предоставления в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, заявления с приложением заверенных копий документов для внесения в реестр сведений при закреплении основных средств стоимостью 4 000,00 рублей.
    8. Нарушение п.4.3 Приложения №12 к Учетной политике, утвержденной  приказом Учреждения от 31.12.2015 №37-од, при оформлении заявки на списание муниципального имущества.
    9. Нарушение п.51, п.335 Инструкции 157н при списании муниципального имущества общей стоимостью 3 999 382,01 рублей.
    10. Формулировка предмета договоров от 02.06.2016 №293/16, от 02.06.2016 №293/16, является некорректной и не соответствует содержанию приемосдаточных актов от 14.06.2016 №1939/1, от 27.10.2016 №1939.
    11. Срок поступления денежных средств в размере 6 600,00 рублей, определенный  договором от 02.06.2016 №293/16, длителен, выходит за рамки финансового года и с точки зрения своевременности поступления доходов в местный бюджет является не допустимым.
    12. Нарушение п.4.4, 5, 5.6 Положения о размерах и условиях оплаты труда работников Учреждения, необоснованное начисление и выплата премий за выполнение особо важных и сложных заданий, по итогам работы за квартал, поощрения к праздничным и юбилейным датам в сумме 2 137 699,34 рублей в отсутствие экономии фонда оплаты труда.
    13. Коллективным договором не определен порядок выплаты премии по итогам работы за год в случаях перевода работника на иную должность в течение года, изменения количества занимаемых работником ставок.
    14. В приказах на выплату премии не конкретизирована дата, по состоянию на которую определяется фонд оплаты труда.
    14. Некорректно оформлены ведомости на ежемесячное премирование.
    15. Необоснованно снижен размер ежемесячного премирования на 156 027,30 рублей.
    16. Нарушение п.2.5.2, 2.6.3 положения об оплате труда руководителей, специалистов, служащих, являющихся приложением №1 к Положению об оплате труда.
    17. Нарушение п.10 Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.05.2012 №441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений».
    18. Нарушение п.15 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (далее – Положение о порядке исчисления средней заработной платы) при исчислении средней заработной платы, что привело к занижению среднего заработка сотрудников на общую сумму 12 511,65 рублей.
    19. Нарушение п.п. «н» п.2 Положения о порядке исчисления средней заработной платы, в результате чего занижен средний заработок работников на общую сумму 1 983,04 рублей.
    20. Нарушение требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» при формировании расчетных ведомостей по лицам, работающим по совместительству.
    21. Неправомерное установление оплаты труда по внутреннему совместительству.
    22. Неправомерное расходование денежных средств в сумме 21 589,21 рублей на оплату труда водителей.
    22. Нарушение ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», недостоверное отражение в регистрах бухгалтерского учета данных первичных учетных документов, что повлекло за собой искажение бюджетной отчетности на сумму 109 574,09 рублей.
    По результатам контрольного мероприятия в адрес Учреждения направлено представление, исполнение которого находится на контроле КСО города Лангепаса.



    Аудитор КСО города Лангепаса                                                      О.Н.Гринюк


    Приложение:  kratkaya-info.doc



    Количество показов: 443

Возврат к списку