Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Краткая информация об основных итогах контрольного мероприятия

  • 27 июня 2018

    Краткая информация об основных итогах контрольных мероприятий

    Контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас, на основании п.8 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2018 год, распоряжения контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 09.04.2018 №23-рк проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, направленных на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы», за 2017 год».
    Цель контрольного мероприятия: установить объемы финансирования, кассового исполнения, целевое и эффективное использование средств, выделенных средств на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы».
    Объекты контрольного мероприятия:
    - Администрация города Лангепаса (далее – Администрация).
    - Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Нефтяник» (далее –Учреждение).
    - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.    В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
    На объекте Администрация.
    Установлены нарушения Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, утвержденного постановлением Администрации от 16.11.2015 №1861 (далее – Порядок), а именно:
    - п.12 Порядка, что выразилось в не установлении  размера (предельной суммы) затрат, связанных с приобретением основных средств для оказания Учреждением муниципальных услуг;
    - п.15 Порядка, что выразилось в установлении значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг без указания суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, а также на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
    - п.16 Порядка,   что    выразилось  в    установлении   постановлением  Администрации от 31.08.2016 №1490 «Об утверждении значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере культуры на 2017 год Лангепасским городским муниципальным автономным учреждением «Центр культуры «Нефтяник» значения базовых нормативов затрат на 2017 год на оказание муниципальных услуг Учреждением на 31 день позднее установленного срока;
    -п.20 Порядка, что выразилось в не размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов на 2017 год, установленных постановлением Администрации от 31.08.2016 №1490 для Лангепасского городского муниципального автономного учреждения «Центр культуры «Нефтяник»;
    - п.28 Порядка, что выразилось в изменении объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2017 году, в шести случаях дополнительными соглашениями от 30.06.2017, 26.07.2017, 10.10.2017, 16.11.2017, 21.11.2017, 18.12.2017 к соглашению от 09.01.2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), без изменения муниципального задания Учреждению.
    На объекте Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Нефтяник».
    1. В нарушение установленного постановлением Администрации от 21.12.2016 №2209 «Об установлении муниципального задания для Лангепасского городского муниципального автономного учреждения «Центр культуры «Нефтяник» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» муниципального задания Учреждением необоснованно взималась в 2017 году плата за посещение музея (показ музейных коллекций), не установленная в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения и (или) структурным подразделением Администрации, в ведении которого находится Учреждение, на общую сумму 29 450,00 рублей.
    2. Установлены нарушения требований Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в департаменте финансов Администрации и проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденного приказом  департамента  финансов Администрации от 02.03. 2016 № 14 «О», а именно:
    - п.4.4, что выразилось в отсутствии в платежных поручениях от 13.01.2017 №4, от 16.01.2017 №22, от 18.01.2017 №32, от 23.01.2017 №37 на общую сумму 4 640 250,00 рублей отметки «проведено» с указанием даты и подписи исполнителя;
    - п.4.15, что выразилось в перечислении Учреждением суммы дебиторской задолженности за 2016 год в размере 69 305,41 рублей, возмещенной Фондом социального страхования Российской Федерации платежным поручением от 13.02.2017 №802491, в доход бюджета города платежным поручением от 04.04.2017 №455, позднее установленных пяти рабочих дней с момента зачисления суммы возмещения на лицевой счет №003.03.002.1;
    - п.4.12, что выразилось в осуществлении кассовых расходов платежным поручением от 11.08.2017 №1469 в сумме 9 000,00 рублей сверх пределов остатков средств на лицевом счете.
    3. Установлены нарушения статьи 136 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее-Трудовой кодекс), п. 5.13 Коллективного договора Учреждения, что выразилось выплате работникам заработной платы в общей сумме 2 008 642,24 рублей в более поздние сроки, чем установлено Коллективным договором, а именно:
    - в выплате заработной платы за вторую половину декабря 2016 года платежными поручениями от 13.01.2017 №5, от 13.01.2017 №8, от 13.01.2017 №4, от 13.01.2017 №7 на общую сумму 1 852 690,00 рублей 13.01.2017 при установленном сроке выплаты заработной платы 30.12.2016;
    -  в выплате заработной платы за первую половину января 2017 года платежными поручениями от 30.01.2017 №105, от 30.01.2017 №104 на общую сумму 43 202,24 рублей 30.01.2017 при установленном сроке выплаты заработной платы 20.01.2017;
    - в выплате заработной платы за февраль 2017 года платежным поручением от 27.02.2017 №224 на сумму 112 750,00 рублей с указанием наименования выплаты «Отпускные», при установленных сроках выплаты заработной платы работникам 6 числа за вторую половину предыдущего месяца и 21 числа за первую половину текущего месяца.
    4. Установлено нарушение статьи 136 Трудового кодекса, что выразилось в оплате отпуска  позднее, чем за три дня до его начала, а именно:
    - Дёминой М.Т. при начале отпуска 08.02.2017 выплачены отпускные платежным поручением от 06.02.2017 №113 в размере 22 400,00 рублей.
    5. Установлено неэффективное использование Учреждением денежных средств, выделенных из бюджета города, что выразилось в:
    - не удержании ранее выплаченной материальной помощи при прекращении трудовых отношений с работниками во исполнение п.7.2 Положения об оплате труда Учреждения, предусматривавшего запрет на выплату материальной помощи к отпуску работникам, уволенным в течение календарного года по собственному желанию: Малеванному Н.П. - 12 543,30 рублей, Мильченко И.В. - 12 543,30 рублей, Лаврентьеву Д.В. - 25 086,60 рублей, всего в размере 50 173,20 рублей;
    - направлении денежных средств в размере 6 050,00 рублей для приобретения объекта основных средств «Профессиональная двусторонняя система открытого доступа», который на момент проведения контрольного мероприятия находился в здании библиотечно-информационного центра в заводской упаковке, ранее не собирался и не использовался Учреждением;
    - расходовании средств субсидии, предоставленной комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса по соглашению от 09.01.2017 для выполнения муниципального задания, на приобретение 22.07.2017 мотоножниц HS 82 75 см стоимостью 35 520,00 рублей, которые не использовались для выполнения муниципального задания и 22.08.2017 переданы в казну муниципального образования городской округ город Лангепас с последующей передачей объекта основных средств в ЛГ МБУ «Дорожно-эксплуатационное управление»;
    - оплате услуг по аренде нежилого помещения (здания «Клуба молодежи») площадью 932,7 м2 в соответствии с договором от 18.10.2017 №07/17, заключенным с ЛГ МУП «УК ЖКК», платежным поручением от 08.11.2017 №2068 в сумме 516 472,00 рублей, в то время, как в соответствии с п.1, п.7, ст.5 п. 10 ст.3 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» имущество автономного учреждения должно быть закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
    - выполнении работ стоимостью 22 288,00 рублей по ремонту фасада части здания «Библиотечно-информационного центра», не принадлежащего Учреждению, и необоснованном завышении объемов выполненных работ.
    6. Установлено незаконное и неэффективное использование средств, предоставленных из бюджета города, в сумме 600,00 рублей, выразившееся в осуществлении оплаты по авансовому отчету от 04.07.2017 №22, в отсутствии документов, подтверждающих произведенные расходы.
    В ходе контрольного мероприятия замечание устранено.
    7. Установлены нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», что выразилось в:
    - применении не унифицированной формы табеля учета рабочего времени, авансового отчета;
    - отсутствии в учетной политике Учреждения порядка заверения копий электронных документов на бумажном носителе;
    - не заверении копий электронных документов на бумажном носителе, явившихся основанием для перечисления в оплату потребленных услуг средств бюджета города в общей сумме 99 292,13 рублей.
    8. Установлены нарушения условий договоров, что выразилось в:
    - изменении существенных условий договора от 19.07.2017 б/н, заключенного с ИП Васягиным И.В., без оформления соответствующих изменений дополнительным соглашением, а именно: изменении объемов, видов и стоимости работ, предусмотренных локальным сметным расчетом, при приемке выполненных по договору работ;
    - несвоевременной оплате Учреждением услуг в общей сумме 106 418,11 рублей по договорам от 01.01.2016 №А8030/517(о), от 01.01.2017 №А8030/517(0), от 01.01.2017 №А8030/227(т), заключенным с ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре».
    9. Установлено замечание в части срока действия договора от 18.10.2017 №07/17, заключенного с ЛГ МУП «УК ЖКК», а именно: вышеуказанный договор заключен 18.10.2017, при этом распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2016 по 31.07.2017.
    10. Установлены нарушения Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н, а именно:
    - несвоевременное принятие к учету первичных учетных документов:
    в том числе ранее даты осуществления экспертизы, свидетельствующей о проведении внутреннего контроля, и как следствие, ранее даты фактически осуществленной приемки товаров (работ, услуг), в отношении следующих документов (счетов-фактур, товарных накладных, актов): от 18.11.2017 №НП-Н18017, от 20.11.2017 №НП-Н1/18147 ООО Компании «Проэлектроснабжение», от 16.04.2017 №34, 16.04.2017 №968 ООО «Тетрис Рубикон», от 01.11.2017 №197, от 23.11.2017 №219, от 20.12.2017 №268 ИП Поляковой Л.А, от 14.02.2017 №4 ИП Крень И.Г.;
    позднее следующего дня после получения первичного учетного документа и проведения внутреннего контроля при принятии к учету первичных учетных документов, поступивших от ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре»: от 31.12.2016 №7084 на сумму 42 412,17 рублей, от 31.01.2017 №511 на сумму 20 011,50 рублей, от 31.01.2017 №512 на сумму 43 994,44 рублей, всего на сумму 106 418,11 рублей;
    - п.46, что выразилось в обозначении не уникального инвентарного номера на следующих объектах:
    на профессиональной односторонней системе открытого доступа и стеллаже для газет (5 ящиков с фигурным фасадом 760*558*1318), обозначен один и тот же инвентарный номер 104164;
    на профессиональной односторонней системе открытого доступа и стеллажах для хранения журналов (3*5 ячеек), обозначены одни и те же инвентарные номера 104165, 104166, 104167;
    - п.46, что выразилось в отсутствии на 77-ми объектах основных средств инвентарных номеров. В ходе контрольного мероприятия Учреждением нарушения, связанные с отсутствием инвентарных номеров на основных средствах, устранены на 4-х объектах;
    - п.46, п.99, что выразилось в закреплении на балансе Учреждения в качестве отдельных объектов основных средств, с присвоением каждому из этих объектов уникального инвентарного порядкового номера, нефинансовых активов общей  стоимостью 577 288,00 рублей, подлежащих учету в составе материальных запасов, а именно:
    системных блоков, не функционирующих самостоятельно, а работающих в комплексе с мониторами, клавиатурами и компьютерными мышами;
    цветных уличных видеокамер, не смонтированных в детском парке «Бегемот» (для видеонаблюдения которого они были приобретены), не подключенных ко всем необходимым элементам для осуществления видеонаблюдения (к монитору, блоку питания, одноканальному пассивному приемопередатчику, цифровому гибридному видеорегистратору, распределительным коробкам, шкафу телекоммуникационному, источнику вторичного электропитания резервированному 16-ти канальному, кабелям).
    11. Установлены нарушения Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 №424, а именно:
    - абзаца 2 п.6, что выразилось в нарушении 2-х недельного срока для обращения в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса с момента возникновения права на объекты учета для постановки на баланс и отражения в реестре муниципальной собственности основных средств на общую сумму 211 650,00 рублей;
    - включение в реестр муниципального имущества недостоверных данных о  стоимости основных средств на общую сумму 577 288,00 рублей, а также  искажение информации о количестве объектов основных средств и датах ввода этих объектов в эксплуатацию, в результате направления Учреждением в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса писем от 31.03.2017 №363, от 24.05.2017 №609, от 25.12.2017 №1378 о закреплении на балансе основных средств, фактически являющихся материальными запасами.
    12. Установлено нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации российской федерации», что выразилось в оплате и отражении в бухгалтерском учете операций по приобретению и дальнейшему учету объектов, относящихся к материальным запасам, а именно системных блоков и не смонтированных цветных уличных видеокамер, по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 577 288,00 рублей при необходимости оплаты и отражения в бухгалтерском учете данных объектов по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
    13. Искажение в результате допущенных нарушений в учете материальных ценностей, приведших к излишнему начислению суммы амортизации в размере 242 455,76 рублей, бухгалтерской отчетности Учреждения на 01.01.2018, а именно:
    - формы 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» по строке 012 на сумму 577 288,00 рублей;
    - формы 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» по строке 022 на сумму 242 455,76 рублей;
    - формы 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения» по строке 321 на сумму 577 288,00 рублей;
    - формы 0503723 «Отчет о движении денежных средств учреждения» по строкам 321, 900 на сумму 577 288,00 рублей.
    14. Установлено нарушение, предусмотренное ст.306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. нецелевое использование средств, предоставленных из бюджета города, в сумме 22 288,00 рублей, выразившееся:
    - в выполнении работ по договору от 05.05.2017, заключенному Учреждением с ООО «Строительная компания-Сервис», по окраске имущества, принадлежащего гражданину, а не Учреждению, и соприкасающегося со зданием «Библиотечно-информационного центра» и последующей оплате данных работ;
    - в завышении объемов работ по огрунтовке и окраске фасадов по договору от 05.05.2017, заключенному Учреждением с ООО «Строительная компания-Сервис», которые отсутствуют при фактически установленной площади фасада, окон и высоте здания «Библиотечно-информационного центра».
    На объекте Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса нарушений не установлено.

    Общий объем денежных средств, проверенных в ходе контрольного мероприятия на объектах, составил 245 023 639,86 рублей, в том числе:
    - перечисление субсидий в общей сумме 122 259 069,93 рублей;
    - расходование средств бюджета в сумме 122 764 569,93 рублей.    

    По результатам контрольного мероприятия в адрес Администрации и Учреждения направлены представления, исполнение которых находится на контроле КСО города Лангепаса.





    Количество показов: 471

Возврат к списку