Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Краткая информация об основных итогах контрольного мероприятия

  • 11 декабря 2018

    Краткая информация об основных итогах контрольных мероприятий

    Контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас, на основании п.11 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2018 год, распоряжения контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 24.09.2018 №45-рк проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас Лангепасскому городскому муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад комбинированного вида № 1 «Теремок» в 2017 году, а также эффективности использования муниципального и (или) государственного имущества».

    Цели контрольного мероприятия: установить объемы финансирования расходов, кассовое исполнение, целевое и эффективное использование средств, выделенных на обеспечение деятельности Лангепасскому городскому муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад комбинированного вида № 1 «Теремок», а также эффективность использования муниципального и (или) государственного имущества.

    Объекты контрольного мероприятия:

    - Департамент образования и молодежной политики администрации города Лангепаса (далее – Департамент);

    - Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Теремок» (далее - Учреждение).

    В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

    1. Установлено нарушение Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, утвержденного постановлением администрации города Лангепаса от 16.11.2015 № 1861 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями», а именно:

    а) пункта 28, что выразилось в изменении дополнительными соглашениями от 12.07.2017, от 06.10.2017, от 10.10.2017, от 27.11.2017, от 12.12.2017, от 18.12.2017 к Соглашению от 09.01.2017 объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания в пяти случаях;

    б) пункта 16, что выразилось в утверждении размера нормативных затрат позднее 01.08.2016, а именно – 29.12.2016.

    в) пунктов 7, 28, выразившееся в увеличении значений нормативных затрат на оказание услуг Учреждением в течение финансового года без необходимых изменений нормативных правовых актов;

    г) пункта 7, выразившееся в фактическом не утверждении значений нормативных затрат на оказание услуг, установленных в муниципальном задании Учреждения.

    д) пункта 15, что выразилось в утверждении Департаментом значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг общей суммой, без указания суммы затрат на:

    - оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    - коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

    2. Установлено нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статей 34 Бюджетного кодекса, закрепляющей необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), выразившееся в не сокращении Учреждению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в то время как Учреждение не обеспечило достижения установленных целевых показателей эффективности (результативности) при использовании субсидии в 2017 году, не выполнило муниципальное задание.

    3. Установлено нарушение пункта 3 Порядка формирования (изменения) муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Администрации от 05.07.2017 №1001, постановлений Администрации от 09.04.2015 №653, от 14.09.2017 №1422, выразившееся в указании размера родительской платы в установленном муниципальном задании для Учреждения в размере меньшем, чем он фактически установлен и взимается с родителей детей, получающих муниципальную услугу «Присмотр и уход».

    4. Установлено нарушение п.7 Положения о размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 25.09.2015 № 116, что выразилось в незаконном возмещении расходов, связанных с оплатой дополнительных услуг в сумме
    5 278,00 рублей.

    5. Установлены нарушения Положения о размере, условиях и порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 25.09.2015 № 116, а именно:

    - пункта 2.1, что выразилось в не возмещении подотчетному лицу стоимости услуг по оформлению билетов в сумме 800,00 рублей;

    - пункта 1.1, что выразилось в незаконной компенсации расходов по оплате стоимости проезда к месту, не являющемуся местом использования отпуска в сумме 11 650,00 рублей, а также услуг по оформлению билетов на сумму 800,00 рублей;

    - пункта 2.4, что выразилось в незаконном и неэффективном использовании средств в общей сумме 71 982,65 рублей, при компенсации работникам стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно по всем пунктам следования без предоставления соответствующих документов, подтверждающих отсутствие прямого маршрута.

    6. Установлено нарушения Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон №402-ФЗ), п.3 Инструкции, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», а именно:

    - нарушение статьи 9 Федеральный закон №402-ФЗ, выразившееся в регистрации данных в регистрах бухгалтерского учета в отсутствие первичных учетных документов в 10 случаях на общую сумму 7 855 921,87 рублей;

    - установлены факты несвоевременного отражения хозяйственной жизни в 3-х случаях на общую сумму 133 800,00 рублей;

    - нарушение статьи 10 Федерального закона №402-ФЗ, пункта 11 Инструкции №157н, выразившееся в формировании регистров бухгалтерского учета не на основе принятых к учету первичных учетных документов, систематизированных в хронологическом порядке, а также регистрации мнимого объекта бухгалтерского учета.

    -нарушение статьи 19 Федерального закона №402-ФЗ, выразившееся в не осуществлении внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни.

    7. Установлены нарушения Порядка распределения стимулирующих выплат, закрепленного Положением об установлении системы оплаты труда, а именно:

    -незаконная выплата стимулирующих выплат работникам Учреждения, замещающих должности по внутреннему и внешнему совместительству в общей сумме 22 038,62 рублей;

    - установлены замечания и недостатки при проверке оценочных листов работников.

    8. Установлено нарушение приказа Минфина №52н, п.16 приложения №2 к Положению об учетной политике, выразившееся в отсутствии карточек-справок (ф.0504417) по всем сотрудникам Учреждения.

    9. Установлено нарушение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, выразившееся в неправомерном заключении договора в отсутствие достаточного объема денежных средств, а именно 28 820,00 рублей.

    10. Установлено нарушение пункта 18 Порядка «Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений», утвержденного постановлением Администрации от 13.12.2016 №2089, выразившееся в противоречии показателей Плана ФХД с кассовыми выплатами на момент внесения изменений в 10 случаях.

    11. Установлено искажение бухгалтерской отчетности формы 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения», формы 05030769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения», что является нарушением ч.1 ст.13 Федерального закона №402-ФЗ, приказа Минфина №33н.

    12. Установлено нарушение договорных условий, выразившееся в несвоевременном оказании услуг.

    13. Установлено неэффективное использование субсидии, израсходованной на приобретение основного средства «Сундук логопеда «Все для неговорящих детей», не используемого в течение 10 месяцев с момента приобретения.

    14. Установлено нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.10.2010 №183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» (далее - приказ Минфина №183н), выразившееся в применении Учреждением рабочего плана счетов, утвержденного Инструкцией №157н без учета особенностей, установленных приказом Минфина №183н.27.

    15. Установлено нарушение п.6, п.21 Инструкции №157н, п.3 Инструкции №183н, выразившееся в несоблюдении структуры номера счета в рабочем плане счетов, утвержденном Учетной политикой Учреждения.

    Общий объем денежных средств, проверенных в ходе контрольного мероприятия на объектах, составил 83 393 799,06 рублей.

    По результатам контрольного мероприятия в адрес Департамента и Учреждения направлены представления, исполнение которых находится на контроле КСО города Лангепаса.





    Количество показов: 178

Возврат к списку