Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Краткая информация об основных итогах контрольного мероприятия

  • 15 апреля 2019

    Краткая информация об основных итогах контрольных мероприятий

    Контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – КСО города Лангепаса) в соответствии с п.13 раздела 2 «Контрольные мероприятии» плана работы КСО города Лангепаса на 2018 год, распоряжением КСО города Лангепаса от 31.10.2018 №49-рк проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас Лангепасскому городскому муниципальному автономному учреждению «Информационно-методический образовательный центр» в 2017-2018 годах, а также законности и эффективности использования муниципального и (или) государственного имущества».
    Объекты контрольного мероприятия:
        1. Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический образовательный центр» (далее – Учреждение).
        2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
        3. Департамент образования и молодежной политики администрации города Лангепаса (далее – Департамент).
    Сроки контрольного мероприятия: с 13.11.2018 по 07.12.2018.
    В ходе контрольного мероприятия установлен ряд нарушений и недостатков, среди которых:
        1. Установлено нарушение требований пункта 28 Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, утвержденного постановлением администрации города Лангепаса (далее – Администрация) от 16.11.2015 № 1861 (далее – Порядок №1861), что выразилось в изменении в ноябре-декабре 2017 года дополнительными соглашениями от 09.11.2017, от 12.12.2017, от 27.12.2017 к Соглашению
    от 09.01.2017 объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа
    Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания в двух случаях.
        2. Установлено нарушение требований пункта 28 Порядка №1861, что выразилось в изменении дополнительными соглашениями от 01.02.2018, от 25.07.2018, от 17.09.2018, от 16.10.2018, от 14.11.2018 к Соглашению от 29.12.2017 объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания в пяти случаях.
        3. Установлено нарушение пункта 16 Порядка №1861, что выразилось в утверждении размера базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг позднее 01.08.2016, а именно – 29.12.2016.
        4. Установлено нарушение пункта 15 Порядка №1861, что выразилось в утверждении Департаментом значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на 2017 год общей суммой, без указания суммы затрат на:
            ◦ на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
            ◦ ка коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
        5. В ходе контрольного мероприятия Департаментом не предоставлены документы, подтверждающие соблюдение Порядка формирования (изменения) муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Администрации от 05.07.2017 №1001 (далее – Порядок №1001), и муниципального задания в части осуществления Департаментом контроля за выполнением Учреждением муниципального задания, что свидетельствует о неосуществлении Департаментом контроля за выполнением муниципального задания.
        6. Установлено нарушение пункта 8 Порядка №1001, выразившееся в не утверждении Департаментом отчетов о выполнении муниципального задания Учреждением, в отношении которого Департамент выступает учредителем.
        7. Департаментом неправомерно предоставлена Учреждению субсидия на обеспечение повышения квалификации, участие в семинарах работников образовательных организаций.
        8. Установлено нарушение Федерального закона №402-ФЗ, п.3, 10, 11, 320 Инструкции №157н, Методических указаний, утвержденных приказом Минфина №52н, приложения №5 к учетной политике Департамента, утвержденной приказом от 28.12.2017 №476, выразившееся в отсутствии у Департамента журналов регистрации обязательств за период с января по октябрь 2018 года.
        9. Установлено нарушение в четырех случаях части 4 статьи 10 Федерального закона №402-ФЗ, приказа Минфина №52н, выразившееся в отсутствии обязательных реквизитов в журналах операций №2 с безналичными денежными средствами за июль, август, сентябрь и октябрь 2018 года, а именно: подписей главного бухгалтера и исполнителя.
        10. Установлено нарушение пункта 20 Порядка №1861, что выразилось в не размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных приказами Департамента от 29.12.2016 №529, от 14.12.2017 №455, от 18.12.2017 №460/1, от 28.12.2017 №475 и от 26.11.2018 №366.
        11. Установлено нарушение пункта 39 СГС «Основные средства», пункта 373 Инструкции №157н, что выразилось в некорректном указании в пункте 2.12 раздела V «Учет отдельных видов имущества и обязательств» Учетной политики на 2018 год стоимостной оценки объектов основных средств, подлежащих учету на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации».
        12. Установлено нарушение пункта 16 СГС «Концептуальные основы», пунктов 221, 256 Инструкции №157н, выразившееся в не приведении Рабочего плана счетов Учреждения в соответствие с требованиями действующих нормативных правовых актов, а именно – в содержании в Рабочем плане счетов Учреждения не подлежащих к применению бухгалтерских счетов.
        13. Установлено неэффективное использование денежных средств, предоставленных для выполнения муниципального задания, в размере 11 660,00 рублей, что выразилось в  приобретении права использования программы для ЭВМ «Контур-Экстерн» по тарифному плану «Бюджетник-плюс» на один год, с применением встроенных в сертификат СКЗИ «КриптоПро CSP», услуг абонентского обслуживания программы для ЭВМ «Контур-Экстерн» по тарифному плану «Бюджетник плюс», предназначенного для передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи, дублирующего функционал передачи данных по телекоммуникационным каналам связи, предоставляемый в рамках заключенного договора от 13.11.2017 №ИТС-215.
        14. Установлено неправомерное, неэффективное использование денежных средств, предоставленных для выполнения муниципального задания в размере 17 203,42 рублей, выразившееся в приобретении (продлении) лицензий антивируса Kaspersky Internet Security 2017 для 26 компьютеров, не используемых для выполнения работ в рамках муниципального задания.
        15. Установлено нарушение договорных условий, выразившееся в несвоевременной оплате Учреждением услуг в сумме 53 390,00 рублей.
        16. Установлено нарушение пункта 11 Инструкции №157н, выразившееся в несвоевременном принятии к учету первичных учетных документов на общую сумму 61 740,00 рублей.
        17. Установлено нарушение пункта 2 Учетной политики на 2018 год Учреждения, пункта 3.1.2 Положения о внутреннем финансовом контроле, выразившееся в принятии к учету первичных документов без проведения внутреннего контроля.
        18. Установлено нарушение подпунктов 25, 26 СГС «Концептуальные основы», требований Приказа Минфина №52н, пункта 3 раздела VII «Первичные и сводные учетные документы, бухгалтерские регистры и правила документооборота» Учетной политики на 2018 год, что выразилось в принятии к бухгалтерскому учету расчетных ведомостей за период с ноября 2017 года по октябрь 2018 года, составленных не по унифицированной форме, с незаполненными реквизитами.
        19. Установлено нарушение пункта 3.1.2 Положения о внутреннем финансовом контроле, что выразилось в не проведении сотрудниками бухгалтерии в рамках текущего внутреннего финансового контроля проверки расчетных ведомостей за период с ноября 2017 года по октябрь 2018 года при принятии их к учету, что выразилось в не проведении проверки  на соответствие формы документа, правильности ее заполнения и наличия подписей.
        20. Установлено искажение форм бухгалтерской отчетности в результате уменьшения кредиторской задолженности по оплате труда на сумму дебиторской задолженности по оплате труда на общую сумму 171 279,15 рублей, несоответствия данных журналов операций №6, главной книги данным расчетных ведомостей о сумме кредиторской задолженности с учетом «свернутого» сальдо на общую сумму 18 811,11 рублей.
        21. Установлено нарушение пункта 46 Инструкции №157н, выразившееся в отсутствии инвентарных номеров на ряде основных средств и в неверном указании инвентарных номеров.
        22. По итогам контрольного мероприятия на основании выявленных нарушений и недостатков установлено нарушение статьи 19 Федерального закона №402-ФЗ, выразившееся в неосуществлении внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни.

    По результатам контрольного мероприятия в адрес Департамента направлено представление, которое находится на контроле у КСО города Лангепаса.





    Количество показов: 130

Возврат к списку