Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса!!! Межрайонная ИФНС России №5 по ХМА-Югре и администрация города Лангепаса напоминают о приближении единого рока уплаты имущественных налогов. Более подробную информацию можно узнать, пройдя по ссылке Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов "26" февраля 2014 №1

  • 28 февраля 2014

    Заключения

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов»

    «26» февраля 2014 года №1

    Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» подготовлено в соответствии с решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 27.09.2013), решением Думы города Лангепаса от 30.09.2011 №54 «О создании контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 18.07.2012), решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 27.09.2013), решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №131 «Об утверждении Регламента контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 27.09.2013), распоряжением контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 15.08.2012 №9-рк «Об утверждении порядка реализации некоторых полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас», распоряжением контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 19.02.2014 №7-рк «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов», письмом Думы города Лангепаса от 19.02.2014 №01/47.
    При подготовке заключения на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в Решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - КСО города Лангепаса) анализировал данный проект решения Думы города Лангепаса (далее - проект решения) с точки зрения:
    - соответствия действующему законодательству и решению Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 27.09.2013);
    - реалистичности и наличия должного обоснования вносимых изменений;
    - целесообразности внесения изменений.
    Заключение подготовлено в разрезе предлагаемых изменений в бюджет городского округа город Лангепас, предусмотренных проектом решения Думы города Лангепаса, на предмет их соответствия вышеуказанным критериям. Были выделены следующие элементы оценки проекта решения:
    -внесение изменений в бюджет на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов в целом;
    -изменение общего объема и отдельных статей доходов;
    -изменение общего объема расходов, размер несбалансированности бюджета (дефицит).
    В ходе подготовки заключения использованы результаты проведенных КСО города Лангепаса экспертно-аналитических мероприятий.
    Проект решения внесен в Думу города Лангепаса в соответствии с требованиями ст. 8 Положения «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас», утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 (ред. от 27.09.2013).
    Согласно представленной к проекту решения пояснительной записке начальника управления финансов администрации города Лангепаса, изменения, вносимые в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» обусловлены необходимостью уточнения объемов доходов и расходов бюджета города Лангепаса.
    Рассмотрев представленный проект решения, КСО города Лангепаса, отмечает следующее.
    Согласно проекту решения изменяются основные параметры бюджета на 2014 год:
    доходы бюджета увеличиваются на 95 516,2 тысяч рублей и составят 2 272 589,9 тысяч рублей;
    расходы бюджета увеличиваются на 149 785,0 тысяч рублей и составят 2 326 858,7 тысяч рублей.

    Бюджет городского округа город Лангепас на 2014 год, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132, был сформирован без дефицита.

    В соответствии с проектом решения прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2014 год  составит 54 268,8 тысяч рублей, за счет снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского округа.

    Показатели бюджета на 2014 год приведены в таблице №1
        Таблица №1
        /тыс.руб./
    Наименование
    Утвержденный
     бюджет
    Проект
     решения
    Результат
    («+», «-«)
    Всего
    Всего
    1
    2
    3
    4
    Доходы
    2 177 073,7
    2 272 589,9
    95 516,2
    Расходы
    2 177 073,7
    2 326 858,7
    149 785,0
    Дефицит (-)
    0
    -54 268,8
    -54 268,8
    Профицит (+)
    -
    -
    -
     

    В соответствии со статьей 92.1 БК РФ размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10% общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

    Проектом решения дефицит бюджета города предусматривается в размере 8,2% от общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений:

    2 272 589,9 - 1 612 613,1 = 659 976,8 тыс.руб.

    54 268,8 : 659 976,8 х 100% = 8,2%.

    Указанной выше статьей БК РФ предусмотрено, что в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы РФ, поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превышать ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах сумм указанных источников.

    Таким образом, предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ.

     
    Изменения структуры доходов бюджета на 2014 год приведены в таблице №2
                Таблица №2
    /тыс.руб./
    Наименование
    статей доходов
    Утверждено
    на 2014 год
    Проект
    решения
    Результат
    (+;-)
    1
    3
     
    4
    1. Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.:
    655 479,8
    659 976,8
    +4 497,0
    - налоги на прибыль;

    -налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

    - налоги на совокупный доход;

    - налоги на имущество;
    - государственная пошлина;

    - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

    - платежи при пользовании природными ресурсами;

    - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

    - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

    - штрафы, санкции, возмещение ущерба

    462 716,6
    8 100,2
     
     
    88 300,0
    16 834,0
    3 238,0
     
    65 183,0
     
     
     
    2 112,0
     
    1 500,0
     
     
    4 145,0
     
    3 351,0
     
    462 716,6
    8 100,2
     
     
    88 300,0
    16 834,0
    3 288,0
     
    66 183,0
     
     
     
    2 112,0
     
    1 500,0
     
     
    4 145,0
     
    6 798,0
     
    0,0
    0,0
     
     
    0,0
    0,0
    +50,0
     
    +1000,0
     
     
     
    0,0
     
    0,0
     
     
    0,0
     
    +3 447,0

    2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:

    1 521 593,9
    1 612 613,1
    +91 019,2
    - дотации
    363 645,5
    363 986,7
    +341,2
    - субвенции
    924 116,7
    923 437,7
    -679,0
    - субсидии
    230 917,9
    231 596,9
    +679,0
    - иные трансферты
    2 913,8
    3 413,8
    +500,0
    3. Прочие безвозмездные поступления
    0,0
    90 178,0
    +90 178,0
    ИТОГО
    2 177 073,7
    2 272 589,9
    +95 516,2
     

    Доходная часть бюджета города Лангепаса увеличивается на 95 516,2 тысяч рублей за счет:

    1.Налоговых и неналоговых доходов в общей сумме 4 497,0 тысяч рублей, в том числе за счет увеличения поступления: государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в сумме 50,0 тысяч рублей; доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на погашение задолженности нанимателями по договорам коммерческого и социального найма квартир в сумме 1000,0 тысяч рублей; штрафов, санкций, возмещения ущерба в сумме                 3 447,0 тысяч рублей;

    2.Безвозмездных поступлений в общей сумме 91 019,2 тысяч рублей, в том числе за счет увеличения: дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в сумме 341,2 тысяч рублей; иных межбюджетных трансфертов в сумме                500,0 тысяч рублей; субсидий в сумме 679,0 тысяч рублей и уменьшения размера субвенций в сумме 679,0 тысяч рублей (перераспределение межбюджетных трансфертов из окружного бюджета на компенсацию затрат дошкольным образовательным организациям, реализующим образовательную программу дошкольного образования, за присмотр и уход за детьми-инвалидами в рамках подпрограммы «Общее образование. Дополнительное образование детей»);

    3.Прочих  безвозмездных поступлений в сумме 90 178,0 тысяч рублей, в том числе: в рамках договора переуступки прав и обязанностей на возмещение расходов в 2014 году по оплате труда и начислениям на фонд оплаты труда работника (инвалида) в сумме          178,0 тысяч рублей; в рамках соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ОАО «Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» на финансирование долевого строительства социальных объектов в сумме 90 000,0 тысяч рублей.

    Изменения структуры доходов бюджета на плановый период 2015-2016 годов приведены в таблице №3

    Таблица №3

    /тыс.руб./
    Наименование
    статей доходов
    Утверждено
    на 2015 год
    Проект
    решения
    Результат
    (+;-)
    Утверждено
    на 2016 год
    Проект
    решения
    Результат
    (+;-)
    1
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.:
    679 513,3
    679 513,3
    0,0
    705 330,9
    705 330,9
    0,0
    - налоги на прибыль;

    -налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

    - налоги на совокупный доход;

    - налоги на имущество;
    - государ-ственная пошлина;

    - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

    - платежи при пользовании природными ресурсами;

    - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

    - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

    - штрафы, санкции, возмещение ущерба

    485 852,1
     
     
    8 100,2
     
     
     
     
    89 394,0
     
     
    17 230,0
     
    2 890,0
     
     
    65 808,0
     
     
     
     
     
     
     
    2 249,0
     
     
     
    1 300,0
     
     
     
     
     
    3 354,0
     
     
     
     
    3 336,0
    485 852,1
     
     
    8 100,2
     
     
     
     
    89 394,0
     
     
    17 230,0
     
    2 890,0
     
     
    65 808,0
     
     
     
     
     
     
     
    2 249,0
     
     
     
    1 300,0
     
     
     
     
     
    3 354,0
     
     
     
     
    3 336,0
    0,0
     
     
    0,0
     
     
     
     
    0,0
     
     
    0,0
     
    0,0
     
     
    0,0
     
     
     
     
     
     
     
    0,0
     
     
     
    0,0
     
     
     
     
     
    0,0
     
     
     
     
    0,0
    510 146,7
     
     
    8 100,2
     
     
     
     
    90 510,0
     
     
    17 631,0
     
    2 410,0
     
     
    66 333,0
     
     
     
     
     
     
     
    3 293,0
     
     
     
    1 000,0
     
     
     
     
     
    2 891,0
     
     
     
     
    3 016,0
    510 146,7
     
     
    8 100,2
     
     
     
     
    90 510,0
     
     
    17 631,0
     
    2 410,0
     
     
    66 333,0
     
     
     
     
     
     
     
    3 293,0
     
     
     
    1 000,0
     
     
     
     
     
    2 891,0
     
     
     
     
    3 016,0
    0,0
     
     
    0,0
     
     
     
     
    0,0
     
     
    0,0
     
    0,0
     
     
    0,0
     
     
     
     
     
     
     
    0,0
     
     
     
    0,0
     
     
     
     
     
    0,0
     
     
     
     
    0,0

    2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:

    1 587 311,3
    1 587 311,3
    0,0
    1 484 369,8

    1 484 369,8

    0,0
    - дотации
    336 484,8
    336 484,8
    0,0
    350 686,0
    350 686,0
    0,0
    - субвенции
    986 857,0
    986 001,0
    -856
    1 008 001,2
    1 007 102,2
    +899
    - субсидии
    263 969,5
    264 825,5
    +856
    125 682,6
    126 581,6
    -899
    ИТОГО
    2 266 824,6
    2 266 824,6
    0,0
    2 189 700,7
    2 189 700,7
    0,0
     

    Общая сумма доходной части бюджета на плановый период 2015-2016 годов не меняется, уточнения доходов произведены в части перераспределения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы между субвенциями и субсидиями, а именно межбюджетные трансферты из окружного бюджета скорректированы в сторону уменьшения суммы субвенции (компенсация затрат дошкольным образовательным организациям, реализующим образовательную программу дошкольного образования, за присмотр и уход за детьми-инвалидами в рамках подпрограммы «Общее образование. Дополнительное образование детей») и увеличения суммы субсидии на 856,0 тысяч рублей в 2015 году и 899,0 тысяч рублей в 2016 году.

    Изменения вносятся и в расходную часть бюджета на 2014 год, расходы увеличиваются на 149 785,0 тысяч рублей.

    Изменения направления расходов в разрезе функциональной классификации представлены в таблице №4

    Таблица №4
    /тыс.руб./
    Код
    Показатели
    Утверждено на 2014 год
    Проект
    решения
    Результат
    (+;-)
    1
    2
    3
    4
    5
    0100

    Общегосударственные вопросы

    218 224,1
    215 277,8
    -2 946,3
    0300

    Национальная безопасность и

    правоохранительная деятельность

    50 125,2
    65 528,0
    +15 402,8
    0400

    Национальная экономика

    193 353,0
    199 255,0
    +5 902,0
    0500

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    55 271,6
    54 871,6
    -400,0
    0600

    Охрана окружающей среды

    745,0
    745,0
    0,0
    0700
    Образование
    1 322 520,2
    1 355 656,8
    +33 136,6
    0800

    Культура и кинематография

    89 636,9
    98 465,0
    +8 828,1
    1000

    Социальная политика

    119 496,5
    119 496,5
    0,0
    1100

    Физическая культура и спорт

    101 296,0
    191 157,8
    +89 861,8
    1200

    Средства массовой информации

    5 596,0
    5 596,0
    0,0
    1300

    Обслуживание государственного и муниципального долга

    20 809,2
    20 809,2
    0,0
    ИТОГО
    2 177 073,7
    2 326 858,7
    +149 785,0
                     

    Изменения расходов на 2014 год по главным распорядителям средств бюджета городского округа произошли по причинам:

    1.Уточнения остатков на счете по учету средств бюджета городского округа по объектам ремонта, реконструкции, строительства на 01.01.2014;

    2.Увеличения денежных средств по объектам в рамках Соглашения между  Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ОАО «Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» на финансирование долевого строительства социальных объектов;

    3.Поступления средств по наказам избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

    4.Приведения расходов в области информационно-коммуникационных технологий в соответствие с приказом Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 №65н                «Об утверждении Указаний о применении бюджетной классификации Российской Федерации»;

    5.Выделения субсидии на иные цели в рамках муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы»;

    6.Внесения изменений в муниципальные программы:

    6.1.«Реализация государственной политики по профилактике экстремизма и развитию российского казачества в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы»;

    6.2.«Развитие культуры и туризма в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы»;

    6.3.«Развитие агропромышленного комплекса в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы»;

    6.4.«Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы».

    Решением Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» были утверждены на 01.01.2015:

    -верхний предел муниципального долга городского округа в сумме 149 137,9 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 14 137,9 тысяч рублей. Согласно проекту решения верхний предел муниципального долга городского округа уменьшится на 15 000 тысяч рублей и составит 134 137,9 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям не изменится и составит                14 137,9 тысяч рублей (за счет уменьшения суммы погашения кредита от кредитных организаций);

    -предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас составил 593 849,2 тысяч рублей, согласно проекту решения предельный объем увеличится  на 4 497,0 тысяч рублей и составит 598 346,2 тысяч рублей (за счет изменения остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа);

    -объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 20 809,2 тысяч рублей, согласно проекту решения объем расходов не изменится и составит 20 809,2 тысяч рублей.

    Данные изменения не превышают предельные значения, определенные                      п.3 ст. 107 БК РФ.

    Выводы

    1.Основные причины и основания внесения изменений, предусмотренных проектом решения в доходную и расходную части бюджета:

    1.1.Уточнением прогноза доходов на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, с учетом фактического исполнения;

    1.2.Другими изменениями, связанными с перемещениями бюджетных ассигнований между разделами, подразделами расходов бюджета городского округа, главными распорядителями и получателями средств бюджета, уточнением расходных обязательств в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законодательством;

    2.Несоответствия проекта решения законодательству не выявлено, предлагаемые администрацией города Лангепаса изменения, по мнению КСО города Лангепаса, в целом реалистичны и целесообразны;

    3.Замечаний по тексту проекта решения нет;

    4.Проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» с учетом изменений, КСО города Лангепаса считает возможным рассмотреть на заседании Думы города Лангепаса.

    Председатель

    контрольно-счетного органа муниципального

    образования городской округ город Лангепас Т.М. Елисеева





    Количество показов: 497

Возврат к списку