Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ «25» декабря 2013 года №9 на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174

  • 10 января 2014

    Заключения

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ «25» декабря 2013 года №9 на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2

    Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на проект решения Думы города Лангепаса                 «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174             «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов»  (ред. от 23.09.2013)» подготовлено в соответствии с решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 27.09.2013), решением Думы города Лангепаса от 30.09.2011 №54 «О создании контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 18.07.2012), решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 27.09.2013), решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №131 «Об утверждении Регламента контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 27.09.2013), распоряжением контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 15.08.2012 №9-рк «Об утверждении порядка реализации некоторых полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас», распоряжением контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 25.12.2013 №56-рк «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 23.09.2013)», письмом Думы города Лангепаса от 25.12.2013 №01/514.

    При подготовке заключения на проект решения Думы города Лангепаса            «О внесении изменений в Решение Думы города Лангепаса от 21.12.12012 №174           «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 23.09.2013)» контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепаса (далее – контрольно-счетный орган) анализировал данный проект решения Думы города Лангепаса (далее- проект решения) с точки зрения:

    - соответствия действующему законодательству и решению Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 27.09.2013);

    - реалистичности и наличия должного обоснования вносимых изменений;

    - целесообразности внесения изменений.

    Заключение подготовлено в разрезе предлагаемых изменений в бюджет городского округа город Лангепас, предусмотренных проектом решения Думы города Лангепаса, на предмет их соответствия вышеуказанным критериям. Были выделены следующие элементы оценки проекта решения:

    -внесение изменений в бюджет на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в целом;

    -изменение общего объема и отдельных статей доходов;

    -изменение общего объема расходов, размер несбалансированности бюджета (дефицит).

    В ходе подготовки заключения использованы результаты проведенных контрольно-счетным органом экспертно-аналитических мероприятий. 

    Проект решения внесен в Думу города Лангепаса в соответствии с требованиями ст. 8 Положения «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас», утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 (ред. от 27.09.2013).

                Согласно представленной к проекту решения пояснительной записке, изменения, вносимые в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174                «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 23.09.2013)» обусловлены необходимостью уточнения объемов доходов и расходов бюджета города Лангепаса.

                Рассмотрев представленный администрацией города проект решения, контрольно-счетный орган отмечает следующее.

    Согласно проекту решения изменяются основные параметры бюджета на              2013 год:

    доходы бюджета увеличиваются на 41 522,2 тыс.руб. и составят                  2 600 694,7 тыс.руб.;

                расходы бюджета увеличиваются на 31 944,1 тыс.руб. и составят                 2 648 800,7 тыс.руб.

    Бюджет городского округа город Лангепас на 2013 год, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174, был сформирован без дефицита.

    Решением Думы города Лангепаса от 08.05.2013 №58 «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 23.09.2013) прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2013 год утвержден в сумме 57 684,1 тыс.руб.

    В соответствии с проектом решения прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2013 год уменьшится на 9 578,1 тыс.руб. и составит                          48 106,0 тыс.руб., за счет снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского округа; за счет увеличения возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета городского округа.

    Показатели бюджета на 2013 год приведены в таблице №1

    Таблица №1

    тыс.руб./
    Наименование
    Утвержденный
     бюджет
    Проект
     решения
    Результат
    («+», «-«)
    Всего
    Всего
    1
    2
    3
    4
    Доходы
    2 559 172,5
    2 600 694,7
    41 522,2
    Расходы
    2 616 856,6
    2 648 800,7
    31 944,1
    Дефицит (-)
    -57 684,1
    -48 106,0
    -9 758,1
    Профицит (+)
    -
    -
    -
     

    В соответствии со статьей 92.1 БК РФ размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10% общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

    Проектом решения дефицит бюджета города предусматривается в размере 6,6% от общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений:

    2 600 694,7 – 1 868 370,4 = 732 324,3 тыс.руб.

    48 106,0 : 732 324,3 х 100% = 6,6%.

    Указанной выше статьей БК РФ предусмотрено, что в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы РФ, поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превышать ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах сумм указанных источников.

    Таким образом, предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ.

    Изменения структуры доходов бюджета на 2013 год приведены в таблице №2
                Таблица №2
    /тыс.руб./
    Наименование
    статей доходов
    Утверждено
    на 2013 год
    Проект
    решения
    Результат
    (+;-)
    1
    3
     
    4
    1. Налоговые и неналоговые доходы,
    в т.ч.:
    713 356,6
    732 324,3
    +18 967,7
    - налоги на прибыль;

    - налоги на совокупный доход;

    - налоги на имущество;
    - государственная пошлина;

    - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

    - платежи при пользовании природными ресурсами;

    - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

    - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

    - штрафы, санкции, возмещение ущерба

    511 856,7
    73 621,4
     
    45 000,0
    3 181,0
     
    61 322,8
     
     
     
    2 175,0
     
    1 400,0
     
     
    10 842,8
     
     
    3 956,9
     
    511 856,7
    74 162,1
     
    46 026,0
    3 761,0
     
    73 675,5
     
     
     
    2 342,8
     
    4 450,0
     
     
    11 546,1
     
     
    4 504,1
     
    0,0
    +540,7
     
    + 1 026,0
    +580,0
     
    +12 352,7
     
     
     
    +167,8
     
    + 3 050,0
     
     
    +703,3
     
     
    +547,2

    2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:

    1 753 093,0

    1 775 634,5
    +22 541,5
    - дотации
    630 689,7
    669 028,1
    +38 338,4
    - субвенции
    802 005,1
    793 670,5
    - 8 334,6
    - субсидии
    310 807,5
    275 587,8
    -35 219,7
    - иные трансферты
    9 590,7
    37 348,1
    +27 757,4
    3. Прочие безвозмездные поступления
    92 722,9
    92 781,5
    +58,6

    4.Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

    0,0
    -45,6
    -45,6
    ИТОГО
    2 559 172,5
    2 600 694,7
    +41 522,2
     

    Доходная часть бюджета города Лангепаса увеличивается на 41 522,2 тыс.руб. за счет:

    1.Налоговых и неналоговых доходов в общей сумме 18 967,7 тыс.руб., в том числе за счет увеличения поступления: налогов на совокупный доход в сумме            540,7 тыс.руб.; налогов на имущество в сумме 1 026,0 тыс.руб.; государственной пошлины в сумме 580,0 тыс.руб.; доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме                       12 352,7 тыс.руб.; платежей при пользовании природными ресурсами на                       167,8 тыс.руб.; доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в сумме 3 050,0 тыс.руб; доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 703,3 тыс.руб.; штрафов, санкций, возмещения ущербов в сумме 547,2 тыс.руб.;

    2.Безвозмездных поступлений в общей сумме 22 541,5 тыс.руб., в том числе за счет увеличения: дотаций в сумме 38 338,4 тыс.руб.; иных трансфертов в сумме 27757,4 тыс.руб. и снижения размеров субвенций в сумме 8 334,6 тыс.руб.; субсидий в сумме 35 219,7 тыс.руб.;

    3.Прочих  безвозмездных поступлений в сумме 58,6 тыс.руб., в том числе: в рамках договора переуступки прав и обязанностей на возмещение расходов в 2013 году по оплате труда и начислениям на фонд оплаты труда работника (инвалида) в сумме 58,6 тыс.руб.;

    4.Уменьшения возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сумме 45,6 тыс.руб.

    Изменения вносятся и в расходную часть бюджета на 2013 год, расходы увеличиваются на 31 944,1 тыс.руб.

    Изменения направления расходов в разрезе функциональной классификации представлены в таблице №3

     
     
     
    Таблица №3
    /тыс.руб./
    Код
    Показатели
    Утверждено на 2013 год
    Проект
    решения
    Результат
    (+;-)
    1
    2
    3
    4
    5
    0100

    Общегосударственные вопросы

    219 587,4
    223 866,1
    +4 278,7
    0300

    Национальная безопасность и

    правоохранительная деятельность

    84 316,8
    80 408,4
    - 3908,4
    0400

    Национальная экономика

    163 803,9
    178 429,9
    +14 626,0
    0500

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    295 935,6
    311 144,0
    +15 208,4
    0600

    Охрана окружающей среды

    418,0
    418,0
    0,0
    0700
    Образование
    1 289 659,8
    1 295 418,3
    + 5 758,5
    0800

    Культура и кинематография

    133 364,5
    150 032,4
    +16 667,9
    0900
    Здравоохранение
    139 230,4
    132 755,0
    -6 475,4
    1000

    Социальная политика

    149 846,0
    147 579,9
    -2 266,1
    1100

    Физическая культура и спорт

    116 046,5
    119 264,2
    +3 217,7
    1200

    Средства массовой информации

    6 306,0
    6 306,0
    0,0
    1300

    Обслуживание государственного и муниципального долга

    18 341,7
    3 178,5
    -15 163,2
    ИТОГО
    2 616 856,6
    2 648 800,7
    +31 944,1
                     

    Изменения расходов на 2013 год по главным распорядителям средств бюджета городского округа произошли по причинам:

    1.Увеличения ассигнований на оплату труда и начислений на оплату труда;

    2.Увеличения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям;

    3.Увеличения ассигнований на реализацию городских целевых программ;

    4.Уменьшения бюджетных ассигнований в рамках субвенций из федерального и окружного бюджетов;

    5.Экономии по оплате процентов за пользование кредитом.

    Решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 23.09.2013)» были утверждены:

    1.На 01.01.2014:

    -верхний предел муниципального долга городского округа в сумме               173 275,9 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 18 275,9 тыс.руб. Согласно проекту решения верхний предел муниципального долга городского округа не изменится и составит 173 275,9 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям не изменится и составит                       18 275,9 тыс.руб.;

    -предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас составил 650 000 тыс.руб., согласно проекту решения предельный объем не изменится и составит 650 000 тыс.руб.;

    -объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 18 341,7 тыс.руб., согласно проекту решения объем расходов уменьшится на 15163,2 и составит 3 178,5 тыс.руб.

    Данные изменения не превышают предельные значения, определенные п.3 ст.          107 БК РФ.

    Параметры планового периода 2014-2015 годов исключаются в связи с принятием бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

     
    Выводы

    1.Основные причины и основания внесения изменений, предусмотренных проектом решения в доходную и расходную части бюджета:

    1.1.Уточнением прогноза налоговых и неналоговых доходов на 2013 год, с учетом фактического исполнения за 12 месяцев 2013 года;

    1.2.Уточнением размера субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

    1.3.Другими изменениями, связанными с перемещениями бюджетных ассигнований между разделами, подразделами расходов бюджета городского округа, главными распорядителями и получателями средств бюджета, уточнением расходных обязательств в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законодательством.

    2.Несоответствия проекта решения законодательству не выявлено, предлагаемые администрацией города Лангепаса изменения, по мнению контрольно-счетного органа, в целом реалистичны и целесообразны.

    3.Замечаний по тексту проекта решения нет.

    4.Проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 23.09.2013)» с учетом изменений, контрольно-счетный орган считает возможным рассмотреть на заседании Думы города Лангепаса.

     
    Председатель контрольно-счетного

    органа муниципального образования городской

    округ город Лангепас                                                                                          Т.М. Елисеева





    Количество показов: 457

Возврат к списку