Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса! 09.09.2020 прием граждан по личным вопросам проведет депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александр Леонидович Сидоров. Предварительная запись в рабочие часы с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 по телефону 56057 (добавочный 1801)! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133

  • 19 октября 2015

    Заключения

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ от «06» октября 2015 года №6

    по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» (ред. от 29.05.2015)»

    Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» (ред. от 29.05.2015)» подготовлено в соответствии с решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119
    «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 29.05.2015), решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 30.01.2015), решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №131 «Об утверждении Регламента контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 30.01.2015), распоряжением контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 15.08.2012 №9-рк «Об утверждении порядка реализации некоторых полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас», распоряжением контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас от 05.10.2015 №54-рк «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения Думы города Лангепаса
    «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133
    «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» (ред. от 29.05.2015)», письмом главы города Лангепаса от 05.10.2015 №01/372.

    При подготовке заключения на проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепаса на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» (ред. от 29.05.2015)» контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – КСО города Лангепаса) анализировал данный проект решения Думы города Лангепаса (далее – Проект решения) с точки зрения:

    -     соответствия действующему законодательству и решению Думы города Лангепаса
    от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас» (ред. от 29.05.2015);

    -     реалистичности и наличия должного обоснования вносимых изменений;

    -     целесообразности внесения изменений.

    Заключение подготовлено в разрезе предлагаемых изменений в бюджет городского округа город Лангепас, предусмотренных Проектом решения, на предмет их соответствия вышеуказанным критериям. Были выделены следующие элементы оценки Проекта решения:

    -     внесение изменений в бюджет на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов;

    -     изменение общего объема и отдельных статей доходов;

    -     изменение общего объема расходов, размер несбалансированности бюджета (дефицит).

    В ходе подготовки заключения использованы результаты проведенных КСО города Лангепаса экспертно-аналитических мероприятий.

    Проект решения внесен в Думу города Лангепаса в соответствии с требованиями
    ст.8 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса
    в городском округе город Лангепас, утвержденного решением Думы города Лангепаса
    от 28.09.2012 №119 (ред. от 29.05.2015).

    Согласно представленной к Проекту решения пояснительной записке вносимые изменения обусловлены:

    -     уточнением прогноза налоговых и неналоговых доходов на 2015 год с учетом фактического исполнения за январь-апрель 2015 года и данных, предоставленных главными администраторами доходов;

    -     уточнением размера безвозмездных поступлений;

    -     уточнением перечня капитальных вложений;

    -     другими изменениями.

    Рассмотрев представленный Проект решения, КСО города Лангепаса отмечает следующее.

    Согласно Проекту решения изменяются основные параметры бюджета на 2015 год:

    -     доходы бюджета увеличиваются на 326 449,3 тыс. рублей и планируются на уровне 2 690 860,9 тыс. рублей;

    -     расходы бюджета увеличиваются на 332 872,0 тыс. рублей и составят 2 759 648,3 тыс. рублей;

    -     сумма дефицита бюджета увеличивается на 6 422,7 тыс. рублей и планируется в сумме 68 787,4 тыс. рублей.

    Показатели бюджета на 2015 год приведены в Таблице 1.

    Таблица 1

    /тыс. рублей/

    Наименование основных характеристик бюджета

    Утвержденный

    бюджет (ред. от 29.05.2015)

    Проект

    решения

    Результат

    («+», «-»)

    1

    2

    3

    4

    Доходы

    2 364 411,6

    2 690 860,9

    + 326 449,3

    Расходы

    2 426 776,3

    2 759 648,3

    + 332 872,0

    Дефицит (-)

    62 364,7

    68 787,4

    + 6 422,7

    В соответствии со ст.92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10% общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

    Проектом решения дефицит бюджета города предусматривается в размере 8,9%:

    2 690 860,9 – 1 921 362,3 = 769 498,6 тыс. рублей;

    68 787,4 : 769 498,6 х 100% = 8,9%.

    Таким образом, предусмотренный Проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Изменения структуры доходов бюджета на 2015 год приведены в Таблице 2.

    Таблица 2

    /тыс. рублей/

    Наименование

    статей доходов

    Утверждено

    на 2015 год

    Проект

    решения

    Результат

    (+;-)

    1

    2

    3

    4

    1. Налоговые и неналоговые доходы, в т. ч.:

    695 331,1

    769 498,6

    + 74 167,5

    - налоги на прибыль, доходы;

    -налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ;

    - налоги на совокупный доход;

    - налоги на имущество;

    - государственная пошлина;

    - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

    - платежи при пользовании природными ресурсами;

    - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

    - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

    - штрафы, санкции, возмещение ущерба

    468 827,7

    7 018,0

    78 654,6

    19 937,0

    3 610,0

    89 733,5

    3 742,0

    1 500,0

    17 498,6

    4 809,7

    422 598,0

    7 018,0

    75 820,0

    19 937,0

    5 047,0

    91 717,5

    3 742,0

    3 600,0

    134 681,1

    5 338,0

    - 46 229,7

    0,0

    - 2 834,6

    0,0

    + 1 437,0

    + 1 984,0

    0,0

    + 2 100,0

    + 117 182,5

    + 528,3

    2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:

    1 617 473,7

    1 865 153,1

    + 247 679,4

    - дотации;

    313 529,8

    387 226,1

    + 73 696,3

    - субвенции;

    1 067 070,6

    1 000 087,4

    - 66 983,2

    - субсидии;

    231 714,6

    466 927,9

    + 235 213,3

    - иные трансферты

    5 158,7

    10 911,7

    + 5 753,0

    3. Прочие безвозмездные поступления

    51 606,8

    56 209,2

    + 4 602,4

    ИТОГО

    2 364 411,6

    2 690 860,9

    + 326 449,3

    Доходная часть бюджета города Лангепаса увеличивается на 326 449,3 тыс. рублей
    преимущественно за счет увеличения:

    1.    Доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 117 182,5 тыс. рублей;

    2.    Дотаций на 73 696,3 тыс. рублей;

    3.    Субсидий на 235 213,3 тыс. рублей.

    При планируемом увеличении общего объема доходов бюджета необходимо отметить значительное сокращение таких доходных статей, как:

    1.    Налоги на прибыль, доходы на 46 229,7 тыс. рублей;

    2.    Субвенции на 66 983,2 тыс. рублей.

    В расходную часть бюджета на 2015 год также вносятся изменения: общая сумма расходов увеличивается на 332 872,0 тыс. рублей.

    Изменения направления расходов в 2015 году в разрезе функциональной классификации представлены в Таблице 3.

    Таблица 3

    /тыс. рублей/

    Код

    Показатели

    Утверждено на 2015 год

    Проект

    решения

    Результат

    (+;-)

    1

    2

    3

    4

    5

    0100

    Общегосударственные вопросы

    246 534,7

    253 199,4

    + 6 664,7

    0300

    Национальная безопасность и

    правоохранительная деятельность

    47 488,7

    53 154,8

    + 5 666,1

    0400

    Национальная экономика

    208 325,2

    221 840,8

    + 13 515,6

    0500

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    103 845,8

    475 127,7

    + 371 281,9

    0600

    Охрана окружающей среды

    700,0

    700,0

    0,0

    0700

    Образование

    1 273 600,9

    1 248 561,0

    - 25 039,9

    0800

    Культура и кинематография

    144 882,6

    142 016,6

    - 2 866,0

    1000

    Социальная политика

    127 000,7

    92 171,9

    - 34 828,8

    1100

    Физическая культура и спорт

    255 679,9

    254 092,2

    - 1 587,7

    1200

    Средства массовой информации

    6 280,0

    6 346,1

    + 66,1

    1300

    Обслуживание государственного и муниципального долга

    12 437,8

    12 437,8

    0,0

    ИТОГО

    2 426 776,3

    2 759 648,3

    + 332 872,0

    Основной отраслью социальной сферы, на которую направлена согласно Проекту решения большая доля бюджетных обязательств городского округа город Лангепас (данные приведены в процентом отношении от общей суммы расходов), является раздел №07 «Образование» - 45,2%. Основная доля увеличения расходов (от общей суммы увеличения расходов) приходится на раздел №05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 93,5%.

    Проектом бюджета на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов сохранена социальная направленность расходов бюджета.

    Изменения ведомственной структуры расходов бюджета на 2015 год отражены
    в Диаграмме 1.

    Диаграмма 1

    /тыс. рублей/

    Из анализа Диаграммы 1 следует, что основная нагрузка по исполнению расходной части городского бюджета по-прежнему лежит на 3 главных распорядителях:

    -     управлении образования и молодежной политики администрации города Лангепаса – 45,4% от общей суммы планируемых в 2015 году расходов;

    -     КУМИ администрации города Лангепаса – 33,7%;

    -     администрации города Лангепаса – 18,9%.

    Проектом бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования для реализации всех действующих в 2015 году программ города Лангепаса: 22 муниципальных программ на общую сумму 1 075 590,8 тыс. рублей и 6 ведомственных целевых программ на общую сумму 1 655 987,3 тыс. рублей. Таким образом, программные расходы составляют 2 399 306,6 тыс. рублей или 99,0% от общей суммы предусмотренных Проектом решения расходов на 2015 год.

    Изменение планового объема бюджетных ассигнований на 2015 год в разрезе муниципальных и ведомственных целевых программ города Лангепаса представлено
    в Таблице 4.

    Таблица 4

    /тыс. рублей/

    № пп

    Наименование программы

    Плановый объем бюджетных ассигнований на 2015 год

    Результат (+; -)

    утвержденный

    проект решения

    1

    2

    3

    4

    5

    Перечень муниципальных программ городского округа город Лангепас

    1.

    Муниципальная программа "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    8 280,0

    8 838,1

    + 558,1

    2.

    Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    465,0

    505,5

    + 40,5

    3.

    Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    10 758,5

    12 358,6

    + 1 600,1

    4.

    Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    3 684,6

    7 462,7

    + 3 778,1

    5.

    Муниципальная программа "Об участии в содействии занятости населения муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    8 119,8

    8 917,7

    + 797,9

    6.

    Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    2 238,3

    4 726,3

    + 2 488,0

    7.

    Муниципальная программа "Развитие лесопромышленного комплекса в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    915,8

    547,8

    - 368,0

    8.

    Муниципальная программа "Развитие транспортной системы муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    151 832,9

    161 295,6

    + 9 462,7

    9.

    Муниципальная программа "Информатизация муниципального образования городской округ город Лангепас" на 2014-2020 годы"

    1 300,0

    1 723,0

    + 423,0

    10.

    Муниципальная программа "Обеспечение экологической безопасности муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    950,0

    1 968,0

    + 1 018,0

    11.

    Муниципальная программа "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    20 748,0

    21 084,0

    + 336,0

    12.

    Муниципальная программа "Содействие развитию градостроительной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    15 295,5

    16 295,5

    + 1 000,0

    13.

    Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    29 575,5

    190 589,5

    +161 014,0

    14.

    Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    34 524,1

    44 048,8

    + 9 524,7

    15.

    Муниципальная программа "Доступная среда" в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    500,0

    500,0

    0,0

    16.

    Муниципальная программа "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    250,0

    250,0

    0,0

    17.

    Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    159 859,9

    156 081,9

    - 3 778,0

    18.

    Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    32 001,3

    32 151,3

    + 150,0

    19.

    Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    32 422,4

    33 102,1

    + 679,7

    20.

    Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    67 928,7

    278 822,1

    +210 893,4

    21.

    Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    87 995,1

    93 622,3

    + 5 627,2

    22.

    Муниципальная программа "Реализация государственной политики по профилактике экстремизма и развитию российского казачества в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014-2020 годы"

    700,0

    700,0

    0,0

    ИТОГО:

    670 345,4

    1 075 590,8

    +405 245,4

    Перечень ведомственных целевых программ   городского округа город Лангепас

    1.

    Ведомственная целевая программа "Обеспечение выполнения функций Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Единая служба спасения" по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2015-2017 годы"

    28 312,5

    30 285,4

    + 1 972,9

    2.

    Ведомственная целевая программа "Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры города Лангепаса по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры на 2015-2017 годы"

    110 308,5

    97 917,8

    - 12 390,7

    3.

    Ведомственная целевая программа "Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений спорта города Лангепаса по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта на 2015-2017 годы"

    95 370,0

    97 560,3

    + 2 190,3

    4.

    Ведомственная целевая программа "Дошкольное, общее и дополнительное образование и молодежная политика в городе Лангепасе на 2015-2017 годы"

    1 208 880,4

    1 178 286,5

    - 30 593,9

    5.

    Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления на 2015-2017 годы"

    180 677,9

    185 677,9

    + 5 000,0

    6.

    Ведомственная целевая программа "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2015-2017 годы"

    105 411,9

    66 259,4

    - 39 152,5

    ИТОГО:

    1 728 961,2

    1 655 987,3

    - 72 973,9

    ВСЕГО:

    2 399 306,6

    2 731 578,1

    +332 271,5

    Непрограммные расходы увеличены на 600,5 тыс. рублей и планируются в сумме 28 070,2 тыс. рублей, что составляет 1,0% от общего объема планируемых расходов. Дополнительные средства выделены на начисления на выплаты по оплате труда (налоги) КСО города Лангепаса и на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.

    Решением Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» (ред. от 29.05.2015) были утверждены:

    -     верхний предел муниципального долга городского округа на 01.01.2016 в сумме 143 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей. Согласно Проекту решения верхний предел муниципального долга на 01.01.2016 увеличивается на 5 000,0 тыс. рублей и планируется в сумме 148 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей, который остается неизмененным с 26.12.2014;

    -     предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 630 079,5 тыс. рублей. Проектом решения данный показатель увеличивается на 74 167,5 тыс. рублей и планируется на уровне 704 247,0 тыс. рублей;

    -     объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 12 937,8 тыс. рублей, который Проектом решения не меняется.

    Данные параметры бюджета утверждены в соответствии с п.3 ст.107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Выводы

     

    1.Основные причины и основания внесения изменений, предусмотренных Проектом решения в доходную и расходную части бюджета:

    1.1.Уточнение прогноза доходов на 2015 год, с учетом фактического исполнения за январь-апрель 2015 года (согласно пояснительной записке);

    1.2.Уточнение размера безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    1.3.Другие изменения, связанные с перемещениями бюджетных ассигнований между разделами, подразделами расходов бюджета городского округа, главными распорядителями
    и получателями средств бюджета, уточнением расходных обязательств в соответствии
    с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законодательством.

    2.Несоответствий Проекта решения законодательству не выявлено, предлагаемые администрацией города Лангепаса изменения, по мнению КСО города Лангепаса, в целом реалистичны и целесообразны.

    3.По тексту Проекта решения рекомендуется:

    3.1. В п.п.1.1 Проекта решения добавить недостающие знаки препинания;

    3.2. В п.п.1.2 Проекта решения добавить недостающие знаки препинания;

    3.3. В п.2 исключить дублируемое слово «сети».

    4.Проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 26.12.2014 №133 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» (ред. от 29.05.2015)» КСО города Лангепаса считает возможным рассмотреть на заседании Думы города Лангепаса.

    Заключение составлено на 9 (девяти) страницах в двух экземплярах:

    1 экземпляр – КСО города Лангепаса;

    1 экземпляр – Думе города Лангепаса.

    Председатель

    контрольно-счетного органа муниципального

    образования городской округ город Лангепас                                                                  Т.М. Елисеева

    Заключение подготовила:

    Заместитель председателя КСО города Лангепаса

    Е.А. Пастушенко





    Количество показов: 520

Возврат к списку