Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов»

  • 20 ноября 2012

    Заключения

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов»


    «14» ноября 2012 года №6

    1.Общие положения
    Заключение на проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов», представленного на рассмотрение Думе города Лангепаса, подготовлено в соответствии с требованиями статьи 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас», решения Думы города Лангепаса от 30.09.2011 №54 «О создании контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас» (ред. от 18.07.2012), решения Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас».

    Для рассмотрения и проведения анализа проекта решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» использованы документы и материалы, представленные администрацией города Лангепаса для рассмотрения и утверждения в Думу города Лангепаса и направленные письмом Думы города Лангепаса от 09.11.2012 №01/278 на 123 листах в контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас.      

     2.Анализ соответствия проекта решения Думы города Лангепаса

    «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иным актам законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и городского округа города Лангепаса

          Проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» внесен администрацией города Лангепаса на рассмотрение и утверждение в Думу города Лангепаса 8 ноября 2012 года, т.е. в срок установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас», пунктом 35 приложения 2 постановления администрации города Лангепаса от 27.10.2011 №1449 «О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и плановый период».
                В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 36 приложения 2 постановления администрации города Лангепаса от 27.10.2011 №1449 «О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и плановый период», контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас проверил наличие документов и материалов, одновременно вносимых на рассмотрение Думы города Лангепаса с проектом бюджета городского округа:
                1)проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов»;
                2)нормативы поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
                3)перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас на 2013-2015 годы;
                4)перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас, поступающих в бюджет городского округа город Лангепас, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013-2015 годы;
                5)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас на 2013-2015 годы;
                6)доходы бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год, доходы бюджета городского округа город Лангепас на плановый период 2014-2015 годов;
                7)прогнозируемое распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                8)прогнозируемое распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                9)прогнозируемое распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа город Лангепас в ведомственной структуре расходов на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                10)источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                11)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                12)прогнозный объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                13)перечень целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, целевых и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                14)проект программы муниципальных заимствований муниципального образования городской округ город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов;
                15)проект программы предоставления муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2013 и на плановый период 2014-2015 годов;
                16)основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
                17)предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас за 9 месяцев 2012 года и ожидаемые итоги 2012 года;
                18)прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов;
                19)пояснительная записка к проекту решения Думы города Лангепаса «О бюджете городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
                Формирование проекта бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлялось в соответствии с основными целями и задачами бюджетной политики, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, прогнозом социально-экономического развития городского округа город Лангепас на 2013 год и период до 2015 года, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, утвержденными постановлением администрации города Лангепаса от 28.08.2012 №1369.
                При составлении проекта бюджета городского округа город Лангепас учитывались принятые федеральные законы, законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, предусматривающие изменения в бюджетном и налоговом законодательстве, вступающие в действие с 2013 года.
                Проект бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас».
                Показатели по доходам и расходам бюджета городского округа на 2013-2015 годы сформированы с учетом федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)».
                Кроме того, доходы и расходы, источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2013-2015 годы сгруппированы по кодам бюджетной классификации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», приказами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О порядке определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета ХМАО-Югры муниципальным районам и городским округам ХМАО-Югры» и «Об утверждении указаний о порядке применения перечня и кодов целевых статей и видов расходов».
                При составлении проекта бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов установлен общий объем условно утверждаемых расходов: на 2014 год в объеме 57541,2 тыс. рублей (2,5%) и на 2015 год в сумме 119004,2 тыс. рублей (5%), что соответствует пункту 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не менее 2,5% на первый год планового периода и не менее 5% на второй год планового периода от расходной части бюджета).
                Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств установлен: на 2013 год в сумме 61046,9 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 61067,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 61090,8 тыс. рублей.
                Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, предусмотрены в проекте бюджета городского округа отдельными приложениями №16,17.
                Общий объем финансирования целевых программ автономного округа и целевых и ведомственных программ городского округа составил: на 2013 год в сумме 1457083,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1465135,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 353325,5 тыс. рублей.
    Перечень данных программ, предлагаемый к финансированию в 2013-2015 годах, утвержден приложениями №18,19 к проекту бюджета.
                Резервный фонд, установленный в функциональной классификации расходов проекта бюджета городского округа на 2013-2015 годы установлен в размере по 5000,0 тыс. рублей соответственно, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
                Проект бюджета сформирован без дефицита.
                Верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2014 года определен в сумме 180 000 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 160 000 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 150 000 тыс. рублей, что соответствует пункту 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
     
    3.Проектируемые показатели бюджета городского округа по доходам
    на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов
     

                Формирование доходной базы бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов осуществлено на основе действующего бюджетного, налогового законодательства, с учетом нормативно-правовых требований Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления, изменений и дополнений к ним.
                При планировании были учтены основные показатели социально-экономического прогноза развития города Лангепаса на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, а также прогнозные данные главных администраторов доходов.
                Доходная часть бюджета городского округа сформирована из налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы.          

    Структура доходов бюджета городского округа приведена в нижеследующей таблице:

     тыс. рублей
    Показатель
    Утверждено
    на 2012 год
    Проект
     на 2013 год
    Проект
    на 2014 год
    Проект
    на 2015 год
    ДОХОДЫ всего, в т.ч.:
    1 770 514,3
    2 122 709,2
    2 303 863,1
    2 429 200,4

    1.Собственные доходы, из них:

    626 851,0
    690 139,5
    696 850,8
    739 773,3
    Налоговые доходы
    563 972,0
    626 186,7
    633 212,6
    680 891,0
    Неналоговые доходы
    62 879,0
    63 952,8
    63 638,2
    58 882,3

    2.Безвозмездные поступления

    1 143 663,3
    1 432 569,7
    1 607 012,3
    1 689 427,1
     

                Базовыми параметрами при расчете доходной части бюджета городского округа на 2013-2015 годы приняты ожидаемые поступления доходов за 2012 год.
                Налоговые доходы сформированы в соответствии с нормативами отчислений в бюджет городского округа от федеральных, региональных налогов и сборов.
                Налоговые доходы формируются в основном из четырех источников: налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, налогов на имущество и государственной пошлины. В общем объеме доходов бюджета городского округа удельный вес налоговых доходов на три года в среднем составляет 28,3%. В структуре налоговых доходов, как и в предшествующие годы, доминирующую позицию занимает налог на доходы физических лиц. Его удельный вес в налоговых поступлениях в 2013-2015 годах составляет в среднем 82%.
                В доходной части бюджета на 2013-2015 годы отсутствуют доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Это связано с принятием федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с которым с 01.01.2012 изменилась организационно-правовая форма бюджетных учреждений. Муниципальные учреждения имеют форму казенных, бюджетных и автономных. Доходы, полученные бюджетными и автономными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в их самостоятельное распоряжение и не учитываются в доходной части бюджета. В предшествующие годы до 2012, данные доходы поступали в бюджет городского округа.
                В 2013-2015 годах предоставление межбюджетных трансфертов будет осуществляться в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2008 №132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (ред. от 16.12.2011).
                В ходе проверки и анализа формирования доходной части бюджета городского округа установлено, что при планировании доходной части проекта бюджета городского округа учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета городского округа, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

     4.Проектируемые показатели бюджета городского округа по расходам
    на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов
     

    Расходы бюджета городского округа определены в соответствии с полномочиями городских округов, предусмотренных статьей 16 и 16-1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    В бюджете городского округа предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2013 год в сумме 61046,9 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 61067,3 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 61090,8 тыс. рублей. А также предусмотрено увеличение фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений:    в 2013 году на 5,5%, в 2014 году на 5%, в 2015 году на 5%.

    Учитывались следующие изменения:
    1)переход с 2013 года учреждений здравоохранения на полный тариф оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, все расходы, осуществляемые в 2012 году за счет средств бюджетов городских округов по созданию условий для оказания медицинской помощи населению (коммунальные услуги, услуги связи, транспортные, прочие услуги и расходы) будут финансироваться за счет средств обязательного медицинского страхования, в части видов и объемов медицинской помощи, включенных в территориальную программу обязательного медицинского страхования; за счет предоставления субвенции местным бюджетам на организацию оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (в части видов и объемов медицинской помощи, не включенных в территориальную программу обязательного медицинского страхования).
    Проект бюджета городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными (бюджетными и автономными) учреждениями городского округа, т.е. перехода от сметного финансирования к предоставлению субсидий учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ).
     С 1 января 2013 года из 41 учреждения городского округа:
    -6 учреждений- органы власти, финансируются по бюджетной смете;
    -2 учреждения будут функционировать в статусе казенного учреждения по бюджетной смете;
    -13 бюджетных учреждений и 20 автономных учреждений являются получателями субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
    Общий объем расходов на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) и субсидий на иные цели сложился на 2013 год в сумме              1 538 560,0 тыс. рублей, что составляет около 72,5% всех расходов бюджета городского округа, на 2014 год в сумме 1 585 951,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 664 557,5 тыс. рублей.
     Структура расходов бюджета в 2012-2015 годах в функциональном разрезе характеризуется следующими показателями:
    тыс. рублей
    Наименование
    Раздел
    Проект
     
    2012 год
     
    2013 год
     
    2014 год
     
    2015 год
     

    Общегосударственные вопросы

    01
    210287,2
    219507
    289062
    348467,8

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    03
    68733
    50159,1
    58142,4
    42719,0

    Национальная экономика

    04
    143406,3
    127978,9
    129630,6
    136453,6

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    05
    276344,1
    78725,1
    6451,0
    2365,0

    Охрана окружающей среды

    06
    500
    500
    330
    350
    Образование
    07
    1075854,8
    1149196
    1303351,3
    1368947,6

    Культура и кинематография

    08
    125267
    90155,1
    96747,0
    100210,8
    Здравоохранение
    09
    292988
    132231,6
    136889,4
    144928,0
    Социальная политика
    10
    149936,4
    147431,9
    144088,2
    144703,4

    Физическая культура и спорт

    11
    116224,7
    102902,8
    110893,0
    116242,5

    Средства массовой информации

    12
    4838,5
    5580
    7469
    7845

    Обслуживание государственного и муниципального долга

    13
    19099,6
    18341,7
    20809,2
    15967,7

    РАСХОДЫ ВСЕГО

    Х
    2483479,6
    2122709,2
    2246321,9
    2310196,2
     

                Традиционно наибольший удельный вес в расходах бюджета городского округа на 2013-2015 годы приходится на социальную сферу. Расходы на социальную сферу в общем объеме расходов в среднем на три года составляет 55,7%.

                Проектируемый объем расходов бюджета городского округа на 2013-2015 годы сформирован исходя из расчета доходов бюджета городского округа.

    5.Заключение на проект решения Думы города Лангепаса
    «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год
    и на плановый период 2014-2015 годов»
                 В целях эффективного исполнения бюджета городского округа предлагается:            -принимать новые расходные обязательства на основе сравнительной оценки эффективности предлагаемых решений;
                -продолжить осуществлять контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями, за полнотой и эффективностью использования средств бюджета городского округа на выполнение муниципального задания, за качеством оказания муниципальных услуг;
                -активизировать работу по доходам от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Лангепас (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
                На основе проведенной внешней проверки и анализа проекта решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов», представленного администрацией города Лангепаса, контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас:
                -считает, что проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» в целом соответствует нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, и иных актов законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и городского округа города Лангепаса по организации бюджетного процесса;

    -рекомендует принять к рассмотрению проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов».

    Заключение составлено на 7 (семи) страницах в трех экземплярах:

    1 экземпляр - Думе города Лангепаса;

    1 экземпляр - Главе города Лангепаса;

    1 экземпляр - контрольно - счетному органу муниципального образования городской округ город Лангепас.

     Заместитель председателя контрольно-счетного

    органа муниципального образования

    городской округ город Лангепас                                                                            Ж.А. Коржова





    Количество показов: 525

Возврат к списку