Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Информация о деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас за II квартал 2014 года

  • 22 июля 2014

    Отчеты деятельности контрольного счетного органа

    Информация

    о деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас за II квартал 2014 года

    Настоящая информация подготовлена в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103 (ред. от 28.02.2014), Регламентом контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №131 (ред. от 27.09.2013), планом работы контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 год.
    В отчетном периоде контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – КСО города Лангепаса) осуществлял контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и другую деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2012 №6-ФЗ
    «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2012 №38-оз «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Уставом города Лангепаса.
    Организация деятельности КСО города Лангепаса строится на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
    При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий использованы методологические документы, рекомендованные к применению и утвержденные Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, КСО города Лангепаса.

    1. Контрольные мероприятия
    В соответствии с планом работы КСО города Лангепаса на 2014 год в отчетном периоде проведено и по состоянию на 30.06.2014 завершено пять контрольных мероприятия на двадцати восьми объектах.
    Отчеты по завершенным контрольным мероприятиям утверждались Коллегией КСО города Лангепаса 06.06.2014, 27.06.2014, 14.07.2014.
    Объем проверенных бюджетных средств города Лангепаса (без учета средств, подлежащих контролю при проведении проверки текущего исполнения бюджета города) за II квартал 2014 года составил 7 760 297,19 рублей по расходам и 4 013 013,96 рублей по доходам.
    Контрольные мероприятия:
    1. Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа для административной комиссии за 2013 год.
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.1.3 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 10.04.2014 №10-рк.
    Объект контрольного мероприятия: администрация города Лангепаса.
    Сроки контрольного мероприятия: с 19.05.2014 по 11.06.2014.
    Краткая информация о результатах контрольного мероприятия:
    Субвенции, выделенные из окружного бюджета на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии за 2013 год, составили 1 287 247,45 руб. При выборочной проверке нарушений не выявлено.
    2. Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, направленных
    на реализацию городской целевой программы муниципального образования городской округ город Лангепас «Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических
    и межкультурных отношений, укрепление толерантности в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2012-2015 годы» за 2013 год».
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.п.2.14 п.2 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 10.06.2014 №21-рк.
    Объекты контрольного мероприятия: администрация города Лангепаса, ЛГ МБУ «Музейно-выставочный центр», ЛГ МАУ «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна»,
    ЛГ МАОУДОД «Центр дополнительного образования для детей «Радуга», ЛГ МАУ «ВСК «Дельфин», ЛГ МАОУДОД «Детская-юношеская спортивная школа», ЛГ МАУ ДОД «ЦДОД «Патриот», ЛГ МАУ «Спортивный комплекс», ЛГ МАУ «Пресс-Информ», ЛГ МКУ «Библиотечно-информационный центр».
    Сроки контрольного мероприятия: с 16.06.2014 по 04.07.2014.
    Краткая информация о результатах контрольного мероприятия:
    На реализацию программы за 2013 год бюджетом городского округа выделено 785 000,00 руб., исполнение по программе составило 785 000,00 руб. (100%). Из них Управлением финансов администрации города Лангепаса доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств справками об изменении сводной бюджетной росписи расходов на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов по КБК 04003147954000 - администрации города Лангепаса – 684 000,00 руб.; по КБК 07008017950400 - ЛГ МКУ «Библиотечно-информационный центр» - 101 000,00 руб.
    При проверке документов представленных учреждениями, незаконного и нецелевого использования не выявлено.
    3. Проверка полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального образования городской округ город Лангепас доходов от продажи земельных участков
    за 2013 год.
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.5 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 21.05.2014 №15-рк.
    Объекты контрольного мероприятия: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
    Сроки контрольного мероприятия: с 27.05.2014 по 30.06.2014.
    Краткая информация о результатах контрольного мероприятия:
    КУМИ является главным администратором доходов бюджета городского округа город Лангепас, в том числе доходов от продажи земельных участков, находящихся как в муниципальной собственности, так и государственная собственность на которые не разграничена.
    Планирование доходов на 2013 год КУМИ осуществлялось в соответствии с приказом КУМИ от 28.05.2012 №332-12 «О разработке проекта доходов городского бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы», которым ответственным исполнителем по разработке проекта доходов от продажи земельных участков назначен отдел земельных отношений КУМИ.
    Решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» доходы
    от продажи земельных участков:
    1. По состоянию на 21.12.2012 не предусмотрены;
    2. По состоянию на 08.05.2013 запланированы в сумме 369,8 тыс. рублей;
    3. По состоянию на 23.09.2013 запланированы в сумме 3 777,0 тыс. рублей;
    4. По состоянию на 27.12.2013 запланированы в сумме 4 013,0 тыс. рублей.
    В соответствии с решением Думы города Лангепаса от 30.05.2014 №54 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год» от продажи земельных участков поступило 4 013,0 тыс. рублей, из них:
    1. От продажи земельных участков, государственная собственность на которые
    не разграничена, доходы городского бюджета составили 3 995,1 тыс. рублей (процент зачисления
    в городской бюджет – 80). Всего продано 10 земельных участков;
    2. От продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, доходы городского бюджета составили 17,9 тыс. рублей (процент зачисления в городской бюджет – 100). Всего продано 2 земельных участка.
    В течение 2013 года КУМИ заключены 12 договоров купли-продажи земельных участков, из которых:
    - 10 земельных участков предоставлены в собственность по заявлениям правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках;
    - 1 земельный участок предоставлен в собственность по итогам проведенного аукциона
    по продаже земельного участка;
    - 1 земельный участок предоставлен в собственность по итогам проведенного аукциона
    по продаже здания, расположенного на этом земельном участке.
    При проверке заключенных в 2013 году договоров купли-продажи земельных участков нарушений в определении выкупной стоимости не выявлено.
    При проверке полноты поступления выкупной стоимости в городской бюджет установлено следующее. По договору купли-продажи земельного участка от 20.11.2013 №209, заключенного
    с открытым акционерным обществом «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети», выкупная стоимость в сумме 10 086,22 рублей поступила 01.04.2014,
    на момент проведения контрольного мероприятия право муниципальной собственности
    не прекращено, право собственности на земельный участок ОАО «ЮТЭК – Региональные сети»
    не зарегистрировано.
    Расхождений между проверенными документами и бухгалтерским учетом, отчетом
    об исполнении бюджетной сметы главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год не выявлено.
    4. Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа для отдела потребительского рынка, лицензирования и малого предпринимательства за 2013 год.
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.п.1.1 раздела 2 «Контрольные мероприятии» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 27.05.2014 №20-рк.
    Объект контрольного мероприятия: администрация города Лангепаса.
    Сроки контрольного мероприятия: с 09.06.2014 по 30.06.2014.
    Краткая информация и результатах контрольного мероприятия:
    В ходе контрольного мероприятия было охвачено 708 600,00 рублей, в том числе бюджетных средств 708 600,00 рублей.
    В соответствии со ст.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.07.2010 №112-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями
    в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» к отдельным государственным полномочиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которыми наделяются органы местного самоуправления на неопределенный срок, относятся:
    1. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
    2. Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
    Постановлением администрации города Лангепаса от 28.05.2012 №756 «О возложении полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» уполномоченным органом муниципального образования город Лангепас по исполнению отдельных государственных полномочий ХМАО – Югры в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории города Лангепаса определено управление экономики администрации города Лангепаса.
    В течение 2013 года было принято 5 решений о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, 3 решения об отказе в выдаче (продлении срока) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, 9 решений о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, 7 решений о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, 1 решение о досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
    В течение 2013 года выдано 14 бланков строгой отчетности (лицензий) на розничную продажу алкогольной продукции.
    За отчетный период управлением экономики администрации города Лангепаса проведено 28 проверок при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
    В соответствии с решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 27.12.2013) субвенции на осуществление полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции составляют 708,60 тыс. рублей.
    В течение 2013 года субвенции в сумме 708 600,00 рублей направлены на:
    1. Оплату труда главного специалиста отдела потребительского рынка, лицензирования
    и малого предпринимательства управления экономики (0,5 ставки) в сумме 492 667,25 рублей;
    2. Прочие выплаты главному специалисту отдела потребительского рынка, лицензирования
    и малого предпринимательства управления экономики в сумме 250,00 рублей;
    3. Возмещение расходов по содержанию здания администрации в сумме 17 159,64 рублей;
    4. Приобретение материалов в сумме 24 900,00 рублей;
    5. Приобретение основных средств в сумме 91 841,00 рублей;
    6. Приобретение лицензии на использование программного обеспечения в сумме 27 806,00 рублей;
    7. Оплату за услуги связи в сумме 31 726,11 рублей;
    8. Приобретение бланков в сумме 14 850,00 рублей;
    9. Оплату за участие в семинаре 226 в сумме 3 900,00 рублей;
    10. Возмещение командировочных расходов в сумме 3 500,00 рублей.
    5. Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, направленных на реализацию целевой программы развития системы образования города Лангепаса на 2012-2014 годы, за 2013 год.
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.5 раздела 2 «Контрольные мероприятии» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 30.04.2014 №13-рк (ред. от 22.05.2014).
    Объекты контрольного мероприятия: управление образования и молодежной политики администрация города Лангепаса (далее – Управление), Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Информационно-методический образовательный центр» (далее – ЛГ МБУ ДО «ИМОЦ»), Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (далее – ЛГ МАОУ ДОД «ДЮСШ»), Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «Радуга» (далее – ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга»), Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5», Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6», Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Брусничка», Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Золотой петушок», Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Дюймовочка» (далее – ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка»), Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Росинка», Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №7 «Филиппок».
    Сроки контрольного мероприятия: с 19.05.2014 по 30.06.2014.
    Краткая информация и результатах контрольного мероприятия:
    В ходе контрольного мероприятия было охвачено 4 979 449,74 рублей, в том числе бюджетных средств 4 979 449,74 рублей.
    Целевая программа развития системы образования города Лангепаса на 2012-2014 годы (далее – Программа) утверждена постановлением администрации города Лангепаса от 10.05.2012 №612 (ред. от 28.05.2013). В соответствии с Программой основным разработчиком (координатором) Программы является Управление.
    В соответствии с решением Думы города Лангепаса от 30.05.2014 №54 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год» исполнение по Программе составило 99,6% или 4 979,3 тыс. рублей, в том числе по подпрограмме «Стимулирование лидеров
    и поддержка системы воспитания (ПНПО)» - 1 909,4 тыс. рублей.
    При анализе мероприятий Программы и их исполнителей установлено, что фактически исполнителями являются учреждения, не закрепленные Программой в качестве исполнителей мероприятий, например, по мероприятиям: «Оплата работы ГМО (35)», «Именная стипендия главы города», «Премия главы города Лангепаса медалистам 11-х классов, 9-кам, окончивших школу
    с отличием», «Организация мероприятия «Бал выпускников» и вручение премий главы города Лангепаса медалистам 11-х классов, 9-кам, окончивших школу с отличием, одаренным детям», «Организация и проведение городского мероприятия «День знаний» и т.д.
    При сопоставлении финансовых затрат, предусмотренных Программой, и фактического исполнения установлены отклонения:
    1. На мероприятие «Премия главы одаренным детям» предусмотрены финансовые затраты – 650 000,00 рублей, фактическое исполнение – 679 400,00 рублей;
    2. На мероприятие «Организация и проведение городского мероприятия «День знаний» предусмотрены финансовые затраты – 0,00 рублей, фактическое исполнение – 20 000,00 рублей;
    3. На мероприятие «Организация и проведение муниципального этапа, участие в окружном этапе всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» предусмотрены финансовые затраты – 100 000,00 рублей, фактическое исполнение – более 195 000,00 рублей;
    4. На мероприятие «Организация торжественного приема и вручение премий главы города Лангепаса одаренным детям и педагогам работающим с одаренными детьми» предусмотрены финансовые затраты – 233 000,00 рублей, фактическое исполнение – 307 500,00 рублей;
    5. На мероприятие «Участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников» предусмотрены финансовые затраты – 232 000,00 рублей, фактическое исполнение – 330 195,74 рублей и т.д.
    Установлено проведение и фактическое финансирование мероприятий, не предусмотренных Программой:
    1. «Конкурс методических разработок учебных занятий с применением информационно-коммуникационных технологий», финансовые затраты на которое составили 40 000,00 рублей;
    2. «Смотр-конкурс «Лучший сайт педагога – 2013», финансовые затраты на которое составили 40 000,00 рублей;
    3. «Участие в Школьной баскетбольной лиге региональный этап (финал округа) сезон 2012-2013 гг.», финансовые затраты на которое составили 12 000,00 рублей;
    4. «Семинар по теме «Реализация федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в дошкольных образовательных учреждениях», финансовые затраты на которое составили 46 000,00 рублей.
    Установлено, что частично (36,2% или 127 752,00 рублей) мероприятие «Премия главы города педагогам, работающим с одаренными детьми», предусмотренное подпрограммой «Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания» Программы, которая бюджетом города Лангепаса должна исполняться по КЦСР 7951802 исполнено по КЦСР 7951800, т.е. за счет остальных подпрограмм Программы.
    При анализе мероприятий Программы (ред. от 28.05.2013) выявлены арифметические ошибки в итоговых суммах финансирования на 2013 год:
    1. По подпрограмме «Развитие дошкольного образования» на 10 000,00 рублей финансирование занижено: вместо 15 000,00 рублей должно составить 25 000,00 рублей;
    2. По подпрограмме «Развитие воспитательного пространства в городе Лангепасе» на 30 000,00 рублей финансирование завышено: вместо 500 000,00 рублей должно составить 470 000,00 рублей;
    3. В целом по Программе на 20 000,00 рублей финансирование завышено: вместо 5 000 000,00 рублей должно составить 4 980 000,00 рублей.
    В нарушение п.6 Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городского округа город Лангепас, утвержденного постановлением администрации города Лангепаса от 30.12.2011 №1867, Управление заключает соглашения о предоставлении субсидий
    на иные цели с подведомственными учреждениями после предоставления субсидий.
    Установлено нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации
    от 21.12.2012 №171н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – приказ Министерства финансов РФ от 21.12.2012 №171н) в части применения статьи КОСГУ:
    1. Оплата транспортных расходов по статье 290, 226, а не по 222, на общую на сумму 65 503,00 рублей;
    2. Оплата расходов по проживанию по статье 290, а не по 226, на общую сумму 36 300,00 рублей;
    3. Оплата расходов по приобретению наградного материала по статье 340, а не по 290,
    на общую сумму 3 150,00 рублей.
    При реализации мероприятия «Участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников» по авансовому отчету от 16.01.2014 №2 на сумму 18 994,00 рублей оплата
    без подтверждающих расходы на проезд документов составила 1 106,00 рублей.
    Положением о реализации учетной политики в управлении образования и молодежной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2013 год, утвержденным приказом Управления от 29.12.2012 №437, предусмотрена выдача денежных средств под отчет штатным сотрудникам Управления, сотрудникам ЛГ МБУ «УДОМС», закрепленными
    за Управлением, а также сотрудникам подведомственных учреждений. В документах к авансовому отчету от 16.07.2013 №78 на сумму 36 230,00 рублей отсутствует подтверждение принадлежности к одной из категорий сотрудников, которым Управлением выдаются денежные средства
    в подотчет.
    Установлено отсутствие отрывных корешков путевых листов при оплате ЛГ МУП «АТУ»
    за транспортные услуги, что делает невозможным определение места и даты совершения поездок, актов выполненных работ (например, оплата за транспортные услуги платежным поручением
    от 28.05.2013 №904 на сумму 36 569,13 рублей, счет-фактура ЛГ МУП «АТУ» на сумму 79 818,23 рублей).
    В отдельных случаях расходования средств невозможно установить мероприятие Программы (платежные поручения от 08.05.2013 №840 на сумму 36 900,00 рублей, от 25.11.2013 №2662 на сумму 5 200,00 рублей, от 25.11.2013 №2663 на сумму 40 800,00 рублей, от 28.05.2013 №904 на сумму 36 569,13 рублей и т.д.).
    Кроме того, установлен ряд нарушений и недостатков на объектах: ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга», ЛГ МБУ ДО «ИМОЦ», ЛГ МАОУ ДОД «ДЮСШ», ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка».
    По результатам контрольного мероприятия представления об устранении выявленных нарушений и недостатков и принятии мер для недопущения нарушений в будущем будут направлены в адрес Управления, ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга», ЛГ МБУ ДО «ИМОЦ»,
    ЛГ МАОУ ДОД «ДЮСШ», ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка».

    2. Экспертно-аналитические мероприятия
    В течение отчетного периода на экспертизу в КСО города Лангепаса поступили муниципальные правовые акты (проекты):
    1. Проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас
    на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (ред. от 28.02.2014)»;
    2. Постановление администрации города Лангепаса от 07.05.2014 №629 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I квартал 2014 года».
    Кроме того, в отчетном периоде завершена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год, оформлено заключение от 04.04.2014 №2.
    КСО города Лангепаса во II квартале 2014 года произвел 60 финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов, из них:
     3 экспертизы проектов решений Думы города Лангепаса;
     46 экспертиз проектов постановлений администрации города Лангепаса;
     11 экспертиз распоряжений администрации города Лангепаса.
    5 проектов правовых актов подвергались экспертизе дважды в связи с вынесением КСО города Лангепаса отрицательных заключений.
    Экспертно-аналитические мероприятия:
    1. Экспертиза проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений
    в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов»
    (ред. от 28.02.2014)».
    Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: распоряжение КСО города Лангепаса от 23.05.2014 №18-рк.
    Сроки экспертно-аналитического мероприятия: с 23.05.2014 по 26.05.2014.
    Краткая информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия:
    Основные причины и основания внесения изменений, предусмотренных проектом решения в доходную и расходную части бюджета:
    1. Уточнение прогноза доходов на 2014 год, с учетом фактического исполнения за январь-апрель 2014 года;
    2. Другими изменениями, связанными с перемещениями бюджетных ассигнований между разделами, подразделами расходов бюджета городского округа, главными распорядителями
    и получателями средств бюджета, уточнением расходных обязательств в соответствии
    с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законодательством.
    Несоответствия проекта решения законодательству не выявлено, предлагаемые администрацией города Лангепаса изменения, по мнению КСО города Лангепаса, в целом реалистичны и целесообразны.
    Замечаний по тексту проекта решения нет.
    Учитывая вышеизложенное, КСО города Лангепаса посчитал возможным рекомендовать рассмотреть проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (ред. от 28.02.2014)» на заседании Думы города Лангепаса.
    2. Экспертиза постановления администрации города Лангепаса от 07.05.2014 №629
    «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I квартал 2014 года».
    Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: распоряжение КСО города Лангепаса от 15.05.2014 №14-рк.
    Сроки экспертно-аналитического мероприятия: с 15.05.2014 по 21.05.2014.
    Краткая информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия:
    Принципы планирования и исполнения бюджета городского округа город Лангепас соблюдены.
    Соблюден принцип социальной направленности бюджета – основная доля расходов
    по обязательствам городского бюджета направлена на отрасли социальной сферы.
    Отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I квартал 2014 года соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
    3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год, а также проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств».
    Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: распоряжение КСО города Лангепаса от 18.03.2014 №8-рк.
    Сроки экспертно-аналитического мероприятия: с 19.03.2014 по 05.04.2014.
    Краткая информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия:
    Принципы планирования и исполнения бюджета городского округа город Лангепас соблюдены.
    Соблюден принцип социальной направленности бюджета – основная доля расходов
    по обязательствам городского бюджета направлена на отрасли социальной сферы.
    Противоречий Положению об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденному решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №119 (ред. от 29.03.2013), решению Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. 27.12.2013) не выявлено, нарушений бюджетного законодательства не установлено.
    Показатели годового отчета муниципального образования городской округ город Лангепас за 2013 год соответствуют показателям исполнения бюджета, установленным в ходе внешней проверки.
    Отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

    3. Информационная и другая деятельность
    В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве между прокуратурой города Лангепаса и КСО города Лангепаса от 09.01.2014, с целью расширения сложившихся форм сотрудничества при осуществлении совместных действий, направленных на обеспечение единства правового пространства в бюджетных правоотношениях на территории муниципального образования городской округ город Лангепас, эффективного решения поставленных задач, реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории муниципального образования, в отчетном периоде в прокурату города Лангепаса подготовлены и направлены копии:
    1. Двух актов по результатам контрольных мероприятий;
    2. Распоряжений КСО города Лангепаса от 06.02.2014 №4-рк, от 14.04.2014 №12-рк,
    от 10.06.2014 №22-рк о внесении изменений в план работы контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 год.
    В отчетном периоде проведено 3 заседания Коллегии КСО города Лангепаса,
    на которых рассматривались следующие вопросы:
    1. Утверждение информации о деятельности КСО города Лангепаса за I квартал 2014 года;
    2. Утверждение четырех отчетов по результатам контрольных мероприятий;
    3. Утверждение четырех кратких информаций по результатам контрольных мероприятий;
    4. Рассмотрение и утверждение Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок;
    5. Внесение изменений в план работы КСО города Лангепаса на 2014 год.
    В целях развития и углубления сотрудничества с другими контрольно-счетными органами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры активно ведется работа по обмену опытом и нормативно-методическими материалами.
    В целях обеспечения доступа к информации о деятельности КСО города Лангепаса
    на официальном сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admlangepas.ru в разделе «Власть/Контрольно-счетный орган» в течение II квартала 2014 года размещены:
    1. Информация о деятельности КСО города Лангепаса за I квартал 2014 года;
    2. Краткая информация об основных итогах контрольных мероприятий;
    3. Краткая информация о проведении финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов;
    4. Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе постановления администрации города Лангепаса от 07.05.2014 №629 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за I квартал 2014 года» от 20.05.2014 №3;
    5. Заключение на внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2013 год от 04.04.2014 №2;
    6. Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (ред. от 28.02.2014)» от 26.05.2014 №4;
    7. Соглашение о сотрудничестве между Отделом Министерства внутренних дел России
    по городу Лангепасу и КСО города Лангепаса от 16.06.2014;
    8. Распоряжения КСО города Лангепаса от 14.04.2014 №12-рк, от 10.06.2014 №22-рк
    о внесении изменений в план работы контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 год.
    В отчетном периоде в газете «Звезда Лангепаса» опубликована информация
    о деятельности КСО города Лангепаса за I квартал 2014 года, заключения от 20.05.2014 №3, от 26.05.2014 №4.


    Председатель контрольно-счетного органа
    муниципального образования
    городской округ город Лангепас Т.М. Елисеева





    Количество показов: 1195

Возврат к списку