Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Информация о деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас за IV квартал 2014 года

  • 23 марта 2015

    Отчеты деятельности контрольного счетного органа

    Информация о деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас за IV квартал 2014 года

    Настоящая информация подготовлена в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103, Регламентом контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 28.09.2012 №131, планом работы контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас на 2015 год.
    В отчетном периоде контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – КСО города Лангепаса) осуществлял контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и другую деятельность в соответствии с действующим законодательством.
    Организация деятельности КСО города Лангепаса строится на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
    При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий использованы методологические документы, рекомендованные к применению и утвержденные Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, КСО города Лангепаса.

    1. Контрольные мероприятия
    В соответствии с планом работы КСО города Лангепаса на 2014 год в отчетном периоде проведено три контрольных мероприятия на тринадцати объектах.
    По состоянию на 31.12.2014 Коллегией КСО города Лангепаса утвержден один отчет 03.12.2014, два отчета находятся в стадии подготовки. Также в отчетном периоде 29.10.2014 Коллегией КСО города Лангепаса утвержден один отчет по результатам контрольного мероприятия, проведенного в третьем квартале.
    Объем проверенных бюджетных средств города Лангепаса (без учета средств, подлежащих контролю при проведении проверки текущего исполнения бюджета города) за IV квартал 2014 года составил 41 437 916.93 рублей по расходам.
    Контрольное мероприятие, проведенное в IV квартале 2014 года:
    Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, направленных на реализацию долгосрочной целевой Программы «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних» на 2011-2013 годы» за 2013 год.
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.п. 2.11 п. 2 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 15.10.2014 №39-рк.
    Объекты контрольного мероприятия:
    1. Администрация города Лангепаса;
    2. ЛГ МАУ «Центр культуры «Нефтяник»;
    3. ЛГ МАУ «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна»;
    4. ЛГ МАОУДОД «Центр дополнительного образования для детей «Радуга»;
    5. ЛГ МАОУДОД «Детская-юношеская спортивная школа»;
    6. ЛГ МАУ ДОД «ЦДОД «Патриот».
    Сроки проведения контрольного мероприятия: с 20.10.2014 по 31.10.2014.
    Краткая информация о результатах контрольного мероприятия:
    В ходе контрольного мероприятия проверено 200 000,00 рублей, в том числе бюджетных средств 200 000,00 рублей.
    Общий объем финансирования программы на 2013 год утвержден в размере 200 000,00 рублей. Исполнение по программе составило 100%.
    При проверке документов в ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» установлено нарушение в части применения статьи КОСГУ, по итогам контрольного мероприятия принято решение о направлении представления для дальнейшего устранения и недопущения подобных нарушений.
    При проверке документов в ЛГ МАОУДОД «ДЮСШ» установлено нарушение учетной политики учреждения, а именно нарушение срока предоставления авансового отчета.
    Незаконного и нецелевого использования не выявлено.
    Контрольное мероприятие, проведенное в III квартале 2014 года:
    Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас, направленных
    на реализацию Программы «Развитие института гражданского общества в городе Лангепас в 2011-2013 годах» за 2013 год.
    Основание для проведения контрольного мероприятия: п.п.2.6 п.2 раздела 2 «Контрольные мероприятия» плана работы КСО города Лангепаса на 2014 год, распоряжение КСО города Лангепаса от 03.07.2014 №23-рк.
    Объекты контрольного мероприятия:
    1. Администрация города Лангепаса;
    2. Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение «Центр по работе
    с детьми и молодежью «Фортуна» (далее – ЛГ МАУ «Фортуна»)
    Сроки контрольного мероприятия: с 03.09.2014 по 30.09.2014.
    В ходе контрольного мероприятия проверено 300 000,00 рублей, в том числе бюджетных средств 300 000,00 рублей.
    Решением Думы города Лангепаса от 21.12.2012 №174 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» (ред. от 27.12.2013) на реализацию Программы выделено средств городского бюджета в сумме 300,0 тыс. рублей.
    В ходе контрольного мероприятия установлен ряд нарушений и недостатков:
    1. Допущенных администрацией города Лангепаса:
     несоответствие паспорта Программы и Комплексного плана, являющихся частями Программы, в отношении исполнителей (соисполнителей) Программы;
     оценка Ежегодного городского конкурса активных общественных деятелей на соискание премии главы города Лангепаса «Признание» осуществлялась по критериям,
    не соответствующим критериям, утвержденным разделом 6 Положения о проведении конкурса
    в разрезе номинаций;
     оценка Ежегодного городского конкурса грантовой поддержки общественно-значимых проектов осуществлялась по критериям, не соответствующим критериям, утвержденным разделом 7 Положения о проведении конкурса;
    2. Допущенных ЛГ МАУ «Фортуна»:
     несоответствие п.1.8 Устава ЛГ МАУ «Фортуна» п.6 ст.123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.4 ст.2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
     отсутствие предусмотренного в Уставе ЛГ МАУ «Фортуна» права открывать счета
    в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований при наличии открытых лицевых счетов в отделе казначейства Управления финансов администрации города Лангепаса;
     перечисление четырех премий по результатам Ежегодного городского конкурса «Общественная инициатива» и одной премии по результатам Ежегодного городского конкурса активных общественных деятелей на соискание премии главы города Лангепаса «Признание»
    на счета физических лиц при победе общественных организаций и отсутствии документального обоснования;
     в представленных документах имеются отличия в наименованиях мероприятий дней национальных культур, часть мероприятий объединена, имеются расхождения в датах, часть мероприятий по проведению дней национальных культур в журнале учета мероприятий ЛГ МАУ «Фортуна» не зафиксирована, т.е. отсутствуют подтверждения фактов проведения конкретных дней национальных культур;
     сметы на проведение дней национальных культур содержат некорректный период проведения мероприятий;
     приобретенные материалы выдаются лицам, не являющимся сотрудниками ЛГ МАУ «Фортуна»;
     ведомости на выдачу материалов не подписаны главным бухгалтером ЛГ МАУ «Фортуна», не утверждены директором ЛГ МАУ «Фортуна», а также не содержат даты утверждения и составления ведомостей;
     после списания материалов и оплаты пошива костюма не осуществляется учет готовых изделий на балансовых (забалансовых) счетах, какие-либо документы о движении костюмов (внутреннее перемещение, перемещение из ЛГ МАУ «Фортуна» в общественное объединение), их количестве, окончательной стоимости отсутствуют;
     несоответствие в датах получения товара и оформления доверенности на получение товара;
     нарушение приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н, от 23.12.2010 №183н в части применения формы «приходный ордер» для принятия материалов на склад, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации
    по статистике от 30.10.1997 №71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве». Учетной политикой ЛГ МАУ «Фортуна» использование данной формы также
    не определено.
    По результатам контрольного мероприятия в адрес ЛГ МАУ «Фортуна» было направлено представление об устранении выявленных нарушений и недостатков и принятии мер для недопущения нарушений в будущем. Представление не исполнено в установленный срок. На очередном заседании Коллегии будет рассмотрен вопрос о направлении в адрес ЛГ МАУ «Фортуна» предписания.

    2. Экспертно-аналитические мероприятия
    В течение отчетного периода на экспертизу в КСО города Лангепаса поступили муниципальные правовые акты (проекты):
    1. Постановление администрации города Лангепаса от 17.10.2014 №1535 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 9 месяцев 2014 года»;
    2. Проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов»;
    3. Проект решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (ред. от 26.09.2014)».
    КСО города Лангепаса в IV квартале 2014 года произвел 103 финансово-экономических экспертизы проектов муниципальных правовых актов, из них:
     8 экспертиз проектов решений Думы города Лангепаса;
     83 экспертизы проектов постановлений администрации города Лангепаса;
     9 экспертиз распоряжений администрации города Лангепаса;
     3 экспертизы распоряжений главы города Лангепаса.
    14 проектов правовых актов подвергались экспертизе дважды в связи с вынесением КСО города Лангепаса отрицательных заключений.
    Экспертно-аналитические мероприятия:
    1. Экспертиза постановления администрации города Лангепаса от 17.10.2014 №1535 «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 9 месяцев 2014 года».
    Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: распоряжение КСО города Лангепаса от 10.11.2014 №44-рк.
    Сроки экспертно-аналитического мероприятия: с 10.11.2014 по 13.11.2014.
    Краткая информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия:
    В рамках предварительного контроля при экспертизе установлено отсутствие в бюджете кода вида расходов 350 при необходимости выплаты премий физическим лицам в общей сумме более 990 тыс. рублей. Администрации города Лангепаса дана рекомендация привести коды вида расходов в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
    Замечаний по тексту проекта решения не установлено.
    Учитывая вышеизложенное, КСО города Лангепаса посчитал возможным рекомендовать рассмотреть указанный проект решения на заседании Думы города Лангепаса.
    2. Экспертиза проекта решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов».
    Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: распоряжение КСО города Лангепаса от 17.11.2014 №45-рк.
    Сроки экспертно-аналитического мероприятия: с 17.11.2014 по 27.11.2014.
    Краткая информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия:
    Несоответствия проекта законодательству не выявлено.
    КСО города Лангепаса рекомендовал:
     в целях обеспечения реализации предусмотренного ст.37 БК РФ принципа достоверности бюджета, который основывается на надежности показателей экономического прогнозирования, необходимо продолжить работу над повышением точности прогноза социально-экономического развития городского округа и плановых параметров бюджета;
     совершенствовать работу по взысканию пеней, штрафов, неустойки и сокращению задолженности перед бюджетом по уплате налоговых и неналоговых доходов является одним из действенных резервов увеличения поступлений в бюджет. Как показывают результаты контрольных мероприятий, проведенных КСО города Лангепаса в 2014 году, не все объекты контроля используют данные методы при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
     продолжить работу по соблюдению принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 БК РФ, который обязывает достигать заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);
     устранить недостатки по тексту проекта.
    КСО города Лангепаса посчитал возможным рекомендовать рассмотреть указанный проект решения на заседании Думы города Лангепаса с учетом рекомендаций.
    3. Экспертиза проекта решения Думы города Лангепаса «О внесении изменений
    в решение Думы города Лангепаса от 20.12.2013 №132 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (ред. от 26.09.2014)».
    Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: распоряжение КСО города Лангепаса от 25.12.2014 №62-рк.
    Сроки экспертно-аналитического мероприятия: 25.12.2014.
    Краткая информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия:
    Несоответствия проекта законодательству не выявлено.
    КСО города Лангепаса посчитал возможным рекомендовать рассмотреть указанный проект решения на заседании Думы города Лангепаса с учетом рекомендаций.

    3. Информационная и другая деятельность
    В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве между прокуратурой города Лангепаса и КСО города Лангепаса от 09.01.2014, с целью расширения сложившихся форм сотрудничества при осуществлении совместных действий, направленных на обеспечение единства правового пространства в бюджетных правоотношениях на территории муниципального образования городской округ город Лангепас, эффективного решения поставленных задач, реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории муниципального образования, в отчетном периоде в прокурату города Лангепаса подготовлены и направлены копии трех актов по результатам контрольных мероприятий.
    В отчетном периоде проведено 5 заседаний Коллегии КСО города Лангепаса,
    на которых рассматривались следующие вопросы:
    1. Утверждение информации о деятельности КСО города Лангепаса за III квартал 2014 года;
    2. Утверждение отчетов по результатам контрольных мероприятий;
    3. Утверждение кратких информаций по результатам контрольных мероприятий;
    4. Направление представлений в адрес объектов контрольных мероприятий;
    5. Утверждение Стандартов;
    6. Внесение изменений в план работы КСО города Лангепаса на 2014 год.
    В целях развития и углубления сотрудничества с другими контрольно-счетными органами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры активно ведется работа по обмену опытом и нормативно-методическими материалами. Председатель и заместитель председателя КСО города Лангепаса приняли участие в заседании Совета контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, прошедшего в Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    В целях обеспечения доступа к информации о деятельности КСО города Лангепаса
    на официальном сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admlangepas.ru в разделе «Власть/Контрольно-счетный орган» в течение III квартала 2014 года размещены:
    1. Информация о деятельности КСО города Лангепаса за III квартал 2014 года;
    2. Краткая информация об основных итогах контрольных мероприятий;
    3. Краткая информация о проведении финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов;
    4. Заключение по результатам проведения экспертно-аналитических мероприятий.
    5. Стандарты.
    В отчетном периоде в газете «Звезда Лангепаса» опубликованы постановление информация о деятельности КСО города Лангепаса за III квартал 2014 года, заключения по результатам проведения экспертно-аналитических мероприятий.


    Заместитель председателя
    контрольно-счетного органа муниципального
    образования городской округ город Лангепас Е.А. Пастушенко





    Количество показов: 604

Возврат к списку