Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от «15»августа 2012 г. №9-рк

  • 15 августа 2012

    Распоряжения

    РАСПОРЯЖЕНИЕ от «15»августа 2012 г. №9-рк

    Об утверждении порядка реализации некоторых полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас

    В соответствии с Уставом города Лангепаса, статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации
    и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
    и муниципальных образований», статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса
    от 18.07.2012 №103 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас»:
    1.Утвердить порядок реализации некоторых полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас, согласно приложению.
    2.Настоящее распоряжение вступает в силу после его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2012.
    3.Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
    4.Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

    Председатель контрольно-счетного органа
    муниципального образования городской округ город Лангепас Т.М. Елисеева

    Приложение
    к распоряжению контрольно-счетного
    органа муниципального образования
    городской округ город Лангепас
    от «15»августа 2012 г. №9-рк

    Порядок реализации некоторых полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктами 2, 3, 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации
    и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
    и муниципальных образований», частью 1 статьи 157, третьим абзацем части 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 №103 «Об утверждении Положения
    о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас».
    1.2. Настоящим порядком устанавливаются основные требования к организации деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – КСО), и основы его взаимодействия с другими органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас (далее – город Лангепас) и их структурными подразделениями при реализации следующих полномочий:
    - экспертиза проектов бюджета города Лангепаса (далее – бюджет);
    - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;
    - финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Лангепаса (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Лангепаса, а также целевых программ.

    2. Экспертиза проекта решения Думы города Лангепаса о бюджете

    2.1. Проект решения Думы города Лангепаса о бюджете города Лангепаса
    (далее – проект решения о бюджете) до его утверждения Думой города Лангепаса проходит экспертизу в КСО.
    2.2. Проект решения о бюджете направляется председателем Думы города Лангепаса в КСО в течение одного дня со дня его внесения в Думу города Лангепаса администрацией города Лангепаса, но не позднее 17 ноября текущего года.
    2.3. Дума города Лангепаса одновременно с проектом решения о бюджете направляет в КСО все документы и материалы, направляемые в Думу города Лангепаса администрацией города Лангепаса в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    2.4. Экспертиза проекта решения о бюджете проводится КСО в форме экспертно-аналитического мероприятия.
    2.5. Основные вопросы, которые могут быть рассмотрены при проведении экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете:
    - оценка соответствия внесенного проекта решения о бюджете сведениям и документам, являющимися основанием составления проекта бюджета;
    - оценка соответствия текстовой части и структуры проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства;
    - экспертиза текстовой части проекта решения о бюджете на соответствие нормам бюджетного законодательства;
    - анализ данных реестра расходных обязательств города Лангепаса на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом решения о бюджете;
    - оценка правильности применения бюджетной классификации РФ при составлении проекта решения о бюджете;
    - оценка достоверности и полноты отражения доходов в доходной части бюджета, в том числе оценка достоверности, законности и полноты отражения доходов, поступающих в виде межбюджетных трансфертов;
    - оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета;
    - оценка показателей муниципальных заданий при составлении проекта бюджета для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям;
    - оценка соответствия показателей объема бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета объемам бюджетных обязательств, утвержденных муниципальными правовыми актами;
    - оценка сбалансированности бюджета, анализ источников финансирования дефицита бюджета;
    - оценка муниципального долга, предоставления и реструктуризации бюджетных кредитов.
    2.5.1. В программу экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете могут быть включены и другие вопросы в порядке, определенном Регламентом КСО и разрабатываемыми на его основе инструкциями, а также утвержденными стандартами.
    2.6. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете, администрация города Лангепаса обеспечивает доступ должностных лиц КСО к документам и материалам, необходимым для проведения экспертизы.
    2.7 Экспертиза проекта решения о бюджете завершается подготовкой заключения.
    2.8. Экспертиза проекта решения о бюджете проводится в срок не менее 20-ти дней и не более 30-ти дней с момента его внесения председателем Думы города Лангепаса в КСО. Заключение КСО на проект решения о бюджете должно быть предоставлено в Думу города Лангепаса и направлено в администрацию города Лангепаса не позднее, чем за два дня до дня рассмотрения указанного проекта Думой города Лангепаса.
    2.9. Проект решения о бюджете должен быть рассмотрен Думой города Лангепаса в течение 30 дней со дня его внесения администрацией города в Думу города Лангепаса в срок до конца финансового года.

    3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Лангепаса

    3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Лангепаса (далее - отчет об исполнении бюджета) до его рассмотрения в Думе города Лангепаса подлежит внешней проверке КСО.
    3.2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета и подготовку заключения. В заключение на отчет об исполнении бюджета включаются результаты внешней проверки главных администраторов средств бюджета.
    3.3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проводится КСО в форме экспертно-аналитического мероприятия.
    3.4. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета администрация города Лангепаса обеспечивает доступ должностных лиц КСО к документам и материалам, необходимым для его проведения.
    3.5. Порядок, сроки предоставления администрацией города Лангепаса годового отчета об исполнении бюджета города Лангепаса в форме проекта решения Думы города Лангепаса, главными администраторами доходов бюджета города Лангепаса, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Лангепаса, главными распорядителями средств бюджета города Лангепаса отчетности и дополнительной информации, цели, задачи, предмет и метод внешней проверки годового отчета, направления экспертно-аналитических мероприятий при проведении внешней проверки годового отчета, оформление результатов внешней проверки годового отчета, содержание заключения на годовой отчет регулируются Положением о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Лангепаса.

    4. Экспертиза проектов решений Думы города Лангепаса

    4.1. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения КСО экспертизы проектов решений Думы города Лангепаса за исключением проектов решений о бюджете и об утверждении годового отчета об исполнении бюджета. Экспертиза проектов решений
    о внесении изменений в бюджет осуществляется с учетом особенностей установленных бюджетным законодательством.
    4.2. Проекты решений Думы города Лангепаса (далее - проекты решений), до их рассмотрения на заседании Думы города подлежат экспертизе в КСО.
    4.3. Проекты решений, внесенные на рассмотрение Думы города Лангепаса, представляются в КСО на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением документов представленных одновременно с ними субъектами инициативы принятия решений Думы города Лангепаса, согласно Регламенту Думы города, не позднее, чем за 10 рабочих дней до заседания Думы города Лангепаса.
    4.4. Проекты решений, касающиеся расходных обязательств города Лангепаса представляются на экспертизу с приложением финансово-экономических обоснований.
    4.5. КСО проводит экспертизу проектов решений в части, касающейся расходных обязательств города Лангепаса. КСО вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы проектов решений, не обязательные к исполнению рекомендации и по иным вопросам.
    4.6. Экспертиза проектов решений проводится КСО в течение 7-ми рабочих дней. На основании обращения председателя Думы города Лангепаса, а также по согласованию между председателем Думы и председателем КСО могут быть установлены сокращенные сроки проведения экспертизы.
    4.7. При экспертизе проектов решений в части расходных обязательств города Лангепаса, проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам решений.
    4.8. В случае если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту решения, КСО направляет в Думу города Лангепаса заключение, содержащее соответствующие рекомендации. В случае если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, КСО информирует Думу города Лангепаса об отсутствии замечаний и предложений к представленным на экспертизу проектам решений.

    5. Экспертиза проектов постановлений и распоряжений Председателя Думы города Лангепаса, проектов постановлений и распоряжений администрации города Лангепаса, проектов правовых актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом города Лангепаса

    5.1. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения КСО экспертизы проектов постановлений и распоряжений Председателя Думы города Лангепаса, проектов постановлений и распоряжений администрации города Лангепаса, проектов правовых актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом города Лангепаса (далее - проекты правовых актов), за исключением проектов решений Думы города Лангепаса, проектов правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и изменений к ним, а также постановлений и распоряжений Председателя КСО. Постановления и распоряжения Председателя КСО проходят экспертизу в КСО в порядке, установленном Регламентом КСО.
    5.2. На экспертизу в КСО направляются проекты правовых актов, касающиеся расходных обязательств города Лангепаса.
    5.3. Проекты правовых актов, представляются в КСО на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
    5.4. Проекты правовых актов направляются на экспертизу в КСО только после проведения всех необходимых согласований и экспертиз структурным подразделением администрации города Лангепаса, разрабатывающим правовой акт, юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса, сектором антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов администрации города Лангепаса.
    5.5. Экспертиза проектов правовых актов проводится КСО в срок, не превышающий 8-ми рабочих дней. На основании обращения руководителя соответствующего органа местного самоуправления, а также по согласованию между председателем КСО и руководителем соответствующего органа местного самоуправления могут быть установлены сокращенные сроки проведения экспертизы.
    5.6 КСО проводит экспертизу проектов правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Лангепаса. КСО вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, не обязательные к исполнению рекомендации и по иным вопросам.
    5.7. При экспертизе проектов правовых актов проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам.
    5.8. В случае если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту правового акта, КСО направляет в соответствующий орган местного самоуправления заключение, содержащее соответствующие рекомендации. В случае если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо КСО, ответственное за проведение экспертизы, передает правовой акт председателю КСО для согласования.
    5.9. Должностные лица КСО, уполномоченные на проведение экспертизы правовых актов, несут персональную ответственность за неправомерное разглашение служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при проведении экспертизы.
    5.10. Проекты правовых актов, касающихся расходных обязательств и содержащих персональные данные, направляются на экспертизу в КСО с учетом требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ
    «О персональных данных». При направлении на экспертизу проекта правового акта, содержащего персональные данные, к проекту правового акта прилагается пояснительная записка с указанием характера персональных данных и установленными ограничениями при их обработке.
    5.11. Проекты правовых актов, касающиеся расходных обязательств и содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, могут быть направлены на экспертизу
    с обязательным учетом требований Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» и только должностному лицу КСО, имеющему допуск к государственной тайне соответствующей степени секретности. При отсутствии подтверждения наличия допуска соответствующей степени секретности у должностного лица КСО, проекты правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, на экспертизу не направляются.

    6. Экспертиза проектов целевых и ведомственных целевых программ

    6.1. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения КСО экспертизы проектов целевых и ведомственных целевых программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные проекты программ.
    6.2. Проекты целевых программ до их утверждения муниципальными правовыми актами, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные целевые и ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в КСО.
    6.3. Проекты программ, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные целевые и ведомственные целевые программы представляются в КСО на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
    6.4. Проекты целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные целевые программы направляются на экспертизу в КСО после проведения всех экспертиз и согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом администрации города Лангепаса в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации города Лангепаса.
    6.5. Одновременно с проектом целевой программы и (или) проектом муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную целевую программу, в КСО направляются заключения по экспертизам, указанным в пункте 6.4. настоящего порядка, и информация о согласовании и (или) несогласовании проекта соответствующими уполномоченными должностными лицами администрации города Лангепаса.
    6.6. Проекты ведомственных целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в КСО после проведения всех экспертиз и согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом администрации города Лангепаса в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации города Лангепаса.
    6.7. Одновременно с проектом ведомственной целевой программы и (или) проектом муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную ведомственную целевую программу, в КСО направляются заключения по экспертизам, указанным в пункте 6.6. настоящего порядка, и информация о согласовании и (или) несогласовании проекта соответствующими уполномоченными должностными лицами администрации города Лангепаса.
    6.8. Экспертиза проектов программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные целевые и ведомственные целевые программы проводится КСО в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней. На основании обращения должностного лица, внесшего на экспертизу проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, председателем КСО могут быть установлены сокращенные сроки проведения экспертизы.
    6.9. КСО проводит экспертизу проектов программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные целевые и ведомственные целевые программы проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Лангепаса. КСО может отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, не обязательные к исполнению рекомендации и по иным вопросам.
    6.10. При экспертизе проектов программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные целевые и ведомственные целевые программы проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам.
    6.11. В случае, если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту программы, и (или) к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную целевую или ведомственную целевую программу, КСО направляет должностному лицу, внесшему проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, заключение, содержащее соответствующие рекомендации. В случае, если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо КСО, ответственное за проведение экспертизы, передает проект программы и (или) проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную целевую или ведомственную целевую программу председателю КСО для согласования.



    Председатель контрольно-счетного органа
    муниципального образования
    городской округ город Лангепас Т.М. Елисеева





    Количество показов: 183

Возврат к списку