Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

РЕШЕНИЕ от «24» февраля 2012 г. №10 Отчет о работе контрольного органа Думы города Лангепаса за 2011 год

  • 24 февраля 2012

    Решения Думы

    РЕШЕНИЕ от «24» февраля 2012 г. №10 Отчет о работе контрольного органа Думы города Лангепаса за 2011 год

    В соответствии  c решением Думы  города Лангепаса от 20.05.2011 №20   «Об утверждении Положения о контрольном органе Думы города Лангепаса», заслушав отчет руководителя контрольного органа Думы города Лангепаса пятого созыва Кунакбаевой А.Б. о работе контрольного органа Думы города Лангепаса за 2011 год, Дума города Лангепаса

     
    РЕШИЛА:
     

    1.Отчет о работе контрольного органа  Думы города Лангепаса за 2011 год принять к сведению.

     2.Опубликовать настоящее решение в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.

     
     
     

           Приложение

                                                                   к решению Думы города Лангепаса

                                                                 от «24» февраля 2012 г. №10

     
     
    Отчет 
    о работе контрольного органа Думы города Лангепаса за 2011 год
     

    Компетенция контрольного органа Думы города Лангепаса (далее - контрольный орган) определена Уставом  города  Лангепаса (далее – Устав города), Положением                  о контрольном органе города Лангепаса, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 20.05.2011 №20, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Лангепасе.

    Нормативно-правовой основой деятельности контрольного органа являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, затрагивающие вопросы бюджетно-финансового контроля.

    В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 24 Устава города  контрольный орган Думы города Лангепаса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является органом внешнего финансового контроля муниципального образования, образуемым Думой города Лангепаса.

    Основными целями муниципального контроля является обеспечение полномочий органов муниципального финансового контроля в вопросах качественного управления муниципальными финансами, направленного на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения       и особенностей социально-экономического развития территорий.

    Контрольный орган осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Лангепаса, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся                      в муниципальной собственности.

    Основными целями деятельности Контрольного органа в 2011 году являлись:

    - осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении;

    - осуществление финансового контроля за исполнением бюджета городского округа.

    Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями Положения                     о контрольном органе города Лангепаса о предоставлении Думе города Лангепаса ежегодного отчета о работе контрольного органа.

    В 2011 году работа контрольного органа строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.

    Основные усилия контрольного органа в отчетном году были сосредоточены на вопросах контроля за использованием средств бюджета, соблюдением бюджетного законодательства.

    Всего в 2011 году контрольным органом проведено 5 контрольных мероприятий.

    Реализуя задачи и функции, определенные Положением о контрольном органе,             в рамках предварительного контроля контрольным органом подготовлено заключение          на проект решения Думы города Лангепаса «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов».

    В отчетном периоде контрольным органом проведены 3 проверки поквартального исполнения бюджета городского округа за 2011 год, одна проверка исполнения бюджета городского округа за 2010 год.

    1.Контрольным органом  в ходе проведения проверки проекта решения Думы  города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за   2010 год» установлено:

     
    - принципы планирования и исполнения бюджета городского округа соблюдены;

    - соблюден принцип социальной направленности бюджета - основная доля расходов по  обязательствам городского бюджета направлена на отрасли социальной сферы;

    - бюджетный учет исполнения бюджета осуществлялся в соответствии с инструкцией по бюджетному учету;

    - расходования бюджетных средств без оправдательных документов не обнаружено;

    - плановые назначения по расходам бюджета городского округа исполнены менее 95% по следующим разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Образование», «Культура, кинематография, средства массовой информации», «Социальная политика».           В связи с этим обращено внимание на необходимость ответственного подхода к освоению доведенных лимитов бюджетных ассигнований;

                - противоречий  Положению об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденному решением Думы от 24.10.2010 №146, решению Думы города Лангепаса от 25.12.2009 №154                            «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас  на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов» (ред. от 24.12.2010) не выявлено, нарушений бюджетного законодательства не установлено;

    - показатели годового отчета муниципального образования городской округ город Лангепас за 2010 год соответствуют показателям исполнения бюджета, установленным         в ходе внешней проверки;

    - отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 2010 год соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

    2.Контрольным органом в ходе проведения проверки проекта решения Думы  города Лангепаса «Об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 1 квартал,      1 полугодие и 9 месяцев  2011 года» установлено:

                 - принципы планирования и исполнения бюджета городского округа соблюдены;

                 - соблюден принцип социальной направленности бюджета - основная доля расходов по  обязательствам городского бюджета направлена на отрасли социальной сферы;

    - бюджетный учет исполнения бюджета осуществлялся в соответствии с инструкцией по бюджетному учету;

    - расходования бюджетных средств без оправдательных документов не обнаружено;

                - плановые назначения по расходам бюджета  городского округа за 9 месяцев исполнены  менее 70% по следующим разделам: «Образование», «Социальная политика», «Культура и кинематография», и  неполное освоение выделенных лимитов наблюдается по ряду целевых программ. В связи с этим обращено внимание на необходимость ответственного подхода к освоению доведенных лимитов бюджетных обязательств

                - противоречий Положению об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепаса  утвержденному решением Думы города Лангепаса от 24.12.2010 №146, решению Думы города Лангепаса от 24.12.2010 №144 «Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» (ред. от 25.02.2011) не выявлено, нарушений бюджетного   законодательства не установлено;

    - показатели квартального отчета муниципального образования городской округ город Лангепас за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2011 года соответствуют показателям исполнения бюджета, установленным в ходе внешней проверки;

    - отчет об исполнении бюджета городского округа город Лангепас за 1 квартал,              1 полугодие и 9 месяцев 2011 года соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

    Справки контрольного органа предоставлялись в Думу города Лангепаса                       и опубликовывались в газете «Звезда Лангепаса».

    Материалы проверок по исполнению бюджета городского округа за период 2011 года свидетельствуют, что исполнение бюджета городского округа осуществлялось                         в соответствии с бюджетной росписью доходов и расходов на очередной финансовый год. Поступление доходных источников в бюджет городского округа происходило полностью денежными средствами на единый счет бюджета городского округа, открытого в Управлении федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Расходование бюджетных средств без оправдательных документов не обнаружено, бюджетный учет исполнения бюджета городского округа осуществлялся в соответствии инструкцией по бюджетному учету. При исполнении бюджета городского округа соблюдаются требования:

    - бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения размера дефицита бюджета городского округа и источников его финансирования, соблюдения верхнего предела муниципального долга, а также соблюдение размеров по обслуживанию муниципального долга;

    - принципы планирования и исполнения бюджета городского округа;

    - принцип социальной направленности бюджета - основная доля расходов                   по обязательствам городского бюджета направлена на отрасли социальной сферы. 





    Количество показов: 549

Возврат к списку