Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса!!! Межрайонная ИФНС России №5 по ХМА-Югре и администрация города Лангепаса напоминают о приближении единого cрока уплаты имущественных налогов. Более подробную информацию можно узнать, пройдя по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/  Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Доклад на тему: «О реализации законодательства о муниципальной службе, обеспечении соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений,





        
  • 1 июля 2015

    Отчеты структурных подразделений

    Доклад на тему: «О реализации законодательства о муниципальной службе, обеспечении соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений,

    Прохождение муниципальной службы регулируется Федеральным Законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации» - далее ЗАКОН.
    На официальном сайте администрации города Лангепаса в разделе «Муниципальная служба» размещена ссылка «Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения».
    Ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены статьей 13 указанного выше Закона. В прилагаемой таблице обозначены установленные ограничения и, соответственно, факты и принятые по ним меры реагирования за I-ое полугодие 2015 года.

     

    25-ФЗ от 02.03.2007. Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

    Ограничения
    Меры, факты за 1 полугодие 2015 года

    1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

    1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

    Данных фактов не имеется.

    2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

    Данных фактов не имеется.

    3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

    Данных фактов не имеется.

    4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

    Данных фактов не имеется.
     

    Муниципальные служащие согласно отдельному графику ежегодно проходят диспансеризацию.

    В феврале 2015 года диспансеризацию прошли 21 муниципальных служащих ОМСУ (план – 24 чел.).

    5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

    Данных фактов не имеется.

    6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, всоответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

    Данных фактов не имеется.

    7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

    Данных фактов не имеется.

    8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

    Проверок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» в течение 2013 года не проводилось. По итогам предварительных сверок, осуществляемых подразделением кадровой службы, фактов подложных документов или заведомо ложных сведений не выявлено.

    9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

     

    Проведена 1 проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Лангепаса на основании информации, поступившей в установленном порядке в ходе предварительной сверки с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Предоставление гражданином, претендующим на должность муниципальной службы недостоверных сведений о доходах супруга за 2014 год явилось следствием технической ошибки бухгалтерии работодателя, выдавшей неверную справку. Гражданин назначен на должность муниципальной службы.

     

    Назначена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, на основании представления прокурора города Лангепаса от 16.06.2015.

     

    10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

     
    Данных фактов не имеется.

    1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

     
    Данных фактов не имеется.

    2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

    На муниципальной службе находится 1 чел., достигший возраста 65 лет, с которым в соответствии с законодательством (ч.2. ст.19. 25-ФЗ) в 2015 году продлен трудовой договор на 1 год.

     
     
     

    Запреты, связанные с муниципальной службой, установлены статьей 14 Федерального Закона от 02.03.2007 №25-ФЗ.

     

    25-ФЗ от 02.03.2007. Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой

    Запреты
    Меры, факты за 1 полугодие 2015 года

    1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

    1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

    Данных фактов не имеется.
    2) замещать должность муниципальной службы в случае:
     

    а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

    Данных фактов не имеется.
    б) избрания или назначения на муниципальную должность;
    Данных фактов не имеется.

    в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

    Данных фактов не имеется.

    3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

    Проведена 1 проверка соблюдения муниципальными служащими администрации города Лангепаса ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов на основании информации, поступившей в установленном порядке из Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №5 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Материалы результатов проведенной проверки рассмотрены на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Лангепаса и урегулированию конфликта интересов, решением которой установлено, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

    4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

    Данных фактов не имеется.

    5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

    Нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас утверждены Положения о сообщении о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации:

    - для муниципальных служащих администрации города Лангепаса -постановление администрации города Лангепаса от 16.04.2014 №558 (ред. от 04.02.2015 №140);

    - для муниципальных служащих аппарата главы города Лангепаса - постановление главы города Лангепаса от 02.02.2015 №5;

    - для муниципальных служащих аппарата Думы города Лангепаса и лиц, замещающих муниципальные должности - постановление главы города Лангепаса от 02.02.2015 №6;

    - постановление КСО города Лангепаса от 15.04.2015 №2.

    Случаев передачи в муниципальную собственность муниципальными служащими  ОМСУ подарков, полученных ими в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, не зафиксировано.

    6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

    Данных фактов не имеется.

    7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

    Данных фактов не имеется.

    8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

    Данных фактов не имеется.

    9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

    Данных фактов не имеется.

    10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

    Данных фактов не имеется.

    11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

    Данных фактов не имеется.

    12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

    Данных фактов не имеется.

    13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

    Данных фактов не имеется.

    14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

    Данных фактов не имеется.

    15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

    Данных фактов не имеется.

    16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

    Данных фактов не имеется.

    2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

     
    Данных фактов не имеется.

    3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

     
    Данных фактов не имеется.

    4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

           Утверждены Перечни должностей муниципальной службы, по которым гражданин, замещавший должность муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, и обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы:

     

    - в отношении муниципальных служащих администрации города Лангепаса - постановление администрации города Лангепаса от 23.04.2013 №545 (ред. от 04.03.2015 №395);

     - в отношении муниципальных служащих аппарата Думы города Лангепаса -постановление главы города Лангепаса от 30.12.2014 №67;

    - в отношении муниципальных служащих аппарата главы города Лангепаса - постановление главы города Лангепаса от 30.12.2014 №64;

    - в отношении муниципальных служащих КСО города Лангепаса –постановление КСО от 30.12.2014 №3.

     

            В течение 1-го полугодия 2015 года (по состоянию на 19.06.2015) состоялось 3 увольнения с должностей муниципальной службы, включенных в указанные выше Перечни.

           От работодателей поступило 2 уведомления о заключении с бывшими муниципальными служащими новых трудовых договоров.

     

            В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Лангепаса и урегулированию конфликта интересов поступило 1 заявление о разрешении замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего. Комиссией принято положительное решение.

     
     
     

    Статья 14.1. «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе» федерального Закона №25-ФЗ устанавливает, что:

     

    25-ФЗ от 02.03.2007. Статья 14.1.. «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе»

    Требования к служебному поведению
    Меры, факты за 1-ое полугодие 2015 года
     

    П.4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

     

           В органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепаса созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утверждены положения и составы комиссий:

    - в отношении муниципальных служащих администрации города Лангепаса - постановлением администрации города Лангепаса от 22.12.2014 №1929;

    - в отношении муниципальных служащих аппарата Думы города Лангепаса - постановлением главы города Лангепаса от 30.12.2014 №68;

    - в отношении муниципальных служащих КСО города Лангепаса - постановлением КСО города Лангепаса от 31.12.2014 №6;

    - в отношении муниципальных служащих аппарата главы города Лангепаса – проект на согласовании;

    - в отношении главы администрации города Лангепаса; главы города Лангепаса – председателя Думы города Лангепаса; заместителя председателя Думы города Лангепаса, замещающего выборную муниципальную должность на постоянной основе – вопрос нормативно не урегулирован.

                  В течение 1-го полугодия 2015 года (по состоянию на 19.06.2015) состоялось 6 заседаний комиссии администрации города Лангепаса и по одному заседанию комиссий аппарата Думы города Лангепаса и КСО города Лангепаса.

           Отчеты о деятельности комиссий, протоколы заседаний размещены на официальном сайте администрации города Лангепаса в разделе «Муниципальная служба» - «Комиссия по урегулированию конфликта интересов».

    2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    По итогам декларационной кампании за 2014 год у муниципальных служащих органов местного самоуправления нет во владении ценных бумаг, акций и т.д., владение которыми приводит или может привести к конфликту интересов.

    Владение ценными бумагами различных юридических лиц зафиксировано у супругов муниципальных служащих, в том числе переданными им в доверительное управление.

    2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

    Данных фактов не имеется.

    3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

    Данных фактов не имеется.

    3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

     

    Данных фактов не имеется.

     
     

    Статья 15. «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» обязывает муниципальных служащих представлять указанные сведения:

     

    25-ФЗ от 02.03.2007. Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    Обязанности
    Меры, факты за 1-ое полугодие 2015 года

    1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

    Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

     
     

           Постановлением администрации города Лангепаса от 13.03.2013 №338 (ред. от 19.03.2014, от 08.04.2015 №649, от 17.04.2015 №709)  утвержден Перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

           Аналогичные Перечни должностей утверждены:

    - для муниципальных служащих аппарата Думы города Лангепаса (постановление главы города Лангепаса от 30.12.2014 №63 (ред. от 06.04.2015 №16);

    - для муниципальных служащих аппарата главы города Лангепаса (постановление главы города Лангепаса от 30.12.2014 №66 (ред. от 06.04.2015 №4-п);

    -для муниципальных служащих КСО  города Лангепаса (постановление от 31.12.2014 №4).

           Утверждены порядки представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

    - для муниципальных служащих администрации города Лангепаса - постановление администрации города Лангепаса от 17.12.2014 №1899;

    - для муниципальных служащих аппарата главы города Лангепаса - постановление главы города Лангепаса от 30.12.2014 №70;

    - для муниципальных служащих аппарата Думы города Лангепаса - постановление главы города Лангепаса от 30.12.2014 №69;

    - для муниципальных служащих КСО города Лангепаса - постановление КСО от 31.12.2014 №5;

    - для лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе - постановление главы города Лангепаса от 12.12.2014 №58 (в ред. от 30.03.2015 №15).

         Соответствующими распоряжениями работодателей утверждены графики представления муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2014 год:

    - для МС администрации города Лангепаса - распоряжение администрации города Лангепаса от 17.03.2015 №173рл;

    - для МС аппарата главы города Лангепаса и аппарата Думы города Лангепаса, лиц, замещающих муниципальные должности – распоряжение главы города Лангепаса от 17.03.2015 №16рл;

    - для МС КСО города Лангепаса – распоряжение КСО города Лангепаса от 17.03.2015 №23-рк.

     

            По итогам декларационной кампании за 2014 год 179 муниципальных служащих и 2 лица, замещающих муниципальные должности, представили свои сведения и сведения на 288 членов своих семей (супругов и несовершеннолетних детей).

     
            В соответствии с постановлением администрации города Лангепаса от 24.10.2013 №1549 (ред. от 30.04.2014) «О Порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас и предоставления этих сведений общероссийским и окружным средствам массовой информации для опубликования» указанные выше сведения размещены на официальном сайте администрации города Лангепаса в разделе «Противодействие коррупции», подразделе «Информация. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

               Отделом муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса осуществлена следующая работа:

              2.1.В целях правового просвещения проведены аппаратные учебы с муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас.       

               24-26.03.2015 проведены аппаратные учебы для муниципальных служащих ОМСУ по темам антикоррупционного законодательства, в том числе о декларационной кампании о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год.

    2.2.В адрес муниципальных служащих, включенных в Перечень должностей и находящихся в длительных отпусках (отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.п.) направлены уведомления о необходимости представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи.

    2.3.С графиком сдачи своих сведений муниципальные служащие ознакомлены под роспись.

    2.4.Сводная информация о представлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченные органы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в установленные сроки.

    2.5.Информация о доходах и расходах муниципальных служащих, включенных в Перечень должностей, утвержденных соответствующим НПА, размещена в сети Интернет.

    Обязанность своевременного представления и ответственность за непредставление или представление заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей является персональной обязанностью муниципальных служащих.

    В июне 2015 года осуществлена прокурорская проверка сведений, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими аппарата Думы города Лангепаса и аппарата главы города Лангепаса.

    1.1.Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

    Сведений о совершенных сделках на сумму, превышающую размер доходов муниципального служащего и его супруга (супруги) за последние 3 года, не поступало.

    1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    Проверок на соответствие расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам в течение отчетного периода не проводилось.

    5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

    Данных фактов не имеется.

    6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

    Проведена 1 проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Лангепаса на основании информации, поступившей в установленном порядке в ходе предварительной сверки с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Предоставление гражданином, претендующим на должность муниципальной службы недостоверных сведений о доходах супруга за 2014 год явилось следствием технической ошибки бухгалтерии работодателя, выдавшей неверную справку. Гражданин назначен на должность муниципальной службы.

     

    Назначена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных  лицом, замещающим муниципальную должность, на основании представления прокурора города Лангепаса от 16.06.2015.

     

    Реализация законодательства о муниципальной службе в части обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов возложена на отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса, работники которого в соответствии с распоряжением администрации города Лангепаса от 05.10.2012 №729рл (ред. 02.03.2015 №134рл)  являются ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

    В соответствии с распоряжением администрации города Лангепаса от 07.02.2014 №55рл «О возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы» в должностные инструкции муниципальных служащих администрации города Лангепаса, замещающих должности, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», и руководителей муниципальных учреждений и предприятий внесены дополнения, касающиеся их персональной ответственности за проведение антикоррупционной работы среди подчиненных.

     

    Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений установлена статьей 9 Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ       «О противодействии коррупции».

     

    273-ФЗ от 25.12.2008. Статья 9. Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

    Обязанности
    Меры, факты за 1-ое полугодие 2015 года

    1. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

    2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.

    3. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4. Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Данных фактов не имеется.

    5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

     
    Утверждены Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений:
    -для муниципальных служащих администрации города Лангепаса –постановление администрации города Лангепаса от 06.02.2012 №151 (ред. от 17.09.2013 №1312, от 10.12.2014 №1842);
    - для муниципальных служащих аппарата Думы города Лангепаса –

    распоряжение от 29.03.2013 №13рл (ред. от 16.09.2013 №29рл);

    - для муниципальных служащих аппарата главы города Лангепаса - постановление главы города Лангепаса от 16.06.2015 №16-п;

    - для муниципальных служащих КСО города Лангепаса –распоряжение от 11.03.2013 №1рл (ред. от 15.09.2013 №8рл).

    Начальник отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса является ответственным за ведение журнала регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений. В течение 1-го полугодия 2015 года таких уведомлений не поступало.

    Деятельность отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса, уполномоченного  распоряжением администрации города Лангепаса от 05.10.2012 №729рл (ред. 02.03.2015 №134рл) на ведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ОМСУ, осуществляется в соответствии с планом работы на 2015 год, утвержденным распоряжением администрации города Лангепаса от «30» января 2015 г. №40рл.

    Данным Планом систематизировано выполнение вышеуказанных требований законодательства через конкретные блоки мероприятий:

    1. Разработка муниципальных нормативных правовых актов.

    2.Проведение аппаратной учебы, занятий, семинаров, оказание консультаций.

    3.Разработка графика сдачи сведений. Прием сведений.

    4.Проведение проверок подлинности представляемых гражданами дипломов об образовании при поступлении на муниципальную службу до назначения на должность.

    5. Проведение проверок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»:

    6.Организация заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов во всех ОМСУ.

    7.Рассмотрение информации о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Лангепаса на Межведомственном совете при главе администрации города Лангепаса по противодействию коррупции.

    8.Ведение документации комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ОМСУ;

    9.Акиуализация информации о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ОМСУ, размещенной на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru. Информирование населения о результатах проведенных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным муниципальным служащим посредством размещения указанных сведений на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru.

    10. Оказание консультативной помощи муниципальным служащим ОМСУ по вопросам, связанным с применением на практике ограничений и запретов, установленных действующим законодательством, Кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего.

    11. Ознакомление под роспись муниципальных служащих, поступающих на муниципальную службу с действующим законодательством о муниципальной службе в части соблюдения запретов, ограничений и по предотвращению конфликта интересов на муниципальной службе.

    Каждому вновь принятому муниципальному служащему вручена под роспись Памятка для муниципальных служащих «Как не попасть в коррупционную ситуацию».

    Все муниципальные служащие под роспись ознакомлены с Обзором практики по рассмотрению в 20112-2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных поступк

    12.Реализация комплекса мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции:

    12.1. Привлечение муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

    12.2.Активизация участия муниципальных служащих в работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, аттестационных комиссиях.

    12.3.Стимулирование муниципальных служащих к предоставлению информации об известных им случаях коррупционных правонарушений, нарушений требований к служебному поведению, ситуациях конфликта интересов.

    12.4.Просвещение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике и методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

     
     
     

    Начальник отдела муниципальной службы,

    кадров и наград администрации города Лангепаса                                                                                                                                И.Г.Беляева





    Количество показов: 3042

Назад