Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Обращения избирателей – на особом контроле депутатов





        
  • 4 октября 2018

    В сентябре депутаты Думы города Лангепаса в рабочем режиме провели приемы граждан по личным вопросам, рассмотрели письменные обращения.

    К народным избранникам обратились 13 горожан.

    Вопросы лангепасцев касались улучшения жилищных условий, электрификации улиц садово-огороднических обществ, благоустройства дорог, трудоустройства, регистрации по месту жительства, ремонта фасада домов.

    Горожанам, которые обратились за помощью к парламентариям, даны разъяснения, к рассмотрению привлечены соответствующие структуры, оказано содействие в решении вопросов в рамках законодательства.

    Традиционно самым актуальным вопросом в начале сентября является начало отопительного сезона. Запуск тепла в квартиры горожан осуществлялся согласно плану. Подача отопления в квартиры лангепасцев производилась поэтапно, после подключения к теплу всех социальных объектов. Однако и здесь не обошлось без затруднений.

    На электронную почту Общественной приемной партии «Единая Россия» от жительницы дома 11 по улице Парковая поступило обращение об отсутствии тепла в доме и просьбе помочь в решении вопроса. Жильцы отапливали квартиры при помощи обогревателей, тем самым увеличивался расход электроэнергии.

    По решению руководителя фракции «Единая Россия», заместителя председателя Думы города Максима Сычева, в экстренном режиме было проведено внеочередное собрание членов фракции с приглашением заместителя главы города Андрея Мосягина, директора управляющей компании «Доверие» Владимира Кулакова, представителя ООО «Промсервис» Олега Кривовязюка.

    Как пояснил подрядчик, в лице Олега Кривовязюка, в доме проводились ремонтные работы для подачи тепла в квартиры, однако работу затрудняла нехватка специалистов по выполнению сварочных работ для устранения технических неполадок. Лангепасские единороссы в оперативном режиме решили проблему кадровых ресурсов, определили крайние сроки подключения отопления для подрядчика. Парламентарии взяли проблему на особом контроле. Андрей Мосягин заместитель главы докладывал руководителю депутатской фракции Максиму Сычеву о ходе работ ежедневно. Представитель ООО «Промсервис» заверил, что расходы жильцов дома 11 по улице Парковой на затраты электроэнергии сверх нормы в период устранения неполадки будут компенсированы. Тепло в квартиры поступило по завершению работ в установленные сроки.

    «Мы живем в Сибири, и ни для кого не секрет, что в конце августа, начале сентября начинаются холода. Подготовка к отопительному сезону должна начинаться заранее. Несмотря на то, что запуск отопления в дома производился в штатном режиме, возник форс-мажор. Наша задача оперативно отреагировать на проблему, приложить все усилия, чтобы создать условия для решения задачи, держать на контроле ход работ. Не только соответствующие структуры, но и мы депутаты несем персональную ответственность перед нашими избирателями», - подчеркнул член фракции «Единая Россия», председатель Думы города Лангепаса Андрей Ухаботов.





    Количество показов: 465

Назад