Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

ВНИМАНИЕ налогоплательщики имущественных налогов!!! В соответствии с Распоряжением Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.01.2018 № 13-Р-7 «О проведении государственной кадастровой оценки» бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений проведена государственная кадастровая оценка в отношении всех объектов недвижимости (за исключением земельных участков). Подробная информация по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/relevant-information-for-taxpayers-/state-cadastral-valuation-of-capital-construction-in-2019/izveshchenie-o-razmeshchenii-promezhutochnykh-otchetnykh-dokumentov-ob-opredelenii-kadastrovoy-stoim/ Вниманию предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 сентября 2019 года принимает предложения о включении нового места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса». Контактный телефон: 8(3466925204

Приложение к Решению Думы города Лангепаса от 29 августа 2009 г. N 81





        
  • 29 августа 2009

    Приложение к Решению Думы города Лангепаса от 29 августа 2009 г. N 81

    Приложение к Решению Думы города Лангепаса от 29 августа 2009 г. N 81

    Дополнения в Генеральный план города Лангепаса

    (Схема генерального плана города расположена в конце документа, ссылка
    Cxema generalnogo plana)

    РАЗДЕЛ № 11
    ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящее Положение о территориальном планировании муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Лангепас (далее - Положение) подготовлено в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в качестве текстовой части генерального плана муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Лангепас (далее - город), содержащей цели и задачи территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному планированию с указанием последовательности их выполнения.
    1.2. Территориальное планирование города осуществляется в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством, муниципальными правовыми актами и направлено на комплексное решение задач развития города и решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    1.3. При подготовке генерального плана города (далее - генеральный план) учтены социально-экономические, демографические и иные показатели развития города.
    1.4. Основные задачи генерального плана:
    - выявление проблем градостроительного развития территории города, обеспечение их решения;
    - определение основных направлений и параметров пространственного развития города, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории города на основе баланса интересов федеральных, окружных и местных органов публичной власти;
    - создание электронного генерального плана на основе новейших компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
    1.5. Генеральный план устанавливает:
    - функциональное зонирование территории города;
    - характер развития города с определением подсистем социально-культурных и общественно-деловых центров;
    - направления развития жилищного строительства за счет сноса ветхого и аварийного жилья, а также путем освоения незастроенных территорий;
    - характер развития сети транспортной, инженерной, социальной и иных инфраструктур.
    1.6. Генеральный план разработан на расчетный срок до 2026 года. Этапы реализации генерального плана, их сроки определяются органами местного самоуправления города исходя из складывающейся социально-экономической обстановки в городе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), финансовых возможностей местного бюджета, сроков и этапов реализации соответствующих федеральных и окружных целевых программ в части, затрагивающей территорию города, приоритетных национальных проектов.
    1.7. Реализация генерального плана осуществляется в границах муниципального образования на основании плана реализации генерального плана, разработанного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и утверждаемого Главой города Лангепаса в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана.
     
    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    2.1. Цели территориального планирования.
    Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территорий города исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:
    - обеспечения устойчивого развития города;
    - формирования благоприятной среды жизнедеятельности;
    - сохранения объектов исторического и культурного наследия для настоящего и будущего поколений;
    - развития и модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
    - формирования комплексной инфраструктуры города, отвечающей его предназначению (миссии) столичного города - административного, делового и культурного центра автономного округа.
    2.2. Задачи территориального планирования.
    2.2.1. Задачи пространственного развития.
    Первой и основной задачей пространственного планирования является создание благоприятной среды жизнедеятельности человека и условий для устойчивого развития города на перспективу путем достижения баланса экономических и экологических интересов.
    Эта задача включает в себя ряд направлений, к основным из которых отнесены следующие:
    - обеспечение экологически устойчивого развития территории путем создания условий для сохранения уникального природно-ресурсного потенциала территории, выполнение территорией средоохранных, экологовоспроизводящих функций;
    - увеличение инвестиционной привлекательности автономного округа в целом и города в частности, что повлечет за собой создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни населения;
    - создание доступной и высокоэффективной социальной сферы обслуживания населения, в том числе возможность получения квалифицированных услуг в сфере образования и здравоохранения;
    - усовершенствование внешних и внутренних транспортных связей как основы укрепления экономической сферы, а также улучшение состояния улично-дорожной сети;
    - создание условий для полноценной рекреации, разнообразных видов отдыха, занятий спортом.
    Исходя из комплексного градостроительного анализа потенциала города и опираясь на программы его социально-экономического развития, генеральным планом определены основные пути решения задач пространственного развития города:
    - совершенствование пространственной структуры территории города;
    - развитие зоны общественного центра и объектов социальной инфраструктуры;
    - регенерация и развитие жилых территорий;
    - сохранение историко-культурного градостроительного наследия;
    - реорганизация и развитие производственных территорий.
    Генеральным планом определены способы решения обозначенных задач пространственного развития города.
    2.2.1.1. Совершенствование пространственной структуры территории города:
    - переход развития города к структурной, функциональной и средовой реорганизации и обустройству территории в планируемых границах;
    - развитие и совершенствование сложившегося каркаса городского общественного центра, примагистральных территорий и общественных подцентров; формирующих контрастный силуэт города, фронтальной застройки главных улиц и пешеходных пространств;
    - структуризация жилых, производственных и природных территорий, трансформация в соответствии с общей моделью планировочной структуры города, развитие многофункциональных зон в системе прилегающих к центру города кварталов;
    - формирование зон с повышенной плотностью застройки, обеспечивающих комфортный климат в условиях местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, упорядочение сети улиц, проездов, создание подцентров планировочных элементов жилых и производственных территорий.
    2.2.1.2. Развитие зоны общественного центра и объектов социальной инфраструктуры:
    - функциональное насыщение примагистральных территорий - основного каркаса города, формирование на его основе пространственно разветвленной системы многопрофильных и специализированных общественных центров и зон городского значения; развитие общественных функций на территориях, образующих фронт главных улиц и площадей;
    - развитие комплексов социальной инфраструктуры, обслуживания и потребительского рынка - здравоохранения, образования, культуры, религиозной деятельности, торговли, досуга и рекреации, физической культуры и спорта, развитие сети местных общественных центров комплексного повседневного и периодического обслуживания жилых районов, микрорайонов и жилых групп;
    - организация городских деловых зон, включающих помимо офисно-выставочных комплексов гостиницы, объекты досуга, обслуживания и торговли;
    - формирование в общественных центрах благоустроенных и озелененных пешеходных пространств.
    2.2.1.3. Регенерация и развитие жилых территорий:
    - увеличение градостроительной емкости жилых территорий города путем завершения освоения внутригородских территориальных резервов и реконструкции существующих жилых территорий;
    - дальнейшее формирование жилых комплексов, отвечающих социальным требованиям доступности объектов обслуживания, общественных центров, остановок городского транспорта, объектов досуга, а также требованиям безопасности и комплексного благоустройства;
    - формирование многообразия жилой среды и застройки, удовлетворяющего запросам различных групп потребителей;
    - увеличение объемов комплексной реконструкции и благоустройства жилых территорий, капитального ремонта жилых домов, восстановления, реставрации и модернизации исторически ценного жилищного фонда; ликвидация ветхого жилищного фонда;
    - ликвидация на жилых территориях объектов, не соответствующих нормативным требованиям к использованию и застройке этих территорий.
    2.2.1.4. Сохранение историко-культурного градостроительного наследия:
    - обеспечение исторической преемственности в развитии планировочной, архитектурно-пространственной и ландшафтной организации территории города, а также в формировании городской среды на основе ансамблевого подхода к формированию градостроительных комплексов;
    - восстановление на территории, сохранившей целостный исторический характер или типичные признаки исторического ландшафта, планировки и застройки утраченных или нарушенных исторических признаков;
    - обеспечение требований режимов охраны памятников истории и культуры при осуществлении градостроительной деятельности;
    2.2.1.5. Реорганизация и развитие производственных территорий:
    - полная или частичная реорганизация с изменением функционального использования производственных территорий, сохранение функции которых несовместимо с градостроительными, экономическими, санитарно-гигиеническими требованиями, с последующим использованием указанных территорий для жилищного, общественно-делового строительства;
    - полная или частичная реконструкция территорий, сохраняющих свое производственное назначение, с обновлением, уплотнением застройки, созданием новой транспортной, инженерной, природоохранной инфраструктур;
    - комплексное благоустройство территорий, сохраняющих свое производственное назначение, с модернизацией, перепрофилированием отдельных производств и объектов инфраструктуры.
    2.2.1.6. Транспортная инфраструктура:
    - создание новых и модернизация существующих базовых объектов транспортной инфраструктуры;
    - реализация внешних транспортных связей путем интеграции в федеральные транспортные сети;
    - повышение качества улично-дорожной сети за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов.
    2.2.1.7. Инженерная инфраструктура:
    - создание новых и модернизация существующих базовых объектов инженерной инфраструктуры;
    - развитие систем инженерных коммуникаций в сложившейся застройке с учетом перспективного развития.
    2.2.2. Задачи по улучшению экологической обстановки и охране окружающей среды.
    Основными задачами по улучшению экологической обстановки и охране окружающей среды являются:
    - обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности настоящего и будущих поколений жителей городского округа, сохранение и воспроизводство природных ресурсов, переход к устойчивому развитию;
    - установление зон с особыми условиями использования:
    - санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов;
    - водоохранных зон;
    - зон охраны источников водоснабжения;
    - охранных и санитарно-защитных зон объектов и сетей транспортной и инженерной инфраструктуры;
    - охрана от неблагоприятного антропогенного воздействия основных компонентов природной среды:
    - атмосферного воздуха;
    - поверхностных и подземных вод;
    - почв, растительности и животного мира.
    2.2.3. Задачи по инженерной подготовке и защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
    - обеспечение инженерной защиты застроенной части городского округа и инженерная подготовка планируемых к освоению территорий;
    - снижение риска возникновения и сокращение тяжести последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
    2.2.4. Задачи по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории:
    - создание системы зеленых насаждений как важнейшего фактора в структуре элементов природного комплекса городского округа;
    - обеспечение безопасной санитарно-эпидемиологической обстановки на территории городского округа.
    2.2.5. Задачи по нормативному правовому обеспечению реализации генерального плана.
    Основными задачами по нормативному правовому обеспечению реализации генерального плана являются:
    - координация действий органов местного самоуправления города по обеспечению реализации генерального плана;
    - обеспечение контроля за реализацией генерального плана;
    - разработка муниципальных правовых актов в области градостроительных и земельно-имущественных отношений;
    - внедрение в практику предоставления земельных участков на территории города для целей строительства и целей, не связанных со строительством, процедуры торгов (конкурсов, аукционов).
    2.2.6. Основные технико-экономические показатели генерального плана.
    Генеральный план состоит из совокупности мероприятий, направленных на эффективное использование территории: функциональное зонирование с отображением параметров планируемого развития, сохранение и организация природно-ландшафтного каркаса города как основы для организации комфортной среды проживания.
    Реализация мероприятий генерального плана на расчетный срок предполагает следующие основные позиции:
    - увеличение селитебных территорий города за счет свободных территорий;
    - увеличение территорий всех функциональных зон селитебной территории: жилых кварталов и микрорайонов, объектов социально-бытового и культурно-досугового назначения в соответствии с действующими нормативами, улично-дорожной сети в соответствии с планировочным решением;
    - структуризация и увеличение производственных и коммунально-складских территорий.
     
    Население, тыс. чел.
    Таблица 1
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.
    Население городского округа город Лангепас
    41,2
    45,0
    трудовые ресурсы
    29,9
    34,7
    занято в отраслях экономики
    24,0
    29,5
     
    Возрастная структура населения, %
    Таблица 2
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.
    Всего
    100
    100
    в том числе
     
     
    младше трудоспособного возраста (до 15 лет)
    22,1
    20,4

    трудоспособного возраста (от 16 до 59 лет - мужчины;

    от 16 до 54 лет - женщины)
    72,5
    77,0
    старше трудоспособного возраста (с 59 лет - мужчины,
    с 54 лет - женщины)
    5,4
    2,6
     
    Занятость населения, тыс. чел.
    Таблица 3
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.
    Промышленность
    7,9
    9,0
    Сельское хозяйство
    0
    0
    Транспорт
    0,7
    0,8
    Связь
    0,6
    0,6
    Строительство
    1,4
    2,4
    Торговля и общественное питание, МТС
    5,4
    6,0
    Прочие отрасли
    1,3
    1,3
    Непроизводственная сфера (обслуживающая сфера)
    6,7
    9,4
    Безработные, ищущие работу
    0,4
    0,4
    ИТОГО
    24,4
    29,9
     
    Баланс территории городского округа, га
    Таблица 4
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.

    Территория в границах городского округа, га
    в том числе:

    5951
    5951
    Земли населенных пунктов, га
    5951
    5951
     
    Баланс территории населенного пункта, га
    Таблица 5
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.
    Жилая зона
    85,8
    218,4
    в том числе:
     
     

    - малоэтажная многоквартирная, среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка

    78,7
    183,2
    - усадебная жилая застройка
    7,1
    35,2
    Общественно-деловая зона
    80,0
    100,7
    Производственная зона
    648,0
    675,0
    Зона сельскохозяйственного использования
    1380,0
    1368,0
    Зона садово-огородных товариществ
    532,0
    532,0
    Территории железной дороги
    47,8
    47,8
    Территории кладбищ
    90,0
    90,0
    Земли лесного фонда
    1509,0
    1411,0
    Земли водного фонда
    238,0
    238,0
    Прочие территории
    1092,4
    980,2
    Зеленые насаждения общего пользования
    14,0
    24,7
    Улицы, дороги, проезды, площади
    234,0
    264,5
    Жилищный фонд, тыс. кв. м
    Таблица 6
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.
    Жилищный фонд всего, в том числе:
    679,1
    900,0
    Многоквартирный
    674,0
    886,0
    Индивидуальный
    5,1
    14,0
    Средняя жилищная обеспеченность (кв. м/чел.)
    16,5
    20,0
    Объекты обслуживания
    Таблица 7
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.

    Дошкольные образовательные учреждения (всего мест/1000 чел.)

    2295/56
    2295/65

    Общеобразовательные школы (всего мест/1000 чел.)

    6129/149
    7154/159

    Учреждения начального и среднего профессионального образования (количество объектов)

    2
    2
    Высшие учебные заведения (количество объектов)
    4
    4
    Больницы (всего коек/1000чел.)
    331/8
    607/14
    Поликлиники (всего посещений в смену/1000чел.)
    1022/25
    1575/35

    Спортзалы общедоступной сети (кв. м площади пола/1000чел.)

    4229/103
    4229/94
    Бассейн (кв. м зеркала воды/1000чел.)
    795/19
    900/20
    Дома культуры, кинотеатры (всего мест/1000чел.)
    555/13
    1575/35
    Библиотека (тыс. ед. хран./1000чел.)
    49/1
    180/4
    Внешкольные учреждения (всего мест/1000.чел.)
    1336/32
    1336/29
     
    Транспортное обслуживание Таблица 8
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок 2026г.

    Протяженность линий общественного пассажирского транспорта, км

    37
    40

    в том числе электрифицированная железная дорога

    9,6
    9,6
    Общая протяженность улично-дорожной сети
    61,6
    65,6

    Количество транспортных развязок в разных уровнях

    3
    3
     
    Инженерное обеспечение
    Таблица 9
    Наименование
    Существующее положение
    Расчетный срок
    Газоснабжение:
     
     
    Протяженность сетей, км
    17,2
    17,2
    Газопотребление, млн. куб. м /год
    72,0
    96,4
    в том числе:
     
     
    - на коммунально-бытовые нужды
    72,0
    96,4
    Электроснабжение:
     
     

    Потребность в электроэнергии всего, млн. кВтч/год

    113,104
    318,20
    в том числе
     
     
    - на производственные нужды
    83,794
    138,20
    - на коммунально-бытовые нужды
    29,310
    123,50
    Потребление электроэнергии на 1 чел./год
    2747,2
    2745,2
    в том числе на коммунально-бытовые нужды
    711,9
    2745,2
    Протяженность сетей, км
    289,8
    289,8
    Теплоснабжение
     
     
    Потребление тепла (Гкал/час)
    146,25
    237,0
    в том числе на коммунально-бытовые нужды
    72,78
    168,0
    Протяженность сетей, км
    87,0
    89,0
    Водоснабжение
     
     
    Водопотребление всего (тыс. куб.м/сут.)
    11,7
    25,5
    в том числе
     
     
    - на хозяйственно-питьевые нужды
    8,6
    14,0
    - на производственные нужды
    0,8
    7,0

    Среднесуточное водопотребление на 1 человека (л/сут.)

    305,7
    340,0
    Протяженность сетей, км
    67,2
    70,2
    Канализация
     
     

    Общее поступление сточных вод всего (тыс. куб.м/сут.)

    11,9
    20,4
    в том числе
     
     
    - хозяйственно-бытовые сточные воды
    8,5
    14,0
    - производственные сточные воды
    1,0
    5,7

    Производительность очистных сооружений канализации

    15,0
    15,0
    Протяженность сетей, км
    112,0
    114,6
    Связь
     
     
    Обеспеченность в телефонах (тыс. номеров)
    11,311
    18,000

    Плотность телефонной связи по городу,(номеров на 1000 жител.)

    275,0
    360,0

    Инженерная подготовка территории

    6
    6
    Ливневая канализация, км
    7,0
    11,0
    Очистные сооружения ливневой канализации, шт.
    1
    1
    Осушительный канал, км
    -
    1,4
    Подсыпка территории, га
    -
    6,0

    Санитарная очистка территории

     
     
    Объем бытовых отходов, тыс. тонн
    -
    57,0

    Усовершенствованные свалки (полигоны), единиц/га

    1/5951
    1/5951
     
    Классификатор зонирования территории города Лангепаса
     

    Сокращенное наименование зон

    Вид функциональной зоны

    Код

    Виды функциональных подзон, территориальных зон

    Ж

    Жилая зона

    Ж1
    Зона застройки индивидуальными жилыми домами
    Ж2

    Зона застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами

    Ж3

    Зона застройки многоэтажными многоквартирными жилыми домами

    Ж4
    Зона перспективной жилой застройки
    ОД

    Общественно- деловая зона

    ОД

    Охватывает территории, где расположены административные, образовательные, офисные и иные учреждения, предназначенные для обеспечения социально-культурного обслуживания населения

    П

    Производственная зона

    П1

    Коммунально-складская зона

    П2

    Зона предприятий V класса вредности

    П3

    Зона предприятий IV класса вредности

    П4

    Зона предприятий III класса вредности

    П5

    Зона предприятий II класса вредности

    П6

    Зона предприятий I класса вредности

    П7

    Зона перспективной производственной застройки

    Т

    Зона инженерной

    и транспортной инфраструктур

    АТ

    Зона автомобильного транспорта

    ВТ

    Зона воздушного транспорта

    ЖТ

    Зона железнодорожного транспорта

    СХ

    Зона сельскохозяйственного использования

    СХ1

    Зона сельскохозяйственного использования

    СХ2

    Зона садово-огородных товариществ

    Р

    Зона рекреационного назначения

    Р1

    Зона природного ландшафта

    Р2
    Зона отдыха
    Р3

    Зона спортивно-оздоровительного назначения

    Р4

    Археологическая зона

    СН

    Зона специального назначения

    СН

    Территории, использование которых несовместимо с использованием друг

    них видов территориальных зон, а также использование которых невозможно без установки специальных норм и правил (свалки бытовых отходов, кладбища, КОС)

     
    3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
    3.1. Мероприятия по развитию функционально-планировочной структуры.

    Генеральным планом установлено зонирование территории городского округа.

    Проектными решениями установлены следующие функциональные зоны:

    зона застройки индивидуальными жилыми домами;

    зона застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами;

    зона застройки многоэтажными многоквартирными жилыми домами;

    зона перспективной жилой застройки;

    общественно-деловая зона;

    производственная и коммунально-складская зона;

    зона транспортной инфраструктуры;

    зона сельскохозяйственного использования;

    рекреационная зона;

    зона специального назначения.

    Современная планировочная структура г. Лангепаса представляет собой довольно компактное образование. Город расположен на правом берегу протоки Каюковская, впадающей в протоку Лангепас, которая, в свою очередь, является правым притоком р. Оби.

    В основу планировочной структуры положена прямоугольная сетка улиц. Основными магистралями города являются следующие улицы: Ленина, Комсомольская, Первостроителей, Солнечная, Парковая, Дружбы народов. Улицы Первостроителей и Дружбы народов связывают жилые образования и центр города с местами приложения труда.

    Решения генерального плана направлены на укрепление внутригородских связей, интенсивное использование территорий, обеспечение всех районов города максимально возможным уровнем инженерного оборудования и благоустройства территории.

    Главной улицей города является ул. Ленина, вдоль которой сформировался и продолжает развиваться общегородской центр.

    Проектом планируется продолжить улицу Комсомольская с выходом через садовые участки на автодорогу федерального значения. Улицы Солнечная и Первостроителей будут соединены вновь построенной улицей от здания ГИБДД по ул.Солнечной до здания ООО «НЕМИГА» по ул. Первостроителей. В свою очередь, продление улицы Северной до улицы Дружбы Народов позволит обеспечить разгрузку улицы Комсомольская и обеспечит выезд жителей 4 и 4А микрорайонов сразу на федеральную трассу Сургут-Нижневартовск.

    Предлагаемая структура застройки по очередности строительства предлагается поквартальная с сохранением существующей размерности кварталов.

    3.2. Мероприятия по развитию основных функциональных зон для размещения объектов капитального строительства.

    3.2.1. Жилые зоны.

    Для создания компактной планировочной структуры и соблюдения требований обеспечения жизнедеятельности жилой среды северного города, принята более частая сеть улиц, соблюдены радиусы доступности до школ и детских садов.

    Новое жилищное строительство планируется на свободных от застройки территориях и на уже застроенных территориях за счет уплотнения застройки и сноса жилых домов, имеющих большой процент износа.

    Застройка многоэтажными жилыми домами (5 этажей и выше) планируется в юго-восточной части города по направлению к садово-огородному товариществу «Калинушка». Микрорайон 1 планируется застроить многоэтажными жилыми домами.

    В связи с застройкой юго-восточной части города планируется вынести вертолетную площадку, расположенную по ул. Дружбы народов. С учетом того, что вертолетная площадка оказывает шумовое воздействие на прилегающую жилую застройку и, соответственно, санитарно-защитная зона данного объекта должна составлять не менее 300 м от боковой границы, а в направлении взлета – не ближе 2км от селитебной территории, то рекомендуется вынести вертолетную площадку на территорию Северной промзоны.

    Развитие строительства усадебной жилой застройки планируется в квартале «Южный» и северо-восточной части города в 4А микрорайоне, по направлению к дороге федерального значения.

    Проектом предусмотрен вариант резервирования городских земель под многоэтажную и усадебную жилые застройки в юго-восточной части города.

    3.2.2. Общественно-деловые зоны.

    Улица Ленина является главной улицей города, вдоль которой сложился общественный центр города. Здесь находятся основные общественные здания города: администрация города, ЦК «Нефтяник», музыкальная и художественная школы, городская библиотека, торгово-развлекательный центр, универмаги и магазины, дом быта.

    Проектом предлагается дальнейшее развитие общественно-деловой зоны в районе пересечения ул. Ленина и ул. Дружбы народов.

    Во всех новых жилых районах располагаются подцентры, включающие в себя все элементы культурно-бытового обслуживания и торговли.

    3.2.3. Производственные зоны.

    Существующие промышленные и коммунально-складские предприятия будут развиваться в пределах занимаемых ими территорий. Это обусловлено общей тенденцией развития промышленности за счет перевооружения производства без расширения их территорий.

    Планируется перенос коммунально-складских объектов из квартала «Южный» в северо-западную часть города в район Центральной промзоны.

    Проектом предлагается дальнейшее развитие территорий производственной и коммунально-складской застройки в Северной промзоне. Генпланом предусмотрены резервные участки под размещение промышленных и коммунально-складских объектов.

    3.2.4. Рекреационные зоны.

    В центральной части города расположены скверы – Памяти и Капля нефти, служащие местом отдыха жителей города. Местом отдыха также служит парк «Бегемот», расположенный на пересечении улиц Парковая и Мира.

    Проектом предлагается дальнейшее развитие системы благоустройства и озеленения. В жилых микрорайонах намечено создание линии скверов, рассчитанных на жителей этих микрорайонов. В районе ул. Парковая вдоль протоки Каюковская продолжает развиваться активная зона отдыха, представленная парковыми устройствами.

    Все эти мероприятия позволят улучшить архитектурно-художественную выразительность города, повысить комфортность проживания населения.

    В проекте предусмотрено формирование «открытой планировочной структуры», предоставляющей возможность развития города по основным планировочным осям (транспортным и природным), в соответствии с градостроительными особенностями.

    3.3. Мероприятия по развитию и размещению объектов капитального строительства.

    3.3.1 Развитие и размещение объектов жилищного строительства.

    Первая очередь строительства охватывает период 2006-2016 годы (расчетный срок до 2026 года.).

    На этих этапах проектом ставится задача ликвидировать ветхий и аварийный жилой фонд, обеспечить население города жилым фондом из расчета 18,0 м2 общей площади на одного жителя (на 1 этапе), а на расчетный срок – 20 м 2. общей площади на одного жителя.

    В целом по городу генеральным планом запланировано новое жилищное строительство в объеме 129,9 тыс. м2 на первую очередь строительства (до 2016 года) и на расчетный срок до 2026 года – 276,9 м 2 .

    Убыль жилищного фонда в течение первой очереди определена генеральным планом в размере 8048,9 тыс. м2.

    Из общего объема первоочередного жилищного строительства 90 % приходится на средне- и многоэтажную жилую застройку, и 10 % – на усадебную жилую застройку.

    В микрорайоне № 1 предлагается строительство двенадцати-, девяти-, восьми-, пяти- и четырехэтажного домов. В микрорайоне № 4А предлагается система плавно «перетекающих» объемов девятиэтажных жилых домов, домов пятиэтажного исполнения с угловыми вставками до семи этажей.

     

    В микрорайоне № 4 имеется свободный земельный участок, который можно использовать под строительство трехэтажного жилого дома. В микрорайонах № 5 предлагается ступенчатая застройка напротив здания Лангепасского ГОВД, состоящая из четырех-, пяти-, шестиэтажных домов. Планируется строительство восьмиэтажного жилого дома в центре 5 микрорайона.

    Для завершения линии частной застройки микрорайонов № 4 и № 5, в микрорайоне № 4А отводится зона частного строительства.

    Наличие свободных площадей в микрорайоне № 8 позволит разместить два пятиэтажных дома и пять восьмиэтажных многоквартирных жилых дома.

    Микрорайон № 9 является новым микрорайоном, свободным от застройки. Застройку микрорайона предлагается выполнить четырех – пяти и восьмиэтажными домами.

    Для выполнения заданных объемов нового жилищного строительства потребуется 31 га территории на 1 очередь и 49 га – на расчетный срок.

    3.3.2. Развитие и размещение объектов социальной сферы.

    С целью обеспечения населения доступными качественными общеобразовательными услугами и удовлетворения современных запросов с учетом интересов и потребностей жителей в течение расчетного срока генеральным планом предусмотреностроительство:

    - детского сада на 280 мест в 8 микрорайоне;

    - детского сада в новом 9-ом микрорайоне на 350 мест;

    - общеобразовательной школы на 1025 мест.

    Для повышения эффективности работы системы здравоохранения с целью улучшения демографической ситуации города, а также сохранения и укрепления здоровья населения запланировано строительство новых и перепрофилирование и реконструкция ряда существующих стационаров, амбулаторно-поликлинических учреждений на 276 койко/мест и 553 посещений в смену. Строительство на территории центральной промзоны - отделения восстановительного лечения (с использованием грязевых ванн).

    В целях обеспечения условий для развития духовного и культурного потенциала населения, а также с учетом характера и интенсивности тех культурных процессов, которые сложились в настоящее время в городе, генеральным планом предусмотрено размещение дома культуры на 1020 мест с библиотекой мощностью 131 тыс.ед.в новом микрорайоне города. Также предлагается расширение библиотек в составе общеобразовательных школ.

    Для развития массовых видов спорта, в том числе социально-гарантированного уровня обслуживания населения, к размещению предлагаются спортивные залы общедоступной сети на 4229 кв. м и бассейн 105 кв.м зеркала воды.

    Обеспечение населения предприятиями потребительского рынка в соответствии с социальными нормами и повышение качества и количества предоставляемых услуг предлагается путем проведения работ по строительству новых объектов с учетом размещения минимально гарантированного уровня этих объектов в жилой застройке, расширению существующих торговых павильонов и киосков.

    3.3.3. Развитие и размещение объектов производственной сферы.

    Основными мероприятиями по развитию производственной сферы являются:

    - упорядочение производственных и коммунально-складских территорий застройки города;

    - инвентаризация производственных площадок;

    - организация подъездов к промышленным и коммунально-складским территориям;

    - установление и соблюдение санитарно-защитных зон промышленных предприятий;

    - организация санитарно-защитных зон промышленных предприятий путем озеленения их территории в соответствии со СНиП 2.07.01-89*;

    -освобождение части сложившихся производственных зон от застройки и вынос производственных объектов;

    - улучшение планировочной и транспортной организации производственной застройки;

    - совершенствование технологических процессов промышленных предприятий, введение на этих предприятиях экологически чистых технологий, сокращение вредных выбросов.

    3.3.4. Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры.

    Для благоприятного развития инфраструктуры города необходимо цельное, грамотное развитие улично-дорожной сети. Параметры улично-дорожной сети должны быть доведены до нормативных и отвечать назначенной категории.

    Основными задачами по совершенствованию транспортной системы города является реконструкция и благоустройство существующей сети улиц и дорог, расширение проезжей части, организация уширений – карманов на автобусных остановках. А также организация транспортных связей районов новой застройки с существующей улично-дорожной сетью города:

    - продолжение магистральных улиц районного значения Северная и Комсомольская протяженностью – 1,2 км;

    - продолжение магистральных улиц Комсомольская в юго-восточном направлении с выходом на дорогу федерального значения протяженностью – 35 км;

    - продление ул.Парковой до Больничного комплекса протяженностью – 0,2 км;

    - закольцовка дорог вокруг квартала «Южный» от пересечения улиц Парковая и Первостроителей вдоль протоки Каюковская по ул.Молодежная до пересечения с ул.Первостроителей вдоль городской котельной с выходами на улицы Северная и Солнечная ориентировочной протяженностью 4,0 км.

    Для успешного функционирования автомобильного транспорта необходима сеть обслуживающих объектов: СТО, АЗС, мойки.

    Проектом предлагается сохранение существующей системы движения автобусных маршрутов. Протяженность линии движения маршрутов автобусов ориентировочно увеличится на расчетный срок с 37 км до 40 км.

    3.3.5. Развитие и размещение объектов инженерной инфраструктуры.

    Учитывая прогнозы изменения численности населения и существующее состояние объектов инженерной инфраструктуры, генеральным планом предусматривается ряд мероприятий, направленных на повышение уровня инженерного обеспечения территории по всем направлениям инженерного обеспечения.

    3.3.5.1. Водоснабжение.
    Основной целью реконструкции и развития системы водоснабжения является обеспечение жителей качественной питьевой водой в необходимом количестве.

    Реконструкция и развитие системы водоснабжения - обустройство подземных водозаборных сооружений и строительство кольцевых водоводов, обеспечивающих надежность подачи воды потребителю.

    Для наружного пожаротушения на водопроводных сетях устанавливаются пожарные гидранты.

    Проектом предлагается использовать существующую систему водоснабжения.

    Для обеспечения ее надежности и бесперебойности в работе необходимо выполнить:

    - строительство резервуара чистой воды на ВОС-8000 (V – 5000 м 3 );

    - строительство напорного коллектора промывочной воды от ВОС – 8000 до городской канализации;

    - реконструкция и замена участков магистрального водопровода, процент износа котрых составляет 100%;

    - модернизация и реконструкция водопроводных сооружений водозабора;

    - бурение 4 артезианских скважин;

    - ремонт 11 скважин и замена труб от скважин до ВОС – 8000.

    - организацию зон санитарной охраны строгого режима на существующем и проектном водозаборе в связи с повышенными требованиями органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора (СанПиН 2.1.4.027-95 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения");

    3.3.5.2. Водоотведение (канализация).

    Для реконструкции и развития системы водоотведения генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия:

    - строительство площадок компостирования избыточного ила;

    - реконструкция аэротенков КОС – 15000, 3 шт.;

    -реконструкция сооружений доочистки сточных вод (фильтры доочистки);

    - замена главного напорного стального коллектора протяженностью 5,6 км;

    -внедрение энергоресурсосберегающих технологий (сооружение механического обезвоживания осадка – фильтр-прессы; сооружение стабилизационной обработки осадка);

    - реконструкция и перекладка существующих сетей;

    - обратить внимание на канализационные коллекторы, процент износа которых составляет 80% и на работу ливневой канализации;

    - строительство ливневых стоков с установкой бензо-масло-нефтеуловителей.

    3.3.5.3. Теплоснабжение.

    Для реконструкции и развития системы теплоснабжения генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия:

    1).Реконструкция котельной № 2:

    - замена парового котла № 1, замена парового котла № 2, замена парового котла № 3, замена парового котла № 4;

    - модернизация газового оборудования, электроприводов тягодутьевого оборудования;

    - КИПиА, замена кожухотрубных сетевых теплообменников типа ПП-1-35-7-IV;

    - монтаж коммерческого узла учета тепла на выходе из отопительной котельной.

    2).Реконструкция котельной № 1:

    - капитальный ремонт поверхностей нагрева котлоагрегата КВГМ-100 № 1-№ 3 с заменой конвективного блока;

    - модернизация КИПиА котлов.

    3).Модернизация резервуарного парка:

    -замена резервуаров вертикальных стальных РВС -400, предназначенных для хранения запаса подпиточной воды на резервуары РВС-500;

    -замена резервуаров аварийного запаса воды для тушения пожаров вертикальных стальных РВС-1000 на аналогичные.

    4).Мероприятия по повышению эксплуатационной безопасности (замена оборудования).

    5).Замена ветхих магистральных теплопроводов по ул.Мира от тепловой камеры УТ-6 до камеры УТ-11 (D =530 мм).

    6).Модернизация ЦТП № 1, № 2, № 6.

    7).Замена изношенных труб и оборудования.

    3.3.5.4. Газоснабжение.

    Для бесперебойного газоснабжения города предусматривается:

    1).Реконструкция или замена трубопроводов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, процент износа которых составляет более 80%;

    2).Модернизация АГРС-75:

    -замена двух пылеуловителей, запорной арматуры;

    -установка системы аварийной сигнализации, системы управления.

    3). Реконструкция котельной № 1КВГМ-100:

    -модернизация газового оборудования котлоагрегатов.

    3.3.5.5. Связь и информатизация.

    Для развития системы связи предусматриваются мероприятия:

    - расширение существующей АТС города (на 1 очередь – 15575 номеров, на расчетный срок – 18000номеров);

    - реконструкция линий связи, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

    3.3.5.6. Электроснабжение.

    Для реконструкции и развития системы электроснабжения предусматриваются следующие мероприятия:

    -запроектировать и построить двухцепную Вл-10кВ от ПС -110/35/10 кВ «Чумпасская» до РП-3;

    -закончить строительство ПС-110/35/10 кВ «Чумпасская» (2х40 МВА);

    -в районах новой жилой застройки построить РП, ТП и кабельные распределительные сети 10кВ:

    -по материалам генплана должна быть откорректирована «Схема электроснабжения города Лангепаса».

    3.4. Мероприятия по охране окружающей среды.

    3.4.1. Мероприятия по улучшению качества атмосферного воздуха.

    Для улучшения качества атмосферного воздуха г. Лангепаса генеральным планом предложены следующие мероприятия:

    1).Размещение новой селитебной застройки в экологически благополучных районах.

    2).Совершенствование технологических процессов:

    -переход на передовые ресурсосберегающие безотходные или малоотходные технологии;

    -установка нового современного оборудования.

    3).Контроль за состоянием рабочей зоны и рабочих мест с целью исключения неорганизованных выбросов.

    4).Контроль за выбросами в атмосферу от котельных.

    5). Очистка производственных выбросов от пыли и вредных газов.

    6).Предварительная очистка топлива от примесей серы и других токсичных веществ.

    7).Установка пылегазоочистного оборудования, а также ремонт и замена устаревшего.

    8).Разработка проектов санитпрно-защитных зон промышленных и коммунально0складских предприятий. Санитарно-защитные зоны должны быть хорошо озеленены.

    9).Запрещение нового жилищного строительства в пределах санитарно-защитных зон промышленных и коммунально-складских предприятий.

    10).Развитие транспортной сети города и прилегающих территорий, предусмотренных под размещение индивидуальной жилой застройки, способствующее уменьшению перепробега атотраспорта.

    11).Контроль за техническим состоянием автотранспорта.

    12).Посадки зеленых насаждений на улицах с наиболее интенсивным движением транспорта.

    13).Предупреждение пожаров.

    14).Обеспечение требуемых разрывов с соответствующим озеленением между транспортными магистралями и застройкой;

    3.4.2. Мероприятия по охране водных объектов.

    В целом проектом генерального плана предусмотрены следующие мероприятия по охране водной среды:

    -недопущение использования подземных вод промышленными предприятиями для технических целей.

    - строгое соблюдение режима эксплуатации водозаборов;

    - недопущение превышения расчетных допустимых величин понижений уровня подземных вод и дебитов скважин, оборудование всех водозаборов контрольно-измерительной аппаратурой;

    - ликвидация или ремонт бездействующих скважин;

    - организация режимных наблюдений за уровневым режимом и качественным составом подземных вод;

    - изучение очагов загрязнения, их локализация и ликвидация;

    - создание санитарных зон и поддержание в них соответствующего санитарного режима.

    организации водоохранных зон, расчистка прибрежных территорий у протоки Лангепас;

    - прекращение сброса неочищенных сточных вод на рельеф и в водные объекты;

    - оборудование проектируемой площадки для складирования снега и льда системой очистки сточных вод;

     

    - организация на территории города системы сбора и очистки поверхностных стоков, при помощи системы водоотводных лотков, с последующим поступлением на очистные сооружения;

    Предусматривается оснащение промышленных предприятий и коммунально-складских объектов очистными сооружениями, технологиями очистки выбросов в атмосферу, проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на предотвращение подтопления и развития водно-эрозионных процессов.

    Способы очистки и утилизации промышленных стоков должны разрабатываться в соответствии с природоохранными требованиями каждым конкретным предприятием на стадии проектирования.

    3.4.3. Мероприятия по охране и восстановлению почв.

    Для восстановления, а также для предотвращения загрязнения и разрушения почвенного покрова на территории городского округа генеральным планом предполагается ряд мероприятий:

    - выявление и ликвидация несанкционированных свалок, захламленных участков с последующей рекультивацией территории;

    - контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по рекультивации нарушенных земель;

    3.4.4. Мероприятия по охране недр, минерально-сырьевых ресурсов, подземных вод.

    В соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" генеральным планом предусматривается проведение следующих мероприятий:

    - организация, ограждение и озеленение ЗСО вокруг подземных источников питьевого водоснабжения;

    - организация на полигоне ТБО системы мониторинга состояния грунтовых вод (создание контрольных колодцев или скважин в СЗЗ полигона).

    3.5. Мероприятия по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории

    3.5.1. Мероприятия по озеленению территории.

    - восстановление растительного покрова в местах сильной деградации зеленых насаждений;

    - целенаправленное формирование крупных насаждений из деревьев и кустарников местных видов, устойчивых к влиянию антропо- и техногенных факторов;

    - посадка газонов на площадях, не занятых дорожным покрытием, для предотвращения образования пылящих поверхностей;

    - организация дополнительных озелененных площадей за счет озеленения санитарно-защитных зон.

    3.5.2. Мероприятия по санитарной очистке территории.

    Генеральным планом предусматриваются следующие первоочередные мероприятия по утилизации твердых бытовых (ТБО), производственных и строительных отходов и санитарной очистке территории:

    1).Проектом предусматривается планово-регулярная система очистки города контейнерами емкостью 0,55; 0,6; 0,75 м3.

    Площадки под контейнерами должны быть удалены от жилых домов и учреждений на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Они должны иметь ровное бетонное покрытие, ограждены зелеными насаждениями.

    Спецмашинами мусор будет вывозиться на полигон ТБО. Уличный смет и строительный мусор будут использоваться в качестве изолирующего слоя.

    2).Раздельный сбор, удаление и обезвреживание твердых бытовых отходов, в том числе пищевых из жилых и общественных зданий, уборка улиц.

    3).Места временного складирования промышленных отходов располагать на отведенных площадках, в емкостях, контейнерах на производственных базах и объектах.

    4).Санитарная обработка полигонов твердых бытовых отходов.

    5).Для вывоза ТБО, механизированной уборки тротуаров и дорог необходим парк спецмашин. Проектом предлагается регулярное обновление парка специальной коммунальной техники.

    6).Внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений.

    7).Ежегодно проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения.

    8).Своевременно проводить мониторинг состояния окружающей природной среды на территориях объектов размещения отходов.

    9).На полигоне ТБО рекомендуется строительство мусороперерабатывающей установки, площадки для неутилизируемых промышленных отходов с участком для захоронения токсичных промышленных отходов.

    10).Учитывая большое количество снега, в городе предусмотрена территория под снегосвалку, которая расположена на северо-востоке, слева от дороги федерального значения.

    11).Соблюдение требований транспортировки опасных отходов:

    - наличие паспорта опасных отходов;

    - наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;

    - соблюдение требований безопасности к транспортированию опасных отходов на транспортных средствах;

    - наличие документации для транспортирования и передачи опасных отходов с указанием количества транспортируемых опасных отходов, цели и места назначения транспортирования

    12).Проектом предлагается обеспечить городскую больницу установкой по обеззараживанию медицинских отходов, предусмотреть строительство в пределах территории полигона ТБО специально оборудованной биотермической ямы для захоронения трупов животных и биологических отходов.

    13).Поливка проезжих частей улиц, зеленых насаждений.

    14).Проектом предлагается строительство завода по механико-биологической переработке отходов. Все существующие здания, сооружения и оборудование могут быть использованы в процессе реконструкции. Экологический эффект проекта заключается в полном исключении токсичных воздушных выбросов, а также в исключении образования токсичных твердых отходов производственной летучей золы и шлаков.

    15).Ликвидация несанкционированных свалок твердых бытовых отходов в водоохранных зонах.

    Данные мероприятия позволят в перспективе повысить мощность ТБО не менее, чем в 1,5 раза, а также сделает его ключевым звеном в обновленной схеме санитарной очистки города Лангепаса и ближайших населенных пунктов Нижневартовского района, предусматривающей раздельный сбор бытовых отходов в жилом секторе и на территории предприятий.

    3.6. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    3.6.1. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

    - контроль за состоянием емкостей с нефтепродуктами, замена поврежденного коррозией оборудования;

    - применение изоляционных покрытий на территории нефтебаз, исключающих попадание нефти в почву;

    - строгое соблюдение противопожарных нормативов и требований;

    - обеспечение санитарных разрывов от газо- и нефтепроводов, строгое соблюдение режима использования их территории;

    - организация контроля за состоянием трубопроводов;

    - формирование аварийных подразделений, обеспеченных соответствующими машинами и механизмами;

    - проведение периодического контроля параметров работы котельных, работающих на газовом топливе.

    Предотвращение образования взрыво- и пожароопасной среды на объектах теплоснабжения обеспечивается проведением следующих мероприятий:

    - применением герметичного производственного оборудования;

    - соблюдением норм технологического режима;

    - контролем состава воздушной среды и применением аварийной вентиляции;

    - установлением в помещениях котельных сигнализаторов взрывоопасных концентраций, срабатывание которых происходит при достижении 20% величины нижнего предела воспламеняемости с автоматическим включением звукового сигнала в операторной.

    Надежность водоснабжения городского округа обеспечивается при проведении следующих мероприятий:

    -защита водоисточников и резервуаров чистой воды от радиационного, химического и бактериологического заражения;

    -усиление охраны водоочистных сооружений, котельных города и других жизнеобеспечивающих объектов;

    -наличие резервного электроснабжения;

    -заменой устаревшего оборудования на новое, применение новых технологий производства;

    -обучения и повышения квалификации работников предприятий; созданием аварийного запаса материалов.

    С целью предотвращения ЧС на канализационных очистных сооружениях необходимо проведение следующих мероприятий:

    - планово-предупредительные ремонты оборудования и сетей;

    - замена и модернизация морально устаревшего технологического оборудования;

    - установление дополнительной запорной арматуры.

    Для охранной сигнализации объектов электроснабжения необходимо использование концевых выключателей, герконовых реле, вибродатчиков и ультразвуковых датчиков движения.

    3.6.2. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера.

    Для предотвращения развития чрезвычайных ситуаций природного характера необходимо проведение следующих мероприятий:

    - проведение противопаводковых мероприятий, отсыпка территорий, подверженных затоплению, на необходимую высоту;

    - ежегодное поднятие уровня и производство ремонта автомобильных дорог.

    Меры противопожарной охраны:

    - усиление противопожарных мероприятий в местах массового сосредоточения людей;

    - контроль за соблюдением правил пожарной безопасности;

    - установление аншлагов противопожарной тематики;

    - проведение разъяснительной и воспитательной работы.

    3.7. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации генерального плана.

    Генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия по достижению поставленных задач нормативно-правового обеспечения реализации генерального плана и устойчивого развития города:

    - обеспечение контроля за реализацией генерального плана города со стороны органов местного самоуправления города и специально уполномоченного в области градостроительной деятельности органа администрации города;

    - введение системы мониторинга реализации генерального плана;

    - подготовка и утверждение изменений в правила землепользования и застройки города;

    - подготовка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

    - подготовка и утверждение правил благоустройства территории города;

    - подготовка и утверждение Положения о порядке подготовки документации по планировке территории;

    - подготовка и утверждение Положения о ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города;

    - подготовка и утверждение Положения о муниципальном земельном контроле;

    - подготовка и утверждение правового акта главы города, определяющего порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, указанных в ч. 4 ст. 62 Градостроительного кодекса РФ;

    - утверждение муниципальных целевых программ, касающихся вопросов градостроительной деятельности, землепользования и застройки.


    Приложение:  Cxema generalnogo plana.rar


Назад