Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Как назначить пенсию через Интернет

RSS
  • 1 декабря 2015

    Как назначить пенсию через Интернет


    1.    Чтобы назначить пенсию не выходя из дома, через интернет, необходимо зайти в Личный кабинет застрахованного лица по адресу www.pfrf.ru/lkzl,используя логин и пароль для Единого портала государственных услуг.
    2.    В основе расчета размера пенсии лежат данные о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателем страховых взносов, которыми располагает ПФР. Эти данные, которые представлены в Личном кабинете застрахованного лица в разделе «О сформированных пенсионных правах», ПФР полностью получает от работодателей и формирует из них базу персонифицированного учета пенсионных прав, в которой у каждого работающего гражданина есть свой индивидуальный пенсионный счет. Поэтому, если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то Вам следует заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.
    3.    Если данные, которыми располагает ПФР, полные, зайдите в Личный кабинет застрахованного лица и в разделе «Подать заявление» выберите вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронной почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.
    4.    На Вашу электронную почту в течение нескольких дней приходит уведомление о том, что Ваше заявление принято. Также в письме содержится  дополнительная информация о Ваших дальнейших действиях. Эта же информация фиксируется в «истории обращения в ПФР».
    В Личном кабинете отображается вся история обращений в ПФР. Вы можете проследить, как меняется статус Вашего заявления на назначение пенсии. Кроме того, в Личный кабинет приходят уведомления с дальнейшими действиями. Так, если Пенсионный фонд располагает всеми документами для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что пенсия будет назначена и осуществлена доставка в соответствии с Вашим заявлением.
    Если документов нет или есть не все, то в уведомлении будет указано, что необходимо прийти в территориальный орган ПФР не позднее определенной даты с документами в соответствии с нормами закона.
    В случае отказа в назначении пенсии в Личный кабинет приходит соответствующее уведомление, а по почте направляется официальное письмо с указанием причин отказа.





    Количество показов: 470

Назад