Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

МФЦ Лангепаса – лучший в Югре

RSS




        
  • 19 декабря 2018

    МФЦ Лангепаса – лучший в Югре

    Лучшие многофункциональные центры 2018 года определили в Югре. Церемония награждения состоялась в рамках семинара-совещания, посвященного повышению качества предоставления услуг в МФЦ.

    Так, в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» победу одержала специалист по работе с заявителями МФЦ Нижневартовска Наталья Герасимова. На втором месте – эксперт территориально обособленного структурного подразделения МФЦ Кондинского района Ирина Бабина. Почетное третье место за собой оставила эксперт отдела приема, обработки и выдачи документов МФЦ Лангепаса Дарья Иванова.

    Лучшим МФЦ в категории с количеством действующих окон обслуживания не менее десяти стал многофункциональный центр Урая. «Серебро» отправилось в копилку Нижневартовского центра. На третьем месте – центр Когалыма.

    В категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее десяти» победа присуждена многофункциональному центру Лангепаса. Следом за ним расположился многофункциональный центр Покачей. Заслуженная «бронза» досталась МФЦ Нижневартовского района.

    Лучшим проектом многофункционального центра признан проект из Лангепаса. Второе место отстоял проект многофункционального центра Покачей. Замкнул тройку лидеров проект МФЦ Нижневартовска.

    «На сегодняшний день создание и развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является одним из успешных проектов как в России, так и в Югре, – подчеркнул директор департамента экономического развития – заместитель губернатора автономного округа Николай Милькис. – Еще несколько лет назад граждане, чтобы получить необходимые справки или документы были вынуждены практически везде простаивать в очередях, обивать пороги различных структур. Благодаря развитию сети МФЦ, у 99,5 процентов жителей региона появилась возможность получать услуги в удобное время в комфортном месте и с внимательным отношением к себе».

    Он отметил, что 97,9 процента югорчан, обратившихся в такие центры, оставили положительные отзывы о качестве полученных услуг.

    «Этот проект стал успешным, но нельзя останавливаться, ведь в некоторых многофункциональных центрах еще сохраняются очереди, а качество предоставляемых услуг не всегда отвечает требованиям. Мнения людей и их пожелания должны стать основой для дальнейшего совершенствования работы МФЦ», – нацелил участников семинара Николай Милькис.





    Количество показов: 681

Назад