Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Обратная связь – залог эффективной работы

RSS




        
  • 26 марта 2019

    Эффективная обратная связь с потребителями важна для любой компании. Именно она является одним из основных инструментов оценки качества работы, поэтому процесс налаживания коммуникации должен быть в списке приоритетных задач для любого предприятия. Этот тезис стал одним из самых обсуждаемых на круглом столе по вопросам ЖКХ, который прошёл по инициативе депутата Думы Югры Андрея Филатова и при поддержке главы города Бориса Сурцева.

    В рамках встречи в качестве положительного примера в вопросе установления контакта с потребителем был отмечен опыт ООО «Доверие». В управляющей компании создан контакт-центр, специалисты которого принимают заявки в круглосуточном режиме, а устранение проблемы считается стопроцентным только после подтверждения жителей.

    Сегодня последовать примеру коллег решили и специалисты ООО «КонцессКом». Теперь у компании есть сразу несколько площадок, где потребитель может написать свои предложения, задать вопросы, обратиться за разъяснениями.

    САЙТ ПРЕДПРИЯТИЯ: www.concesskom.ru На этом ресурсе размещена официальная информация, правовые документы, приказы, новости компании и контактные данные. Также с помощью формы обратной связи (внизу страницы) лангепасцы могут обратиться к специалистам Общества.

    ГРУППЫ в социальных сетях ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/concesscom,  ФЕЙСБУКЕ: www.facebook.com/concesscom и ОДНОКЛАССНИКАХ https://ok.ru/group/55152882155600 предлагают вниманию пользователей новости, фото, объявления.  

    Кроме того, у всех желающих есть возможность присоединиться к ЧАТУ в мессенджере VIBER OOO «КонцессКом» по номеру +79044598486. В нём для жителей города представлен обзор новостей в сфере ЖКХ, а также обсуждение актуальных вопросов.





    Количество показов: 305

Назад