Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Отчёты заслушаны, планы намечены, приоритеты расставлены

RSS




        
  • 29 мая 2018

    Отчёты заслушаны, планы намечены, приоритеты расставлены

    В администрации Лангепаса состоялось расширенное аппаратное совещание под руководством главы города Бориса Сурцева. Участие в заседании, помимо представителей структурных подразделений мэрии, приняли руководители муниципальных предприятий и учреждений города.

    Первая тема повестки дня касалась исполнения плана мероприятий по поддержке доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере. С докладом о реализации «дорожной карты» в 2017 году выступила начальник отдела по взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями администрации города Ольга Дмитриева.

    Она рассказала присутствующим о мерах поддержки негосударственных организаций в виде предоставления им недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование, выделения субсидий на осуществление деятельности, а также оказания методической, консультационной и информационной поддержки.

    Следующие вопросы носили технический характер. Присутствующие услышали доклады о состоянии дел в сфере водоснабжения и водоотведения, ознакомились с планами по благоустройству дворовых территорий и проведению ремонта дорог.

    Так, в перечне мероприятий на предстоящий летний период значатся покраска фасадов домов, обновление асфальтового покрытия и дорожной разметки, а также создание новых парковочных мест. Средства на проведение работ будут выделены из федерального, регионального и местного бюджетов, а также в рамках Соглашения о сотрудничестве между ПАО «ЛУКОЙЛ» и Правительством ХМАО-Югры.

    Кроме того, на совещании были затронуты темы муниципальных закупок и проведения работ по подключению подведомственных учреждений к системе электронного документооборота «Дело-web». Как отметил начальник управления информационных ресурсов администрации Лангепаса Анатолий Сазанович, новая система обеспечивает полный жизненный цикл документа от создания его проекта до списания в дело и передачи в архив. К настоящему моменту к «Делу-web» подключены уже 13 из 35 учреждений. Работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем.

    В завершение аппаратного совещания всем руководителям были даны поручения и установлены сроки их исполнения.





    Количество показов: 1187

Назад