Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Платежная дисциплина – залог качественного оказания коммунальных услуг

RSS




        
  • 28 июля 2017

    Платежная дисциплина – залог качественного  оказания коммунальных услуг

    Тема задолженности населения по оплате  жилищно-коммунальных услуг не теряет своей актуальности. Меры по организации  эффективного взаимодействия, направленного на снижение уровня долгов перед  управляющими и ресурсноснабжающими компаниями,  были рассмотрены в числе приоритетных  на рабочем совещании с руководством муниципальных образований автономного округа-Югры. Совещание прошло в конце июля, в режиме видеоконференцсвязи. Лангепас представляли  заместитель главы администрации А.В.Мосягин, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и руководители структурных подразделений.
          
    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  в Лангепасе уровень собираемости денежных средств за представленные услуги  в сфере ЖКХ несколько снизился.  Особенно эта нехватка чувствуется в летний период, когда перед управляющими компаниями остро стоят вопросы подготовки жилищного фонда  к предстоящей зиме. За короткое северное лето необходимо осуществить текущий ремонт мягких и шиферных кровель, ремонт  парапетов жилых домов, межпанельных швов, входных групп. Провести планово-профилактические работы сетей электроснабжения жилых домов.  На эти мероприятия  должно быть выделено  более пяти миллионов рублей. В план подготовки общестроительной части включены 214 многоквартирных домов, общей площадью 705,5 тыс. кв.м. Масштабные мероприятия требуют значительных финансовых затрат. Несвоевременное поступление от жителей города оплат за полученные коммунальные услуги  срывает утвержденные графики работ.
            
    Конечно же, помимо напоминания о внесении своевременной оплаты, есть отработанные методы воздействия на недобросовестных плательщиков. В 2017 году, с помощью судебных приставов, с жителей города, имеющих задолженности за услуги ЖКХ,  взыскано более 10 миллионов руб. Чтобы не доводить ситуацию до подобных радикальных мер воздействия, специалисты призывают лангепасцев не накапливать коммунальные долги, оплачивать их своевременно. Следить за сроками  поверки счетчиков на горячую и холодную воду,  вовремя передавать данные. Пользоваться мерами социальной поддержки.

    «Платежная дисциплина потребителей жилищно–коммунальных услуг требует постоянного внимания. Мы должны понять, что вопрос «платить-не платить»  ушел в небытие. Если услуга оказана, то потребитель обязан ее оплатить.  Это закон. Собственники и наниматели жилья обладают не только огромными правами, но и обязанностями. Оплата коммунальных услуг–это необходимое условие для комфортного  и безопасного проживания в домах», - отметил А.В. Мосягин.





    Количество показов: 1022

Назад