Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Приглашаем жителей города! С 13 по 22 октября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать ярмарка российских производителейУважаемые жители города Лангепаса!!! Межрайонная ИФНС России №5 по ХМА-Югре и администрация города Лангепаса напоминают о приближении единого cрока уплаты имущественных налогов. Более подробную информацию можно узнать, пройдя по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/  Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

В Лангепасе внедряется новая модель поликлиники

RSS




        
  • 22 января 2019

    В Лангепасе внедряется новая модель поликлиники

    В лангепасской городской поликлинике завершился первый этап реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации». Поздравить персонал с этим событием, а также оценить результаты проделанной работы приехали глава города Борис Сурцев, депутат думы Югры Андрей Филатов и генеральный директор ТПП «Лангепаснефтегаз», депутат муниципального парламента Наиль Насибуллин.

    Рассказывая о сути проекта, главный врач горбольницы Александр Нохрин отметил, что создание новой модели предполагает многогранный подход. В его основе - рациональное использование времени, штата, оборудования, пространства учреждения. Иными словами, процесс оказания медицинских услуг должен быть организован так, чтобы сократить период нахождения пациента в поликлинике и в то же время сделать его максимально комфортным. «При этом и качество услуг должно быть на порядок выше», - подчеркнул Александр Владимирович.

    Начать реализацию этой непростой задачи решили с детской поликлиники. И сделали это вполне успешно. Произошедшие всего за один год преобразования начинаются сразу за порогом здания и видны невооружённым глазом.

    Первое из них — регистратура. После модификации она представляет собой помещение открытого типа с возможностью размещения сумок. Но самое главное изменение коснулось не её внешнего вида, а принципа работы. Теперь очередь организована в электронном формате: посетитель получает талон в  терминале, о вызове его оповещает электронное табло, а после завершения обслуживания у пациента есть возможность оставить отзыв о работе специалистов. Для этого теперь не нужно вручную писать в специальном журнале, достаточно лишь нажать на соответствующую клавишу-смайлик на сенсорном планшете.

    Также некоторые изменения претерпела и процедура проведения приёма. В учреждении появились два дополнительных кабинета - для выдачи справок (в бассейн, секцию, после отпуска в детсад и т.д.) и оказания экстренной помощи для тех, кто заболел внезапно и кому не удалось оформить талон на посещение педиатра через Интернет. А кроме этого, теперь учащиеся школ могут обратиться за медпомощью прямо в своём учебном заведении. Штатный фельдшер проведёт осмотр, назначит лечение, откроет и по выздоровлении закроет больничный. Все эти нововведения благоприятно сказались не только на сокращении очередей на приём к участковым педиатрам, но и позволили оптимизировать логистику движения пациентов, разделив потоки на здоровых и больных.

    Отдельно стоит отметить такие направления проекта, как повышение квалификации сотрудников, обеспечение высокотехнологичным оборудованием и создание комфортной среды для посетителей. Как подчеркнула заведующий детской поликлиникой Татьяна Дегтярева, только за последнее время учреждению удалось приобрести два новых аппарата УЗИ, по последнему слову оснастить кабинет офтальмолога, полностью обновить кабинет здорового ребёнка, а в зонах ожидания заменить мебель и установить кулеры с питьевой водой.

    «Сложно поверить, что всё это сделано лишь за один год, - подвёл итоги визита Борис Сурцев. - Впереди — второй этап реализации проекта. С новыми приоритетами и не менее глобальными задачами. Городская власть со своей стороны обязательно окажет всю необходимую поддержку, ведь по сути мы все работаем для одной общей цели — сделать жизнь лангепасцев благополучной и комфортной».





    Количество показов: 607

Назад