Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Приглашаем жителей города! С 23 по 24 октября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать ярмарка выходного дня. Приглашаем жителей города! С 13 по 22 октября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать ярмарка российских производителей. Уважаемые жители города Лангепаса!!! Межрайонная ИФНС России №5 по ХМА-Югре и администрация города Лангепаса напоминают о приближении единого cрока уплаты имущественных налогов. Более подробную информацию можно узнать, пройдя по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/  Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Вопросы ЖКХ обсудили за круглым столом

RSS




        
  • 20 марта 2019

    Вопросы ЖКХ обсудили за круглым столом

    19 марта по инициативе депутата Думы Югры Андрея Филатова и при поддержкке главы города Бориса Сурцева прошло заседание круглого стола по вопросам ЖКХ. На мероприятие были приглашены представители администрации города, молодёжной палаты при муниципальной Думе, ресурсоснабжающих и управляющих компаний, а также активные общественники и блогеры.

    В своём выступлении Борис Фёдорович отметил, что это не протокольное мероприятие, а просто возможность обсудить те вопросы ЖКХ, которые волнуют граждан, и найти на них ответы.

    «Темы, которые будут затронуты, достаточно серьёзные и требуют всестороннего рассмотрения. В том числе и со стороны окружных властей. Модератором сегодняшней встречи выступит депутат Думы Югры Андрей Сергеевич Филатов», - сказал глава города.

    В свою очередь, окружной парламентарий подчеркнул: «В управлении многоквартирными домами всегда взаимодействуют несколько сторон: местное самоуправление, управляющие компании и собственники. Поэтому решать возникающие вопросы нужно только совместными усилиями – при помощи открытого диалога. Именно с целью наладить такой диалог мы и решили провести этот круглый стол».

    Первым в ходе обсуждения был поднят вопрос оформления счетов-извещений. В частности, собравшихся интересовало, почему даже после перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями в  «шапке» бланка  указаны данные лишь одной управляющей компании.

    На вопрос подробно ответил директор УК «Доверие» Владимир Кулаков.

    «С момента перехода на прямые договоры с целью удобства жильцов и экономии расходных материалов было принято решение размещать счета за коммунальные услуги на едином бланке. Согласно нормативам, в верхней части указываются реквизиты организации, формирующей извещение. Так как в нашем случае услугу расчетно-кассового обслуживания оказывает УК «Доверие», то и в «шапке» указаны её данные. Что касается средств, то они идут напрямую на счета ресурсников, указанные в извещении рядом с QR-кодом», - объяснил Владимир Владимирович.

    Далее были детально рассмотрены вопросы формирования тарифов на коммунальные услуги, текущего ремонта многоквартирных домов, благоустройства и модернизации объектов городской системы ЖКХ.

    В частности, было отмечено, что на летний период текущего года запланирован большой объём работ. Так, после окончания отопительного сезона будет начата установка нового котла и дымовой трубы по улице Дружбы народов, что значительно повысит эффективность и качество теплоснабжения в городе. Кроме того, в течение этого года будут обновлены 15 детских игровых площадок и полностью отремонтированы 70 подъездов многоквартирных жилых домов — такого масштабного обновления в Лангепасе не было ещё никогда.       

    Следующим в повестке круглого стола стал вопрос энергосбережения. Собравшимся рассказали о практике установки тепловых узлов в многоквартирных домах. Данное оборудование поддерживает оптимальную температуру во всех полезных помещениях здания при этом производит контроль за состоянием источника тепла и трубопроводов, а также регистрирует данные с аппаратов учёта.

    В настоящее время данные приборы в тестовом режиме уже работают в двух лангепасских домах. Установлены они полностью за счёт средств инвестора, без малейших вложений со стороны жильцов. Экономия от применения тепловых узлов может достигать 30%. Именно за счёт неё компания и будет возвращать вложенные в оборудование деньги.

    Две трети вырученных средств пойдёт на компенсацию затрат инвестора; остальные станут приятным бонусом для собственников при оплате коммунальных услуг. Данная схема будет действовать в течение семи лет. Затем оборудование полностью передаётся в собственность жильцов дома».

    Идея установки подобных приборов присутствующих на заседании заинтересовала. По окончании мероприятия некоторые даже обратились за индивидуальной консультацией по данному вопросу.

    Завершающим аккордом встречи стала тема выстраивания эффективной обратной связи с населением. Опытом в данном направлении поделилась руководитель контакт-центра «Доверие» Виктория Либа. Она отметила, что специалисты центра принимают заявки в круглосуточном режиме, и каждое  обращение считается исполненным лишь после обратного звонка жителю и его личного подтверждения устранения проблемы.

    Подводя итог встречи, Андрей Филатов подчеркнул: «Благополучие в ЖКХ во многом зависит от взаимопонимания между управляющими компаниями и собственниками жилья. Поэтому призываю руководителей остальных управляющих и ресурсоснабжающих компаний рассмотреть все возможности для создания эффективной обратной связи».






    Количество показов: 525

Назад