Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Приглашаем жителей города! С 28 по 29 февраля 2020 года на прилегающей территории к зданию, находящемуся по адресу: г.Лангепас, ул. Ленина, 34 будет работать «Продовольственная ярмарка».Уважаемые жители города Лангепаса!!! В целях повышения налоговой грамотности населения на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в разделе «Открытый бюджет» или пройдя по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/relevant-information-for-taxpayers-/information-on-property-taxes/nalogovye-lgoty-po-nalogu-na-imushchestvo-fizicheskikh-lits/ Размещена информация по налоговым льготам по налогу на имущество физических лиц. Уважаемые жители города Лангепаса!  Администрация города Лангепаса информирует Вас о том, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре с 01 января 2020 года начато проведение эксперимента по установлению специального режима «Налог на профессиональный доход».

ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!





        
  • 21 марта 2016

    В настоящее время используются следующие схемы совершения мошенничеств:

    1. «Ваш родственник попал в беду», которая является самой распространенной. В ходе разговора мошенники от имени родственников, либо сотрудников правоохранительных органов, сообщая заведомо ложную информацию о том, что их родные совершили тяжкое уголовное преступление, при этом выясняя все данные самого потерпевшего и его родственника, предлагая вариант о не привлечении к ответственности за определенную сумму. Денежными средствами мошенники завладевают следующими способами: через терминалы оплаты - путем пополнения абонентских счетов, путем денежных переводов «Блиц» через отделения банков, а также путем личного принятия, либо передачи через привлекаемых ими же лиц, которыми зачастую выступают водители такси.

    2. «Вы выиграли приз». Мошенник путем рассылки ряда СМС-сообщений на абонентские номера граждан сообщает заведомо ложную информацию о том, что гражданин выиграл ценный приз (автомобиль, бытовая, электронная техника или денежные средства). После того как потерпевший перезванивает на указанный в сообщении абонентский номер, между ним и неизвестным осуществляется беседа. В ходе, которой мошенник представляется от имени ведущего радио, оператора сотовой компании, сообщает о выигрыше и предлагает вариант по перечислению денежной суммы равной стоимости выигранного приза, когда потерпевший соглашается, то со стороны мошенника поступает предложение о переводе части суммы на абонентские номера в виду взыскания государственного налога. В данном случае денежные средства попадают в пользование преступника практически во всех случаях посредствам перевода их через терминал оплаты услуг сотовой связи, но иногда мошенники запрашивают реквизиты банковской карты для использования их при подключении к услуге операторов сотовых компаний «Мобильный кошелек».

    3. «Ваша банковская карта заблокирована». На абонентский номер приходит СМС-сообщение от имени службы безопасности банка и указывается контактный абонентский номер для обратной связи. В процессе звонка мнимый сотрудник службы безопасности банка, поясняет, что произошел сбой системы и ряд банковских карт заблокировано, и для устранения неполадок предлагает при помощи банкомата произвести следующую операцию: «вставить банковскую карту – ввести пин-код – зайти в меню «оплата услуг» – выбрать «платежи» – далее «Билайн» – ввести абонентский номер – выбрать позицию «без оплаты» - забрать карту». Данные действия в последствии приводят к автоматическому подключению услуги операторов сотовой связи «Мобильный кошелек». После чего мошенник осуществляет перевод денежных средств имеющихся на карте на абонентский номер, который самим же потерпевшим и был введен ранее. Также мошенники при использовании данной схемы просят потерпевших назвать реквизиты своей банковской карты, с которой в последующем происходит перечисление денежных средств на абонентские номера по услуге «Мобильный кошелек».

    1. «Приобретение автомобиля через средства Интернет». Мошенники размещают в официальных Интернет-сайтах объявления по продаже автомобиля, по заниженной цене, ссылаясь на объективные причины указанной цены, и контактный телефон. В ходе разговора между потерпевшим и неизвестным оговариваются условия расчета за автомобиль, при этом неизвестный просит предоплату и сообщает расчетный счет, на который необходимо перевести денежные средства. Через некоторое время на абонентский номер покупателя приходит СМС-сообщение о том, что сделка не состоится, либо используемый мошенником абонентский номер отключается.

    2. «Вам полагается компенсация» мошенничества данного вида совершаются в отношении престарелых граждан, т.к. последние зачастую приобретают посредствам сетевого маркетинга в пользование различные препараты, аппараты, предлагаемые под видом медицинских. Неизвестные в ходе беседы с потерпевшим выясняют, приобретал ли он какой-нибудь товар из сферы сетевого маркетинга, помог ли он потерпевшему. В ходе разговора мошенник представляется от имени работника прокуратуры и поясняет, что проводилась прокурорская проверка, либо работников данной организации привлекают к уголовной ответственности и товар который был реализован является не сертифицированным, а лицам, приобретавшим его полагается компенсация в довольно крупном размере, при этом поясняет, что для получения денежных средств необходимо внести определенную сумму на расчетный счет, для проведения операции, открытия индивидуальной ячейки и т.д. После чего неизвестным оставляются либо абонентские номера якобы службы безопасности банка, либо просто номер расчетного счета. Перечисление денежных средств совершается в несколько этапов. Зачастую мошенничества совершенные указанным видом имеют большую латентность, т.к. потерпевшие ожидают обещанной компенсации и длительное время не обращаются в правоохранительные органы, а лишь спустя 2-3 месяца. Описываемая схема получила распространение с территории Московской области.





    Количество показов: 468

Назад