Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Информационно-аналитическая записка

  • 30 января 2015

    Информационно-аналитическая записка

    для проведения отчета перед гражданами, проживающими на территории административного участка № 10 г. Лангепаса, обслуживаемого старшим участковым уполномоченным капитаном полиции Арушанян Арланом Алексеевичем; административного участка № 11 г. Лангепаса, обслуживаемого участковым уполномоченным лейтенантом полиции Аврам Андреем Мирчевичем.

    В 2014 году Отдел МВД России по г. Лангепасу осуществлял свою деятельность в соответствии с приоритетными задачами, определенными Президентом России и руководством Министерства внутренних дел Российской Федерации в Директиве Министра от 12.11.2013г. №2дсп.

    Основные усилия были направлены на совершенствование информационной политики, повышение открытости и уровня взаимодействия с обществом, поддержание служебной дисциплины и законности.

    Оперативная обстановка на территории г. Лангепаса в 2014 году оставалась стабильной.

    За 12 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) произошел рост числа зарегистрированных обращений граждан с заявлениями, сообщениями и иной информацией о происшествиях на 17,4% (с 3688 до 4329). С признаками преступлений рассмотрено 3295 (АППГ 2048) сообщений, по которым возбуждено 317 (АППГ 299) уголовных дел, в 1191 (АППГ 1194) случае в возбуждении уголовного дела отказано. Число зарегистрированных преступных посягательств по итогам 2014 года осталось на уровне прошлого года и составило 455 (АППГ 455) преступлений.

    Положительным моментом следует отметить, что принятыми мерами профилактического характера удалось сократить количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений против личности. В 2014 году на обслуживаемой территории не зарегистрировано фактов совершения убийств, изнасилований, разбойных нападений, а также преступлений террористического и экстремистского характера, что немаловажно в современных политических условиях.

    В структуре преступности преобладают так называемые общеуголовные составы (все преступления кроме связанных с незаконным оборотом наркотических средств и экономической направленности). Доля данных преступлений в общем числе зарегистрированных составила 72% (327 преступлений из 455 зарегистрированных, 2013 – 78,7% или 358 из 455 зарегистрированных).

    Значительную часть в общем числе зарегистрированных преступлений занимают преступления против собственности – 38,7% (176 преступлений, АППГ – 39,6% или 180 преступлений). По результатам работы в данном направлении в 2014 году удельный вес расследованных имущественных преступлений вырос (с 65,8% в 2013 до 68,0% в 2014), соответственно уменьшилось число приостановленных уголовных дел (58 против 63 в 2013). Приведенные цифры свидетельствуют о достижении определенных положительных результатов.     

    Необходимо констатировать, что не удалось сдержать роста числа зарегистрированных преступлений, относящихся к тяжким и особо тяжким составам. Количество таких преступлений выросло на 19,4% (со 103 в 2013 до 123 в 2014). Их рост обусловлен значительным увеличением (39,7%) числа выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 73 в 2013 до 102 в 2014).

    По итогам 2014 года на 22,7% (со 181 до 222) возросло количество преступлений в общественных местах. Увеличение произошло за счет роста совершенных краж (с 52 до 79), а также выявленных фактов незаконного оборота наркотиков (с 41 до 70).

    Принятыми мерами удалось сдержать рост уличной преступности, число зарегистрированных преступлений на улицах осталось практически на уровне прошлого года– 81 (п.г. 82).    

    Сократилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения 101 (п.г. 140), удалось в значительной мере снизить количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (с 91 до 75), практически на уровне прошлого года совершено преступлений иностранными гражданами (14/2013г.-17), снизилось количество преступлений совершенных несовершеннолетними (с 28 до 16).

    Несмотря на то, что на уровне прошлого года осталось количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий 16 (п.г. 15), на дорогах города погиб 1 (п.г. 1) человек, травмы получили 26 (п.г. 17).

    Вопросы обеспечения более комфортного проживания жителей города можно выделить два момента – борьба с бродячими собаками, а также проблема загромождения дворов и придомовых территорий. В решении данных вопросов принимали участие сотрудники отделения ГИБДД и участковые уполномоченные полиции. К административной ответственности за нарушения правил парковки автомобилей привлечено более 2650 (2013г. – 2183) водителей, в ходе проведения мероприятий по отлову с территории города убраны более 280 бродячих собак.

    В целом Отделом проделан значительный объем работы по обеспечению правопорядка в городе Лангепасе, в результате чего значительных осложнений оперативной обстановки и совершения резонансных происшествий или преступлений в 2014 году допущено не было.

    Заслуживает положительной оценки взаимодействие с членами общественных формирований и ЧОП «ЛУКОМ-А–Западная Сибирь» по обеспечению правопорядка, в том числе при проведении на территории города общественно массовых мероприятий. Формирования общественного контроля созданы в 23 предприятиях города, численность ДНД составляет более 600 человек.

     
          

                Оперативная обстановка на обслуживаемой территории (то есть на территории промышленной зоны) остается сложной и напряжённой: за 12 месяцев 2014 года на обслуживаемой территории было совершено 19 преступлений, что на 2 преступления меньше, чем за 12 месяцев 2013 года (21).

      Снизилось количество таких преступлений, как:

    Неправомерное завладение автомобилем ст. 166 УК РФ (с 2 в 2013 году до 0 в 2014 году);

    Дача взятки ст. 291 УК РФ (с 1 в 2013 году до 0 в 2014 году);

    Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью ст. 119 УК РФ (с 2 в 2013 году до 0 в 2014 году);

    Умышленное причинение легкого вреда здоровью ст. 115 УК РФ (с 1 в 2013 году до 0 в 2014 году);

    Вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий ст. 151 УК РФ (с 1 2013 году до 0 в 2014 году);

    Применение насилия в отношении представителя власти ст. 318 УК РФ (с 1 в 2013 году до 0 в 2014 году);

    Оскорбление представителя власти ст. 319 УК РФ (с 2 в 2013 году до 0 в 2014 году).

    В тоже время выросло количество таких преступлений, как:

     

    Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью ст. 111 УК РФ (с 1 в 2013 году до 2 в 2014 году)

    Кража ст. 158 УК РФ (с 9 в 2013 году до 6 в 2014 году);

    Незаконный сбыт наркотических средств ст. 228.1 УК РФ (с 0 в 2013 году до 2 в 2014 году);

    Поделка, изготовление или сбыт поддельных документов ст. 327 УК РФ (с 0 в 2013 году до 2 в 2014 году);

    Получение взятки ст. 290 УК РФ (с 0 в 2013 году до 1 в 2014 году);

     
    2013
    2014
    динамика
    Всего совершено
    21
    19
    -2
    Статья 112
    1
    1
    0
    Статья 111
    0
    1
    +1
    Статья 119
    2
    0
    -2
    Статья 115
    1
    0
    -1
    Статья 166
    2
    0
    -2
    Статья 157
    1
    0
    -1
    Статья 158
    9
    11
    +2
    Статья 159 
    1
    1
    0
    Статья 151
    1
    0
    -1
    Статья 228
    0
    2
    +2
    Статья 291
    1
    0
    -1
    Статья 290
    0
    1
    +1
    Статья 318
    1
    0
    -1
    Статья 319
    2
    0
    -2
    Статья 327
    0
    2
    +2
     
     


















    В 2014 году совершено 4 преступления в общественных местах, АППГ - 6

    В жилых помещениях граждан и иных местах было совершено преступлений.

    Рассматривая преступления, совершенные в общественных местах, в том числе на улицах города по предмету пре­ступного посягательства, необходимо обратить внимание на преступления, связанные с причинением телесных повреждений, не повлекших вреда здоровью потерпевших. В рассматриваемом периоде количество таких преступлений снизилось по отношению к АППГ. Основной причиной совершения данного вида преступления является употребление спиртных напитков, как лицами совершившие указанные выше преступления, так и потерпевшими. После распития спиртного, как правило, между лицами их распивающими происходят конфликты, в результате которых и совершаются преступления. 

    На территории промышленной зоны находятся несколько торговых точек, на которых отсутствуют охранные системы и видеонаблюдение.

    На территории промышленной зоны находятся несколько «питейных» заведений: кафе «Олимпия», кафе «Оля», кафе-магазин «Орел», кафе «Африка», кафе «Кафешка», кафе «Анапа», график работы которых приблизительно одинаков (с 16.00 час. до 04.00 час.(в некоторые дни кафе работают до 06.00 час.)). Основной контингент, который посещает указанные выше кафе – это граждане в возрасте от 25 до 40 лет. Именно в этом возрасте на территории промышленной зоны гражданами совершались некоторые преступления, в основном в состоянии опьянения.

    На территории 11-го административного участка расположены несколько больших торговых центров, в которых арендаторами торговых площадей недолжным образом организована работа по сохранности материальных ценностей и личного имущества. Это приводит к систематическим хищениям из торговых центров различного имущества.

    Если рассматривать преступления, совершенные в общественных местах, в том числе на улицах города по времени их совершения (таблица), видно, что основная масса преступлений, совершенных в общественных местах приходится на промежуток времени с 16:00 час. до 24:00 час. и с 00:00 до 04:00 час., что указывает на время, когда люди посещают указанные выше кафе и другие питейные заведения.

     
    Время совершения преступлений в общественных местах
     
    0 – 4
    час.
    4 – 8
    час.
    8 – 12
    час.
    12 – 16
    час.
    16 – 20
    час.
    20 – 24
    час.
    длящиеся
     
    2013
    2
    0
    1
    2
    1
    1
     
     
    2014
    1
    0
    0
    1
    2
    3
     
     
     

    Таким образом, большинство преступлений на территории административных участков совершается в промежуток времени с 16:00 час. до 24:00 час., который, хоть и приходится на время несения дежурства патрульно-постовыми нарядами полиции, но территории данных административных участков находятся в удалении от города и не охватываются патрульно-постовыми нарядами полиции. Кроме того, следует уделить особое внимание на то, что на территории промышленной зоны расположено большое количество общежитий организаций, в которых проживают множество иногородних работников (вахтовики). В связи с этим не всегда представляется возможным осуществлять тотальный контроль за поведением данных лиц. На территории промышленной зоны г. Лангепас преобладает большое количеством различных учреждений и организаций, а так же садово - огороднические товарищества и гаражные кооперативы. В настоящее время территория промышленной зоны г. Лангепаса не патрулируется. Следует уделить особое внимание на наиболее криминогенные места административного участка № 11, которыми являются территория ОНКТ «Дорожник», СОТ «Беларусь», СОТ «Рябинушка», нечетная сторона улицы Первостроителей г. Лангепаса, криминогенные места административного участка № 10, которыми являются территория западной и северной промышленных зон города Лангепаса.

    Далее считаю необходимым довести до присутствующих несколько видов преступлений, которые зачастую совершаются по вине самих же потерпевших. Здесь подразумевается, что именно «виктимное» поведение (действие или бездействие) потерпевшего, способствует совершению преступления:

    1). Хищение колясок, велосипедов и другого имущества граждан (мобильные телефоны, сумочки, кошельки и т.д.), оставленных без присмотра в подъезде дома или в общественном месте, в том числе в увеселительном заведении. Для предотвращения данных преступлений было бы достаточно занести в квартиру свое имущество или, в крайнем случае, воспользоваться замком, либо тросом с замком, препятствующим движению.

     2). Хищение имущества граждан путем свободного доступа или путем проникновения в квартиру, гаражи, дачные домики. Элементарным решением данной проблемы стало бы запирание замков на входных дверях, а также установка в квартире (или же на другом объекте, в том числе в гараже, дачном домике) охранной сигнализации с подключением на пуль централизованного наблюдения. Эта услуга уже на протяжении длительного периода времени предлагается Отделом вневедомственной охраны по
    г. Лангепасу – филиала ФГКУ УВО УМВД России по ХМАО - Югре, причем за умеренную плату.       

    3). Хищение из автотранспорта. Злоумышленники проникают в автомобиль путем подбора ключа (если это автомобиль отечественного производства) или разбития окна. Чтобы избежать этого, достаточно выполнить некоторые рекомендации. Во-первых: можно оборудовать автомобиль сигнализацией с обратной связью. Во-вторых: можно оборудовать автомобиль видео-регистратором, который продается практически в любом магазине бытовой техники. В-третьих: не оставлять автомобиль в местах, где отсутствует освещение или же воспользоваться услугами платных автостоянок.

    4). «Телефонное мошенничество», которое совершается двумя способами. В первом случае на мобильный телефон потерпевшего поступает СМС-сообщение о том, что банковская карта (или СИМ-карта) заблокирована и для разблокировки необходимо направить СМС-сообщение определенного содержания или набрать определенную комбинацию цифр на банкомате. Во втором случае на мобильный телефон потерпевшего звонит злоумышленник и, представляясь родственником, сообщает, что он попал в трудную ситуацию, для урегулирования которой необходимо будет передать определенному человеку ту или иную сумму денег. Подобных финансовых потерь можно избежать, проявив «здоровую недоверчивость» и позвонив родственнику или же в банк.

    Также считаю необходимым обозначить некоторые вопросы, с которыми граждане наиболее часто обращаются как к участковым уполномоченным полиции, так и в дежурную часть ОМВД России по г. Лангепасу:

    -           Нарушение тишины и покоя граждан в период с 22:00 час. до 08:00 час. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 10 Закона ХМАО-Югры «Об административных правонарушениях», штрафные санкции в соответствии с которой составляют от 500 до 2000 рублей (за 6 месяцев 2014 года участковыми уполномоченными, обслуживающими территории промышленной зоны, было составлено 5 протоколов об административных правонарушениях по данной статье).

    -           Оставление транспортных средств на хозяйственных площадках или в непосредственной близости от них, затрудняющее работу мусороуборочных машин, иных коммунальных и специальных служб (ст. 35 Закона ХМАО-Югры «Об административных правонарушениях»), за что владелец автомобиля должен будет оплатить штраф в размере от 1000 до 5000 рублей.

    - Оскорбление или унижение чести и достоинства человека (ранее ответственность за данный вид правонарушений предусматривалась Уголовным Кодексом РФ. Сейчас же ответственность за это предусмотрена статьей 5.61. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»). За 6 месяцев  2014 года на территории промышленной зоны города было зарегистрировано 5 фактов высказываний оскорблений.

    - 15 ноября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 21 октября 2013 года № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», который дополняет Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» статьями, предусматривающими ответственность за нарушение требований, запретов и ограничений, установленных Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В настоящее время УУП ведётся активная работа по выявлению так называемых «курильщиков», которые находясь в общественном месте, курят сигареты, чем допускают нарушение запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, предусмотренного Федеральным законом от 21.10.2013 г. № 274-ФЗ. Данные граждане привлекаются к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях». За 6 месяцев 2014 г. участковыми уполномоченными, обслуживающими территории промышленной зоны, было привлечено к административной ответственности 36 «курильщиков».

    -     Розничная продажа пива и пивных напитков, осуществляемая индивидуальными предпринимателями, в магазинах города в нарушении Закона ХМАО - Югры от 31 марта 2012 года N 34-оз «Об установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции в ХМАО – Югре» (то есть в нарушении временных ограничений с 20.00 час. до 08.00 час.). За данный вид правонарушения на индивидуальных предпринимателей было составлено 4 протокола об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.16 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

    В целях предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений, участковыми уполномоченными, во взаимодействии с сотрудниками других служб и подразделений, проводится комплекс профилактических мероприятий:

    1).  Выявление административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (ст. 20.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» - «Мелкое хулиганство», ст. 20.20 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» - «Распитие спиртных напитков в общественных местах», ст. 20.21 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» - «Появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения»). Так, за 12 месяцев 2014 года участковыми уполномоченными  полиции, обслуживающими территорию промышленной зоны, было выявлено правонарушений и составлено протоколов по указанным выше статьям 47.

    2). Проведение индивидуальной работы с лицами, состоящими на различных видах профилактического учета:

     

    - формально подпадающие под действие административного надзора – 2 чел.

    - находящиеся под административным надзором – 1 чел.

    - условно осужденные - 9 чел.

    - несовершеннолетние правонарушители - 1 чел.

    - неблагополучные семьи - 1 чел.
    - семейные дебоширы - 0 чел.
    - хронические алкоголики - 3 чел.
    - наркоманы - 0 чел.
    - психически-больные лица - 0 чел.

    3). В целях предупреждения квартирных краж, проводится разъяснительная работа с населением административных участков о целесообразности оборудования квартиры (дач, гаражей, иных объектов собственности) охранной сигнализацией.

    4). Для предотвращения фактов сбыта поддельных денежных знаков систематически ориентируются продавцы и предприниматели торговой сети города, на объектах торговли размещается информация, содержащая описание поддельных денежных знаков. Рекомендуется оборудовать объект прибором для определения подлинности купюр.

    5). Проведение разъяснительной работы через средства массовой информации, с использование, в первую очередь, возможностей телевидения. Здесь имеются в виду выступления по «резонансным», а также наиболее часто совершаемым видам преступлений и административным правонарушениям. В отчетном периоде участковыми уполномоченными обслуживающими территорию промышленной зоны города было осуществлено 2 выступления.

                6). Выявление превентивных составов преступлений (то есть преступлений небольшой и средней тяжести), с целью предотвращения  совершения тяжких и особо тяжких преступлений. Ведь каждый факт причинения телесных повреждений может повлечь за собой убийство или причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека. Иными словами, если оставить «мелкое» преступление безнаказанным, то в дальнейшем это приведет к тяжким последствиям.

                7). Направление информационных писем на предприятия, в учреждения и организации всех форм собственности. Данные письма направляются:

    -          в отношении граждан, которые явились инициаторами различных конфликтных ситуаций;

    -          в отношении граждан, которые не обеспечивают сохранность, как личного имущества, так и имущества предприятия, учреждения, организации;

    -          в отношении граждан, которые из-за чрезмерного употребления алкоголя, оказались в беспомощном состоянии или совершили правонарушение.

    За 12 месяцев 2014 года было направлено 17 информационных писем.

    8). На постоянной основе проводится работа по выявлению так называемых «притонов», где собираются лица, злоупотребляющие спиртными напитками, которые могут совершить правонарушение или стать объектом преступления. С владельцами данных квартир (а их на сегодняшний день их на территории промышленной зоны города – 2), и лицами их посещающими проводится профилактическая работа.

    9). Выявление лиц, не имеющих постоянного места жительства (БОМЖ), источника доходов, ведущих «паразитический» образ жизни. Оказание им помощи в предоставлении временного жилья, временной регистрации, восстановлении утерянных документов. Данные мероприятия проводятся участковыми уполномоченными во взаимодействии с социальной службой, в рамках работы так называемого «социального патруля», который функционирует с мая 2010 года.

                            10). Патрулирование административных участков совместно с членами формирований общественного контроля. В состав данных формирований входят работники различных предприятий, учреждений и организаций. Всего в деятельности формирований общественного контроля задействовано 600 граждан. Совместные патрули заступают на службу по охране общественного порядка ежедневно, в период с 20:00 до 24:00 часов. Необходимо отметить, что в патрулировании принимают участие не только участковые уполномоченные полиции, но и сотрудники других служб и подразделений ОМВД России по г. Лангепасу.

    Можно заметить, что за 6 месяцев 2014 года большую долю от общего количества зарегистрированных преступлений занимают кражи, то есть хищения личного имущества граждан. Ранее мы уже приводили, какие виды хищений являются наиболее распространенными – это, прежде всего, халатное отношение самих граждан к обеспечению сохранности имущества.

    На втором месте в структуре происшествий находятся такие виды преступлений, как нанесение телесных повреждений.Большая часть этих преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Граждане, находясь в нетрезвом состоянии, не контролируют свои действия и не могут адекватно воспринимать обстановку. Таким образом, безобидное застолье в квартире или увеселительном заведении, может привести к совершению преступления.

    Кроме вышеуказанного хотелось бы довести размеры денежного вознаграждения, устанавливаемого в связи с добровольной сдачей гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

     

    Наименование сдаваемых видов оружия, боеприпасов,
    взрывчатых веществ и взрывных устройств     

    Количество

    Размеры 
    вознаграж-
    дения, 
    руб.  

    Боевое огнестрельное оружие                       

    1 единица
    5000  

    Служебное оружие (за исключением огнестрельного   
    гладкоствольного длинноствольного оружия)         

    1 единица
    4000  

    Охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом,
    комбинированное оружие                            

    1 единица
    5000  

    Гладкоствольное оружие                            

    1 единица
    2500  

    Самодельное огнестрельное оружие или обрезы       

    1 единица
    2000  

    Огнестрельное оружие ограниченного поражения      
    (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное  
    устройство)                                       

    1 единица
    1500  

    Газовое оружие                                    

    1 единица
    1000  

    Штатные устройства для производства выстрелов     

    1 единица
    1500  

    Гранаты, мины, снаряды                            

    1 единица
    2000  

    Самодельные взрывные устройства                   

    1 единица
    1500  

    Взрывные устройства промышленного изготовления    

    1 единица
    1500  

    Взрывчатые вещества, материалы                    

    100 грамм
    1500  

    Средства взрывания (электродетонатор,             
    капсюль-детонатор, взрыватель)                    

    1 единица
    200   

    Огнепроводные и электропроводные шнуры            

    1 метр 

    200   

    Холодное оружие                                   

    1 единица
    600   

    Штатные или нештатные боеприпасы                  

    1 единица
    20   
     

    (Постановление Правительства ХМАО - Югры от 23.12.2011 N 491-п "О выплате денежного вознаграждения гражданам в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" (вместе с "Порядком выплаты денежного вознаграждения гражданам в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств"))

    Согласно статьи 222 уголовного кодекса Российской Федерации лица, добровольно сдавшие указанные предметы освобождаются от уголовной ответственности.

    По вопросам добровольной сдачи оружия обращаться в лицензионно-разрешительную систему или дежурную часть ОВД по г. Лангепас в любое время.

    Телефон 91487 или 02.

    В заключение хотелось бы довести информацию о том, что прием граждан, проживающих на территории промышленной зоны г. Лангепаса, осуществляют старший участковый уполномоченный капитан полиции Арушанян А.А., обслуживающий территорию северной и центральной промышленных зон города в границах: СОТ, расположенные на 4 км.; СОТ «Урьево»; ЛГПК; ЛПДС «Урьевская»; ЦППН–1; все объекты, расположенные на территории Северной промышленной зоны; нечетная сторона ул. Первостроителей от перекрестка улиц Ленина–Первостроителей до кольцевой развязки «Сургут–Нижневартовск-Локосово»; все объекты в указанных границах, и участковый уполномоченный лейтенант полиции Аврам А.М. обслуживающий территорию южной и центральной промышленных зон города в границах: ул. Южный квартал; ул. Белорусское шоссе; СОТ «Рябинушка»; СОТ «Белая Русь»; СОТ «Дорожник»; СОТ «Клубничка»; ГСК «Южный»; ГСК «Старт»; ул. Первостроителей (нечетная сторона от ул. Парковая до ул. Ленина; ул. Советская; все объекты, расположенные в районе а/дороги Лангепас–В.Мысовая (до КПП СБ ТПП «Лангепаснефтегаз»); ул. Ленина (нечетная сторона от стр. № 1 до стр. № 13); ул. Солнечная от стр. № 17 до стр. 37, АЗС на 92 км. автодороги Лангепас-Нижневартовск; ул. Первостроителей от стр. № 20 до стр. № 70; участок дороги от кольцевой развязки «Сургут-Нижневартовск-Локосово» до АЗС на 92 км., все объекты в указанных границах. Прием граждан осуществляется на участковом пункте полиции № 4, расположенном по адресу: ул. Мира, д. 43, здание ОМВД России по г. Лангепасу, т. 91-571. В случае необходимости граждане могут обращаться непосредственно в дежурную часть ОМВД России по г. Лангепасу по телефону 02 (набор с мобильного телефона «020» или «002») или по телефону доверия 2-57-30.

    Прием граждан осуществляется согласно утверждённых графиков приема граждан, которые расположены непосредственно на УПП.

     
     
     
     

    Старший участковый уполномоченный полиции

    (отделения участковых уполномоченных полиции)

    ОМВД России по г. Лангепасу

    капитан полиции                                                                                                        А.А. Арушанян





    Количество показов: 1132

Назад