Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Памятка о предоставлении государственной услуги

  • 29 января 2015

    Памятка о предоставлении государственной услуги

    Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.
    Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи.
    Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел, которые действуют в соответствии с требованиями, установленными законом Российской Федерации "О полиции", при этом сотрудник фиксирует сведения о заявителе. Полученные сотрудником сообщения о происшествиях передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.

    Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) круглосуточно в дежурных частях органов внутренних дел независимо от территории оперативного обслуживания.
    Если сообщение о происшествии поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП в дежурной части органов внутренних дел оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.
    В талоне-корешке указываются сведения о заявителе, краткое содержание сообщения о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись сотрудника, принявшего сообщение, дата приема.
    В талоне-уведомлении указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия дежурного.
    Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.
    Оперативный дежурный органа внутренних дел после регистрации в КУСП сообщения о происшествии принимает меры реагирования и проверку сообщения в порядке, установленном законодательными и иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
    Проверить сообщение и принять по нему соответствующее решение сотрудники полиции обязаны не позднее 3 суток со дня его поступления, но в исключительных случаях по мотивированному ходатайству начальник органа внутренних дел вправе продлить срок принятия решения до 10 суток.
    Заявитель информируется о принятом решении и ему предоставляется право обжаловать данное решение.
    Кроме всего прочего можно зайти на сайт «Портал государственных услуг Российской Федерации», расположенный в сети интернет по следующему адресу: http://www.gosuslugi.ru/ где подать заявление либо сообщение о правонарушении или происшествии в электронном виде.

    ОМВД России по г.Лангепасу.





    Количество показов: 280

Назад