Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Как получить бесплатный сертификат по социальной реабилитации от наркотической зависимости

  • 8 Февраля 2016

    Важно знать. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотиков

    Как получить бесплатный сертификат по социальной реабилитации от наркотической зависимости

    С 01 января 2014 года вступило в силу

    постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

    от 22 марта 2013 г. №91-п «О предоставлении гражданам,

    страдающим наркологическими заболеваниями, сертификатов на оплату услуг

    по социальной реабилитации и ресоциализации»

     

    Определены правила предоставления гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями, сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации                               и ресоциализации.

    Закреплено понятие "сертификат на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями".                        Это бессрочный именной документ, удостоверяющий право его владельца на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ, ХМАО - Югры. Форма сертификата утверждается приказом Департамента социального развития автономного округа.

    Сертификат обеспечен средствами бюджета автономного округа. Стоимость одного сертификата не может превышать 35 490 (тридцати пяти тысяч четырехсот девяноста) рублей.

    Гражданин в целях получения сертификата представляет (направляет почтовой связью) лично (через представителя) в управление социальной защиты населения Департамента по месту своего жительства заявление о выдаче сертификата, к которому прилагает: документ, удостоверяющий личность; справку (заключение) лечебно-профилактического учреждения о наличии наркологического заболевания и отсутствии медицинских противопоказаний; документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.

    Выдача гражданину сертификата осуществляется по месту его жительства управлением, в порядке очередности исходя из даты постановки на учет и в пределах средств, предусмотренных целевой программой на очередной финансовый год.

    Определены обстоятельства, при которых в предоставлении сертификата отказано.

    Постановление вступило в силу с 1 января 2014 года.

    (подготовлено аппаратом Антинаркотической комиссии города Лангепаса

    по материалам Интернет-сайта ugrapro.ru)




Возврат к списку