Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Изменения законодательства об обращениях граждан

  • 30 ноября 2017

    РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    Федеральным законом от 27.11.2017 года № 355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    В соответствии с внесенными изменениями, ответ на электронное обращение вместе с уведомлением о переадресации обращения должен направляться только по адресу электронной почты, при этом, приложить к обращению возможно только электронные документы.

    Ранее на подобное обращение возможно было также направить ответ в письменной форме, а заявитель вправе выслать документы-приложения к электронному обращению на бумажном носителе.

    Установлено также, что государственный орган или орган местного самоуправления, получивший обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на своем официальном сайте.

    При этом, если в госорган поступит письменное обращение с вопросом, ответ на который в вышеупомянутых случаях уже размещался на его официальном сайте, то в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю направляется ответ с электронным адресом, по которому можно будет ознакомиться с ответом, но обращение, содержащее обжалование судебного решения, возвращению заявителю не подлежит.

    Также законом вводится правило, по которому если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается и оно не направляется на рассмотрение в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении заявителю необходимо сообщить в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

    Федеральный закон вступит в силу 8 декабря 2017 года.





    Количество показов: 2970

Возврат к списку