Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Уважаемые руководители предприятий, индивидуальные предприниматели и жители города Лангепаса! Доводим до Вашего сведения, что проведение ярмарочных мероприятий, запланированных на период до 30 апреля 2020 г, Планом графиком ярмарок на 2020 год, приостанавливается.

Изменен порядок предоставления сведений в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

  • 3 апреля 2018

    РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    Постановлением Правительством Российской Федерации от 15.03.2018 № 255 внесены изменения в Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

    Законодателем отменена действовавшая ранее обязанность всех заказчиков по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» передавать сведения в реестр договоров.

    После внесения изменений эта обязанность останется только у заказчиков, чьи планы закупок подлежат оценке и мониторингу.

    Кроме того, по новым правилам вносить в ЕИС потребуется информацию не только о закупках, участниками которых могут быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, но и о других закупках у таких субъектов.

    Срок направления сведений остается прежним - три рабочих дня с даты заключения договора.

    Постановление вступило в силу 24.03.2018.





    Количество показов: 531

Возврат к списку