Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Приглашаем жителей города! С 27 по 28 февраля 2021 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать ярмарка выходного дня. Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Новое в процедуре госрегистрации юрлиц и ИП

  • 2 апреля 2018

    РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    Федеральным законом от 30.10.2017 № 312-ФЗ внесены изменения, направленные на оптимизацию механизма взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при обращении заявителей непосредственно в регистрирующий орган (ФНС России) через МФЦ, а также с использованием услуг нотариуса.

    Документы, необходимые для регистрации, теперь подлежат направлению МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в регистрирующий орган в электронном виде с использованием СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия). При этом применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.

    По результатам рассмотрения документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для регистрации срока, должен направить соответствующий принятому решению документ (документы) по адресу электронной почты юрлица или ИП (при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП) и адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении о регистрации, а также в МФЦ.

    Несмотря на введение электронного взаимодействия, по запросу заявителя МФЦ обязан выдать составленные на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных МФЦ от регистрирующего органа.

    Законом введены дополнительные основания для отказа в госрегистрации: направление документов, оформленных с нарушением установленных требований, и передача материалов с недостоверными сведениями.

    Если заявителю было отказано в регистрации из-за непредоставления или неправильного оформления документов, то на исправление выделяется 3 месяца со дня принятия решения об отказе.

    В течение этого срока можно один раз предоставить документы без повторной уплаты госпошлины. При этом материалы, которые остались у регистрирующего органа после отказа, повторно направлять не требуется.

    Новый закон действует с 30.10.2017.





    Количество показов: 233

Возврат к списку