Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Прокуратура города Лангепаса разъясняет порядок обращения граждан и организаций в органы прокуратуры.

  • 1 марта 2019

    РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    На территории РФ установлен единый порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, утвержденный приказом Генпрокуратуры от 30.01.2013 №45.

    В соответствии с ним любой гражданин или организация имеют право обратиться в прокуратуру как устно, так и письменно. При этом письменное обращение может быть подано также посредством электронных видов связи.

    Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    После получения обращения по нему может быть принято одно из следующих решений:

    1) о принятии к разрешению;

    2) об оставлении без разрешения;

    3) о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;

    4) о направлении в другие органы;

    5) о прекращении рассмотрения обращения;

    6) о приобщении к ранее поступившему обращению;

    7) о возврате заявителю.

    Срок рассмотрения обращений зависит от его характера, а также источника поступления.

    Общий срок рассмотрения обращений составляет 30 суток.

    В то же время заявления, не требующие дополнительных проверок, обращения уполномоченных по правам человека, парламентские запросы, обращения депутатов органов законодательной власти рассматриваются сроком в 15 дней.

    Заявления, требующие принятия немедленных мер, рассматриваются безотлагательно.

    Что касается жалоб, поданных в прокуратуру в рамках надзора за уголовно-процессуальной деятельностью правоохранительных органов, то они рассматриваются в течение трех суток.

    Указанные сроки, могут быть продлены, с обязательным уведомлением заявителя.






    Количество показов: 270

Возврат к списку