Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Уважаемые руководители предприятий, индивидуальные предприниматели и жители города Лангепаса! Доводим до Вашего сведения, что проведение ярмарочных мероприятий, запланированных на период до 30 апреля 2020 г, Планом графиком ярмарок на 2020 год, приостанавливается.

Законодатель внес изменения в Воздушный кодекс РФ

  • 25 июня 2018

    РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    Вступили в силу изменения, внесенные в Воздушный кодекс РФ, Федеральным законом от 27.11.2017 № 338-ФЗ.

    Теперь в электронной форме можно оформить не только билет, багажную квитанцию, но и грузовую накладную, почтовую накладную, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, грузов, почты.

    Согласно закону воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна, а не с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки и до момента покидания аэродрома как ранее.

    Также законодателем уточнены особенности предъявления требований к перевозчику при международных воздушных перевозках. В настоящее время претензия к перевозчику может быть направлена не только в письменной форме, но и в форме подписанного электронной подписью электронного документа. При этом, основанием для направления претензии является как факт повреждения (порчи) багажа, груза, так и случаи их недостачи.

    Помимо этого, в тех случаях, когда утрата багажа признана перевозчиком или если багаж не прибыл по истечении 21 дня со дня, когда он должен был прибыть, пассажир при международных воздушных перевозках будет вправе предъявить к перевозчику требование о возмещении вреда, связанного с утратой багажа.

    Перевозчик обязан рассмотреть претензию в течение 30 дней со дня ее поступления.

    Изменения вступили в силу с 27.05.2018.





    Количество показов: 144

Возврат к списку