Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса ! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

В Госавтоинспекции города Лангепаса прошёл студенческий квест «Электронный гражданин»

  • 1 марта 2017

    Сегодня в здании отдела ГИБДД ОМВД России по г. Лангепасу состоялось мероприятие, направленное на популяризацию государственных услуг ГИБДД в электронном виде. Участниками студенческого квеста «Электронный гражданин» стали обучающиеся бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Лангепасский политехнический колледж».

    Сотрудники Госавтоинспекции совместно с работниками ЛГ МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подготовили для команд – участниц множество интересных и познавательных заданий. В форме игры – путешествия участникам предстояло пройти несколько этапов.  С ведущим экспертом МФЦ студенты учились ориентироваться на едином  государственном портале госуслуг и получать необходимую информацию.  

    Под руководством госинспекторов регистрационно-экзаменационной группы отдела ГИБДД студенты учились подавать заявления и записываться на приём в Госавтоинспекцию, получать необходимую справочную информацию при помощи портала госуслуг. От инспектора по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД ребята получили важную информацию об ответственности за нарушения ПДД, показали умение самостоятельно получать данные о задолженности по оплате административных штрафов.

    В рамках квеста «Электронный гражданин» при помощи специалистов МФЦ все желающие смогли зарегистрироваться на портале госуслуг. Для посетителей Госавтоинспекции и участников мероприятия была организована видеопрезентация о преимуществах получения госуслуг ГИБДД в электронном виде.

    По итогам квеста участники команды, показавшей наилучшие результаты, получили грамоты, а студенты, прошедшие все этапы мероприятия – свидетельства об участии.





    Количество показов: 452

Назад