Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Приглашаем жителей города! С 28 по 29 февраля 2020 года на прилегающей территории к зданию, находящемуся по адресу: г.Лангепас, ул. Ленина, 34 будет работать «Продовольственная ярмарка».Уважаемые жители города Лангепаса!!! В целях повышения налоговой грамотности населения на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в разделе «Открытый бюджет» или пройдя по ссылке http://admlangepas.ru/open-budget/relevant-information-for-taxpayers-/information-on-property-taxes/nalogovye-lgoty-po-nalogu-na-imushchestvo-fizicheskikh-lits/ Размещена информация по налоговым льготам по налогу на имущество физических лиц. Уважаемые жители города Лангепаса!  Администрация города Лангепаса информирует Вас о том, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре с 01 января 2020 года начато проведение эксперимента по установлению специального режима «Налог на профессиональный доход».

Решение от «30» января 2015 г. №1





        
  • 6 февраля 2015

    Отчет о работе ОМВД России по г.Лангепасу за 2014 год

    В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции», заслушав отчет начальника ОМВД России по г.Лангепасу Н.С.Попова, Дума города Лангепаса

    РЕШИЛА:

    1. Отчет начальника ОМВД России по г.Лангепасу Н.С.Попова о деятельности полиции ОМВД России по г. Лангепасу за 2014 год принять к сведению.
    2. Опубликовать данный отчет и настоящее решение в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса.
    3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания.

    Отчет начальника ОМВД России по г.Лангепасу перед Думой города Лангепаса по вопросу «Об итогах оперативно-служебной деятельности ОМВД России по г. Лангепасу за 2014 год»

    В 2014 году деятельность Отдела строилась в соответствии с приоритетными задачами, определенными руководством страны, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Управления МВД России по округу, а также актуальной для города Лангепаса спецификой.
    Основное внимание было сосредоточено на оптимизации управленческой деятельности, совершенствовании информационной политики, повышении открытости и уровня взаимодействия с обществом, укреплении кадровой составляющей и поддержании служебной дисциплины и законности.
    Принятые управленческие решения, организационные и практические меры были направлены на, безусловно, самое приоритетное направление - обеспечение безопасности граждан города Лангепаса, их законных интересов.
    Служебные задачи в 2014 году приходилось выполнять в непростых внешнеполитических и экономических условиях. В течение года сотрудники Лангепасской полиции принимали участие в проведении значимых для страны и округа в целом, мероприятий, где зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Это и участие в охране общественного порядка в период подготовки и проведения зимних олимпийских игр в г. Сочи и длительные служебные командировки на территорию Северо-Кавказского региона.
    В результате организованного на должном уровне взаимодействия со всеми заинтересованными субъектами профилактики и правоохранительными органами города, достаточной штатной численности отдела (196, некомплект 9 сотрудников), оперативная обстановка на территории города в 2014 году оставалась стабильной.
    Следствием продолжаемой наступательной политики по «открытости» деятельности органов внутренних дел, доступности к предоставляемым государственным услугам стала активность граждан по обращению с заявлениями, сообщениями и иной информацией о происшествиях. Всего в 2014 году сотрудниками отдела было рассмотрено около 4,5 тыс. таких обращений (рост на 17,4%).
    Вместе с тем, количество преступных посягательств по итогам 2014 года осталось на уровне прошлого года и составило 455 (АППГ 455) преступлений.
    Положительным моментом следует отметить, что принятыми мерами профилактического характера всех заинтересованных структур удалось сократить количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений против личности. В 2014 году на обслуживаемой территории не зарегистрировано фактов совершения убийств, изнасилований, разбойных нападений, а также преступлений террористического и экстремистского характера, что немаловажно в современных политических условиях.
    Традиционно, в структуре преступности преобладают так называемые общеуголовные составы (все преступления кроме связанных с незаконным оборотом наркотических средств и экономической направленности). Доля данных преступлений в общем числе зарегистрированных составила 72% (327 преступлений из 455 зарегистрированных, 2013 – 78,7% или 358 из 455 зарегистрированных), значительная часть из которых, это преступления против собственности (176 преступлений, АППГ – 180 преступлений).
    Вместе с тем, принятыми в прошлом году мерами удалось достичь определенных положительных результатов и повысить раскрываемость указанных преступлений до 68% (65,8% в 2013), сократить количество нераскрытых преступлений (58 против 63 в 2013).
    В рассматриваемом периоде произошел рост количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 19,4% (со 103 в 2013 до 123 в 2014). Этот рост обусловлен значительным увеличением (39,7%) числа выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 73 в 2013 до 102 в 2014).
    В 2014 году Ханты-Мансийский автономный округ попал в число субъектов РФ, на территории которого зарегистрированы факты гибели людей после употребления курительных смесей. Несмотря на то, что на территории города Лангепаса таких случаев не было, сотрудники ОМВД России по городу Лангепасу не останавливают работу в этом направлении. Несмотря на то, что практически все наркопреступления выявляются и пресекаются сотрудниками полиции, необходимы совместные усилия всех субъектов профилактики, к борьбе с этим «злом» необходимо привлечь как можно большее число организаций и учреждений, а также жителей города.
    По итогам 2014 года на 22,7% (со 181 до 222) возросло количество преступлений в общественных местах. Увеличение произошло за счет роста совершенных краж (с 52 до 79), а также выявленных фактов незаконного оборота наркотиков (с 41 до 70).
    Принятыми мерами удалось сдержать рост уличной преступности, число зарегистрированных преступлений на улицах осталось практически на уровне прошлого года– 81 (п.г. 82).
    В целом, в городе сократилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения 111 (п.г. 140), удалось в значительной мере снизить количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (с 91 до 75), практически на уровне прошлого года совершено преступлений иностранными гражданами (15/2013г.-17), значительно сократилось количество преступлений совершенных несовершеннолетними (с 28 до 16).
    Совместного решения требуют вопросы обеспечения безопасности дорожного движения по установке или замене на более современные камеры видеонаблюдения.
    В текущем году на дорогах города травмы получили 26 и погиб 1 человек. Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий осталось на уровне прошлого года 16 (п.г. 15).
    Для жителей города более значимыми в делах определения эффективности деятельности органов власти и правопорядка является то, какую картину они наблюдают каждый день, выходя из дома.
    Для обеспечения вопросов комфортного проживания жителей города, в решении которых обязаны принимать участие сотрудники ОМВД России по г.Лангепасу, на сегодняшний день можно выделить три проблемы – это отлов бродячих собак, проблема загромождения дворов и придомовых территорий, а также соблюдение правил совместного общежития.
    Если в решении первых двух моментов принимают участие сотрудники отделения ГИБДД и участковые уполномоченные полиции (к административной ответственности за нарушения правил парковки автомобилей привлечено более 2650 (2013г. – 2183) водителей, в ходе проведения мероприятий по отлову с территории города убраны более 280 бродячих собак), то решение иных проблем жизнедеятельности лежит в плоскости законодательства округа.
    Отделом проделан значительный объем работы по обеспечению правопорядка в городе Лангепасе, в результате чего значительных осложнений оперативной обстановки и совершения резонансных происшествий или преступлений в 2014 году допущено не было.
    В рамках реализации действующих на территории города целевых программ проводится совместная работа в сфере профилактики правонарушений, организации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности.
    Заслуживает положительной оценки взаимодействие с членами общественных формирований и ЧОП «ЛУКОМ-А–Западная Сибирь» по обеспечению правопорядка, в том числе при проведении на территории города общественно массовых мероприятий. Формирования общественного контроля созданы в 23 предприятиях города, численность ДНД составляет более 600 человек.
    Совместно с администрацией города решаются вопросы обеспеченности жильем, в 2014 году получили квартиры 3 сотрудника.
    Руководством Отдела предпринимаются значительные усилия для восстановления уровня доверия населения к органам внутренних дел, поддержания среди жителей города высокой оценки деятельности сотрудников ОМВД России по г.Лангепасу, при этом вопрос информационной открытости ставится во главу угла.
    В 2014 году сотрудниками Отдела подготовлено более 1700 (1790/АППГ- 1624) публикаций, в которых освещалась деятельность полиции города. Информационные материалы размещаются на официальном сайте администрации г.Лангепаса и Управления МВД по округу, в информационных агентствах интернет-изданий, с участием руководителей проведено 6 пресс – конференций.
    В укреплении кадрового ядра немаловажную роль играет и Совет ветеранов ОМВД России по г.Лангепасу, созданный в 1994 году. В состав ветеранской организации входит 61 человек, каждый из которых в разные годы проходил службу в органах внутренних дел. Члены Совета ветеранов оказывают неоценимую помощь руководству Отдела в патриотическом и нравственном воспитании молодых сотрудников, повышении их профессионального уровня, сохранении традиций и преемственности поколений.
    Члены Общественного Совета также оказывают огромную помощь и поддержку в работе с населением, укреплении доверия граждан. В течение 2014 года члены Общественного Совета принимали участие в осуществлении приема граждан, несении службы совместно с сотрудниками отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения и патрульно-постовой службы, проведении профилактических мероприятий с участковыми уполномоченными полиции, проверяли изолятор временного содержания. В ходе данных мероприятий нарушений выявлено не было, однако положительным результатом такой деятельности будет укрепление доверия граждан города к сотрудникам Лангепасской полиции.
    Значительное место в повышении результатов оперативно-служебной деятельности занимает институт наставничества, который работает в полном объеме. За каждым сотрудником, вновь назначенным или перемещенным по службе, в обязательном порядке закрепляется более опытный член коллектива, при непосредственном участии которого проходит формирование основных навыков в работе по вновь назначенной должности.
    В 2015 году в работе будут учитываться, в том числе внешние факторы, которые могут повлиять на дестабилизацию ситуации в целом, в стране и соответственно, в нашем регионе. Кроме того, учитывая, что в городе Лангепасе совместно проживают люди разных национальностей и религиозных конфессий, в оперативно-служебной деятельности необходимо учитывать и этот фактор.
    Основные усилия необходимо направить, прежде всего, на совершенствование профилактической деятельности; усиление взаимодействия следственных и оперативных подразделений при раскрытии и расследовании преступлений, в том числе прошлых лет, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; борьбу с организованной преступностью, в том числе в сфере экономической деятельности; противодействие проявлениям экстремизма, этнической преступности; обеспечение имущественной и личной безопасности жителей города, в том числе в общественных местах и на улицах города; консолидации усилий органов исполнительной власти и отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения в обеспечении безопасности дорожного движения; обеспечение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых сотрудниками отдела.





    Количество показов: 746

Назад