Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

БЕЗВОЗМЕЗДНО, ТО ЕСТЬ ДАРОМ

  • 6 апреля 2018

    Информация для потребителей

    Термин «безвозмездное устранение недостатка товара» означает не что иное, как гарантийный ремонт.

    Передавая товар продавцу для гарантийного ремонта, следует помнить о двух моментах, которые впоследствии могут сыграть существенную роль при защите Ваших прав:

    1) в документе о передаче товара продавцу как можно более полно отразить все проявившиеся недостатки;

    2) в документе о передаче товара продавцу описать внешний вид товара и его комплектацию на момент передачи товара продавцу.

    Обратите внимание на то, что пункт 3 ст. ст.20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» устанавливает, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Этот период начинается со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатка по день выдачи товара потребителю после ремонта.

    Согласно п.2 ст.20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования потребитель вправе заявить требование о безвозмездном предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами. Данное требование подлежит удовлетворению в трёхдневный срок. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. № 55 установлен данный перечень. К товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара относятся:

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

    2. Мебель

    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

    Обращаем Ваше внимание, что требование о предоставлении товара во временное пользование лучше заявить в письменной форме. Оформляется простым заявлением в двух экземплярах. Один экземпляр отдаётся продавцу, на Вашем экземпляре продавец ставит отметку, что заявление принято, а также дату принятия заявления. В случае не исполнения Вашего требования или нарушения срока его исполнения продавец обязан Вам выплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день нарушения срока.

             Получая товар после ремонта, не спешите, а внимательно проверьте его внешний вид, комплектацию вплоть до серийного номера, imei. В противном случае, обнаружив на товаре царапины, вмятины, сколы уже дома, вряд ли Вы сможете доказать, что данные недостатки возникли в ходе гарантийного ремонта.

    Не забывайте, что у потребителя имеются не только права, но и обязанности. Одной из обязанностей является надлежащий прием товара.





    Количество показов: 197

Возврат к списку