Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

О дополнительных мерах по обеспечению условий доступности услуг железнодорожного транспорта пассажирам из числа инвалидов

  • 25 января 2018

    Информация для потребителей

    О дополнительных мерах по обеспечению условий

    доступности услуг железнодорожного транспорта пассажирам из числа инвалидов

    8 декабря 2017 года вступили в силу изменения в Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 ноября 2015 года № 329 (Приказ Минтранса России от 27 сентября 2017 года № 391).

    Согласно изменениям владельцы пассажирской инфраструктуры железнодорожного вокзала наделяются дополнительными обязанностями по обеспечению пассажирам из числа инвалидов условий доступности услуг:

    - встреча на территории вокзала пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, при предоставлении ими заблаговременной информации о предоставлении услуги не менее чем за 24 часа, а также помощь:

    при перемещении предметов, находящихся при пассажире (вес и размеры которых не превышают норму бесплатного провоза ручной клади, установленную Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 473), по вокзалу и до места посадки в поезд;

    при посадке в автотранспортное средство пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, при нахождении указанного транспортного средства на территории вокзала;

    - оказание помощи инвалидам, имеющим стойкие нарушения функций зрения, в передвижении при выгуле собак-проводников (при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника);

    - допуск переводчика жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика к местам предоставления услуг;

    - информирование пассажиров из числа инвалидов посредством звукового и визуального оповещения по громкоговорящей связи (на вокзалах, оборудованных радиоузлом с дикторской или автоматической информационно-справочной системой «Автодиктор») и через информационные табло, стенды, информационные терминалы или по телефону и через Интернет:

    о вокзальных помещениях, используемых при предоставлении услуг, в том числе местах, оборудованных кнопкой оповещения (вызова) или иными обеспечивающими вызов (оповещение) техническими средствами, о наличии выделенных для пассажиров из числа инвалидов парковок;

    о времени работы железнодорожных билетных касс, камер хранения;

    о местах встречи пассажиров из числа инвалидов;

    об услугах по предоставлению кресел-колясок (или электрокресел) при предоставлении услуг пассажирам из числа инвалидов и другим маломобильным пассажирам для перемещения по территории вокзала и о местах их расположения;

    о порядке подачи заявки и о номерах телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию;

    - информирование пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, с использованием табличек, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемых перед входами в помещения, в которых предоставляются услуги пассажирам, с указанием назначения помещения и времени предоставления услуг.





    Количество показов: 188

Возврат к списку