Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Парфюмерная продукция ненадлежащего качества

  • 26 марта 2019

    Информация для потребителей

    Важно помнить, что в соответствии с Постановлением правительства №55 от 19.01.1998 года парфюмерно-косметическая продукция не подлежит возврату и обмену в НАДЛЕЖАЩЕМ качестве в течение 14 дней. Данное правило относится только к продукции, качество которой не вызывает сомнений. Таким образом, вернуть парфюмерную продукцию в магазин можно только в том случае, если она имеет недостатки или продавец не указал достаточно полную и достоверную информацию о данном товаре. Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

    - наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;

    - фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей;

    - данные о дате выработке и сроке годности изделия;

    - сведения о входящих в состав изделия веществах;

    - информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;

    - данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;

    - товарный знак изготовителя (если есть);

    - данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара;

    - указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;

    - сведения о сертификации;

    - рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;

    - рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.

    Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.

    Обратите внимание на упаковочный целлофан. Он должен быть заклеен не клеем, а термометодом. Швы его должны быть ровными, а вверху или внизу обязательно будет круглый или прямоугольный штамп-наклейка. У оригинальной парфюмерии картонная или пластиковая коробка всегда имеет каркас, фиксирующий флакон.

    На дне флакона оригинальной парфюмерной продукции должна располагаться наклейка с серийным номером партии, который обязательно должен совпадать с номером на упаковке. Штрих-код должен быть такой же, как и у страны-производителя. Для Франции штрих-код будет 30-37, для Италии - 80-83, для Испании - 84, для Германии - 400-440, для США и Канады - 00-09, для Великобритании - 50.

    В отношении парфюмерной продукции также действует ГОСТ 31678-2012.

    Признаки, указывающие на некачественный товар:

    - помятая, надорванная, искаженная упаковка;

    - отсутствие целостности защитной пленки; нарушение целостности флакона (сколы, царапины);

    - дефекты помпы;

    - истекший срок годности;

    - отсутствие четкости изображения, которым должен обладать флакон;

    - парфюмерная смесь характеризуется помутнением, наличием осадка и иными визуальными изменениями.

    В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических  товарах потребитель в соответствии  с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

    • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

    • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;

    • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Если Вы столкнулись с покупкой парфюмерной продукции ненадлежащего качества, необходимо обратиться с претензией в адрес продавца. Если же продавец откажется в добровольном порядке исполнить требования потребителя, следует обратиться в суд.

    Получить консультацию специалиста, а также содействие в составлении претензий Вы можете, обратившись в администрацию города Лангепаса в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики по адресу: г. Лангепас, ул. Ленина, 35 каб. 306, конт. тел. 8(34669) 2-53-00.





    Количество показов: 96

Возврат к списку