Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». С 14 по 23 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать выставка – ярмарка белорусских товаропроизводителей. Уважаемые жители города Лангепаса!  Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Потребителям парикмахерских услуг

  • 26 марта 2019

    Информация для потребителей

    Как быть, если это произошло?

    Правовую основу отношений между исполнителем и потребителями парикмахерских услуг составляют положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ «О защите прав потребителей») и Правила бытового обслуживания населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 (далее - Правила), которые регламентируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.

    Согласно данным Правилам:

    Исполнитель (парикмахерская, салон красоты и т. д.) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Данная информация в обязательном порядке должна содержать:

    - фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы (на вывеске).

    - перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;

    - обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);

    - данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;

    - прейскурант цен на оказываемые услуги, а также на используемые при этом материалы и сведения о порядке и форме оплаты;

    - адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;

    - образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг.

    Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

    Вот минимальный перечень требований, на которые необходимо обратить внимание потребителю:

    - При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.

    - Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.

    - Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.

    - При химической завивке и окраске волос мастер, оказывающий услугу, обязан сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.

    Есть и другие требования, изложенные в Правилах, исполнение которых является обязанностью работников парикмахерских салонов.

    В случае, если услуга была оказан некачественно, вы вправе потребовать:

    - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

    - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

    - возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Свои убытки потребитель должен подтвердить. Это могут быть платежные документы за оплату консультаций врача, приобретенные лекарственные средства, медицинские процедуры. Разумеется, это могут быть не любые документы, а только те, которые имеют отношение к тому вреду, который причинен вам при оказании бытовых услуг.

    Согласно ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» «Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

    Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

    Для получения более подробной информации или консультационной помощи, в связи с некачественно оказанной услугой, вы можете обратиться в администрацию города Лангепаса в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики по адресу: г. Лангепас, ул. Ленина, 35 каб. 306, конт. тел. 8(34669) 2-53-00.





    Количество показов: 432

Возврат к списку