Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Порядок рассмотрения запросов

  • 7 июня 2018

    Прием запросов по обращениям граждан осуществляется в рабочие дни

    с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 14.00) в отделе по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса по адресу: ул.Ленина, 35, каб.№102.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

    Статья 10, п.2. «Рассмотрение обращения»

    (Федеральный закон от 02.05.20106 № 59-ФЗ

    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)