Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Заместитель губернатора Югры Галина Максимова проведёт встречу с жителями города Лангепаса по вопросам жилищного и строительного надзора, работы управляющих компаний, контроля и надзора в сфере образования, ветеринарии, охраны окружающей среды. Встреча пройдет 25 октября 2019 года в г. Лангепасе в малом зале администрации, начало в 15 часов. Приглашаются все заинтересованные лица. Вопросы, интересующие Вас, можете направить на адреса электронной почты: по вопросам  жилищного и строительного надзора, работы управляющих компаний VankovaMN@admlangepas.ru по вопросам  контроля и надзора в сфере образования edu@admlangepas.ru по вопросам  ветеринарии, храны окружающей среды PlanidaIV@admlangepas.ru На сайте Росреестра в региональном блоке «Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра», в разделе «Пресс-центр» размещены уведомления  правообладателей земельных участков, включенных в границы зон с особыми условиями использования территорий, и об ограничениях   использования  земельных участков в границах таких зон.Приглашаем жителей города! С 14 по 23 октября 2019 года на центральной площади ЛГ МАУ ЦК «Нефтяник» будет работать «Белорусская ярмарка»

Нормативные правовые акты

  • 17 мая 2019

    Постановление от 15.05.2019 №938

  • 3 октября 2016

    Постановление администрации города Лангепаса от 30.09.2016 № 1642

    Постановление администрации города Лангепаса от 30.09.2016 № 1642 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 25.07.2012 № 11133 «Об определении ответственного  органа администрации города Лангепаса и назначении ответственных лиц за организацию работ по ведению реестра и размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в региональной информационной системе Ханты-мансийского автономного округа – Югры  «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (ред.от 01.09.2016)

  • 5 февраля 2010

    ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)


    Содержание этапа
    Предельные сроки реализации этапа
    I этап
    Размещение информации об услуге (функции) в 
    Сводном реестре государственных и муниципальных 
    услуг (функций) и на Едином портале 
    государственных и муниципальных услуг (функций) 

    до 1 декабря 
    2010 г.
    II этап
    Размещение на Едином портале государственных и 
    муниципальных услуг (функций) форм заявлений и 
    иных документов, необходимых для получения 
    соответствующих услуг, и обеспечение доступа к 
    ним для копирования и заполнения в электронном 
    виде 

    до 1 января 
    2011 г.
    III этап
    Обеспечение возможности для заявителей в целях 
    получения услуги представлять документы в 
    электронном виде с использованием Единого 
    портала государственных и муниципальных услуг 
    (функций) 

    до июля 
    2012 г.
    IV этап
    Обеспечение возможности для заявителей 
    осуществлять с использованием Единого портала 
    государственных и муниципальных услуг (функций) 
    мониторинг хода предоставления услуги 
    (исполнения функции) 

    до 1 января 
    2013 г.
    V этап
    Обеспечение возможности получения результатов 
    предоставления услуги в электронном виде на 
    Едином портале государственных и муниципальных 
    услуг (функций), если это не запрещено 
    федеральным законом
    до 1 января 
    2014 г.

  • 5 февраля 2010

    Перечень

    Сводный перечень первоочередных муниципальных услуг (функций)

  • 2 февраля 2010

    РАСПОРЯЖЕНИЕ от " 02 " февраля 2010 г. № 19-р

    Об утверждении Сводного перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде