Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города Лангепаса! В соответствии с постановлением администрации города Лангепаса от 02.07.2019 № 1264 «Об утверждении Положения о порядке реализации проекта инициативного бюджетирования в городском округе город Лангепас «Я планирую бюджет» департамент финансов администрации города Лангепаса информирует о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Я планирую бюджет» на 2019 год.Более подробно ознакомится с условиями конкурса http://admlangepas.ru/open-budget/proactive-budgeting/attention-the-competition/2019/  Вниманию предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 сентября 2019 года принимает предложения о включении нового места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса». Контактный телефон: 8(3466925204

Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры)





        
  • 12 июля 2019

    подготовлен анализ состава и изменения стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) при переходе к новой системе обращения с ТКО (таблицы 1 и 2).
    Анализ подготовлен на основании информации, представленной муниципальными образованиями на территории Северной зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО (города Нижневартовск, Сургут, Когалым, Мегион, Лангепас, Радужный, Покачи, районы: Белоярский, Березовский, Нижневартовский, Сургутский).
    После установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО плата в сфере обращения с ТКО переходит из состава жилищных услуг, взимаемых с 1 кв. метра площади жилья в состав коммунальных услуг, взимаемых с 1 человека. В связи с чем, размер платы рассчитывается исходя из единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, установленного РСТ Югры, и нормативов накопления ТКО, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований в расчёте на 1 человека.
    С целью сопоставимости предъявляемой платы за ТКО проведен анализ изменения состава и стоимости услуг по обращению с ТКО для одинокого гражданина и для семьи из 3 человек, проживающих в многоквартирном жилом доме на нормативной площади (33 кв. м и 54 кв. м. соответственно).
    По результатам сводного анализа в среднем по Северной зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО выявлено:
    снижение платы на 26,17 % для одиноко проживающего гражданина на 33 кв.м. (1 человек, проживающий на нормативно установленной площади 33 кв.м. - плата за ТКО ранее составляла 137,59 руб. в месяц, после установления РСТ Югры единого тарифа на услуги регионального оператора плата за ТКО составит 101,72 руб. с 1 чел. в месяц);
    увеличение платы на 23,14 % для семьи из 3 человек, проживающих на 54 кв.м.  (плата за ТКО составляла 247,84 руб. в месяц, после установления РСТ Югры единого тарифа на услуги регионального оператора плата за ТКО составит 305,16 руб. с 3 чел. в месяц).
    Таким образом, на увеличение платы за услуги по обращению с ТКО оказывает влияние не размер единого тарифа на услуги регионального оператора, который по затратной части находится на уровне аналогичных затрат, ранее содержащихся в составе жилищных услуг, а переход на новую систему взимания платы с человека.
    Расходы на транспортирование и захоронение ТКО, а также расходы на заключение и обслуживание договоров в сфере ТКО, принятые в расчет предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по ТКО (далее – ЕТРО по ТКО) в среднем по Северной зоне, не превышают аналогичные расходы, которые предъявлялись для оплаты гражданам ранее в составе жилищных услуг.
    Переход взимания платы за услуги в сфере обращения с ТКО с человека, а не с площади жилья обусловлен тем, что количество образования отходов зависит от количества проживающих граждан, а не от площади жилого помещения. При переходе на новую систему оплаты за обращение с ТКО рост платы происходит в случаях, когда на небольшой площади проживает несколько человек.
    При этом, в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона от 29.10.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, стоимость по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО должна исключаться из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО.


    Приложение:  prilogenie.doc



    Количество показов: 2002

Назад