Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры)





        
  • 12 июля 2019

    подготовлен анализ состава и изменения стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) при переходе к новой системе обращения с ТКО (таблицы 1 и 2).
    Анализ подготовлен на основании информации, представленной муниципальными образованиями на территории Северной зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО (города Нижневартовск, Сургут, Когалым, Мегион, Лангепас, Радужный, Покачи, районы: Белоярский, Березовский, Нижневартовский, Сургутский).
    После установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО плата в сфере обращения с ТКО переходит из состава жилищных услуг, взимаемых с 1 кв. метра площади жилья в состав коммунальных услуг, взимаемых с 1 человека. В связи с чем, размер платы рассчитывается исходя из единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, установленного РСТ Югры, и нормативов накопления ТКО, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований в расчёте на 1 человека.
    С целью сопоставимости предъявляемой платы за ТКО проведен анализ изменения состава и стоимости услуг по обращению с ТКО для одинокого гражданина и для семьи из 3 человек, проживающих в многоквартирном жилом доме на нормативной площади (33 кв. м и 54 кв. м. соответственно).
    По результатам сводного анализа в среднем по Северной зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО выявлено:
    снижение платы на 26,17 % для одиноко проживающего гражданина на 33 кв.м. (1 человек, проживающий на нормативно установленной площади 33 кв.м. - плата за ТКО ранее составляла 137,59 руб. в месяц, после установления РСТ Югры единого тарифа на услуги регионального оператора плата за ТКО составит 101,72 руб. с 1 чел. в месяц);
    увеличение платы на 23,14 % для семьи из 3 человек, проживающих на 54 кв.м.  (плата за ТКО составляла 247,84 руб. в месяц, после установления РСТ Югры единого тарифа на услуги регионального оператора плата за ТКО составит 305,16 руб. с 3 чел. в месяц).
    Таким образом, на увеличение платы за услуги по обращению с ТКО оказывает влияние не размер единого тарифа на услуги регионального оператора, который по затратной части находится на уровне аналогичных затрат, ранее содержащихся в составе жилищных услуг, а переход на новую систему взимания платы с человека.
    Расходы на транспортирование и захоронение ТКО, а также расходы на заключение и обслуживание договоров в сфере ТКО, принятые в расчет предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по ТКО (далее – ЕТРО по ТКО) в среднем по Северной зоне, не превышают аналогичные расходы, которые предъявлялись для оплаты гражданам ранее в составе жилищных услуг.
    Переход взимания платы за услуги в сфере обращения с ТКО с человека, а не с площади жилья обусловлен тем, что количество образования отходов зависит от количества проживающих граждан, а не от площади жилого помещения. При переходе на новую систему оплаты за обращение с ТКО рост платы происходит в случаях, когда на небольшой площади проживает несколько человек.
    При этом, в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона от 29.10.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, стоимость по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО должна исключаться из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО.


    Приложение:  prilogenie.doc



    Количество показов: 2244

Назад