Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Заблаговременная работа, осуществляемая ПФР

  • 20 июня 2017

    Заблаговременная работа, осуществляемая ПФР

    Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Лангепасе рекомендует позаботиться о пенсии заблаговременно.

    Чтобы в будущем избежать трудностей в назначении пенсии позаботьтесь о её размере заблаговременно и начните подготовку с ознакомления со сведениями о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР. Вся информация о периодах работы сформирована на основе данных полученных от Вашего работодателя и представлена в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Для ознакомления со сведениями вам необходимо зарегистрироваться на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) или на Едином портале услуг (www.gosuslugi.ru).

    На вашем индивидуальном лицевом счете могут отсутствовать некоторые данные о трудовой деятельности или иных периодах до 01.01.2002 г. Дополнить информацию на индивидуальном лицевом счете вышеуказанными периодами Вы можете, обратившись к вашему работодателю, для заполнения сведений по форме (СЗВ-К), либо самостоятельно посетить Управление ПФР по месту жительства (регистрации, в том числе временной) с документами, подтверждающими недостающие данные.

    При личном обращении в Управление Пенсионного фонда РФ для заполнения формы СЗВ-К необходимо представить:
    - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
    - трудовую книжку;
    - для лиц, осуществлявших индивидуальную трудовую деятельность (индивидуальных предпринимателей), за период до 01.01.1991 – документ финансового органа или справку архивного учреждения об уплате обязательных платежей, за период после 01.01.1991 – документ территориального органа Пенсионного фонда РФ или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей;
    - трудовой или гражданско-правовой договор;
    - диплом или свидетельство об окончании учебного учреждения по дневной форме обучения;
    - военный билет;
    - свидетельство о рождении ребенка;
    - иные документы (свидетельство о браке, расторжении брака, смене ФИО и др.).

    При наличии всех необходимых сведений в базе ПФР в дальнейшем можно будет назначить пенсию удаленно без посещения Пенсионного Фонда, путем подачи заявления через сайт госуслуг.





    Количество показов: 592

Назад