Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Рубрика «Вопрос-Ответ».

  • 5 июля 2016

    Рубрика «Вопрос-Ответ».

    Вопрос: «Необходимость нотариального удостоверения договоров мены с участием несовершеннолетних детей?»
    Ответ: С вступлением 02.06.2016 в силу изменений в Федеральный закон от 27.07.1997№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Закона сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, подлежат нотариальному удостоверению.
    Учитывая, что по договору мены имущество несовершеннолетнего отчуждается, следовательно, такая сделка подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
    Вопрос: Как отказаться от право собственности на земельный участок?
    Ответ: В соответствии со ст. 30.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие  отказа от соответствующего права собственности осуществляется на основании заявления собственника земельного участка или земельной доли.
    К указанному заявителю прилагается правоустанавливающий документ на земельный участок либо документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельную долю. Предоставление указанных документов не требуются в случае, если право собственности на такой земельный участок или такую земельную долю ранее было зарегистрировано в установленном законом порядке. Государственная пошлина за прекращение права собственности не взимается. Государственная регистрация прекращается права собственности на земельный участок или земельную долю осуществляется в течении 7 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации документов. В течении пяти дней с даты государственной регистрации прекращения права собственности лицу, подавшему заявление об отказе от права собственности на такой земельный  участок или такую земельную долю направляется уведомление.
    Вопрос: «Необходимо ли предоставлять согласие органов опеки и попечительства при продаже недвижимого имущества, доля в праве на которое принадлежит несовершеннолетнему лицу?»
    Ответ: Согласно пункта 3 статьи 60 Семейного кодекса Российской Федерации, «при осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации)». Согласно пункта 2 статьи 37 ГК РФ «опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель-давать согласие на совершение сделок  по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного».
    Вопрос: Потеряла свидетельства на жилой дом и земельный участок. Как теперь их восстановить?
    Ответ: В сложившейся ситуации Вы можете получить повторные свидетельства взамен утраченных. Для этого нужно подать заявление на выдачу повторного свидетельства и в течение 10 рабочих дней Вы получите новые свидетельства. Для подачи заявления необходимо обратиться в офис приема МФЦ  или ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре с паспортом и оплатить квитанцию в сумме 350 рублей за каждое свидетельство.
    При этом следует отметить, что в связи с внедрением регистрации прав на недвижимость в электронном виде с 01.01.2015 все повышенные требования к бланку  свидетельства – водяные знаки, голограммы и т.д. – отменены. Сейчас свидетельство – это обычный официальный бланк территориального органа Росреестра. Свидетельство лишь подтверждает факт того, что Ваши права на конкретный объект недвижимости зарегистрированы в Едином реестре прав. Вместо свидетельства любой заявитель может получить выписку из Единого реестра прав. Утрата свидетельства, его порча или получение выписки вместо свидетельства не влияют на факт наличия или отсутствия права. Ваше право будет существовать пока запись о нем не будет прекращена в Едином реестре прав.
    Также стоит отметить, что с 01.01.2017 вступает в силу федеральный закон, который предусматривает создание Единого реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы. Согласно новому закону свидетельство о праве собственности выдаваться с 2017 года не будет больше. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.





    Количество показов: 390

Назад