Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг

  • 9 октября 2017

    Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг

    Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестра Кадастровая палата выдает сертификаты электронной подписи удостоверяющего центра.  Заявитель, обладающий электронной подписью, может беспрепятственно получать онлайн услуги самых разных ведомств, например:

    -Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

    - Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

    - Оформить анкету для получения паспорта;

    - Получить ИНН;

    - Подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью);

    - Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

    Электронная подпись дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

    Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
    Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

    Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широком распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

    Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего  центра uc.kadastr.ru. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. После заверения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой», или же скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра  uc.kadastr.ru.

    За получением сертификата в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре вы можете обратиться в офисы Кадастровой палаты, расположенные по следующим адресам:

    - в городе Ханты-Мансийске: ул. Мира, д.27;

    - в городе Сургуте: ул. Григория Кукуевицкого, д.12/1;

    - в городе Нефтеюганске:10 мкр., д.4;

    - в городе Нижневартовске: ул. Пионерская, д.7а;

    -в городе Нягань: 2 мкр., д.22;

    - в городе Югорск: ул.Ленина, д.29;

    - в городе Лангепас, ул. Ленина, д. 23А





    Количество показов: 943

Назад