Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Досудебное урегулирование споров





        
  • 10 февраля 2020

    Досудебное урегулирование споров

    То есть, жалоба направляется в адрес налогового органа, вынесшего оспариваемое решение, и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст.139 Налогового кодекса Российской Федерации).

    С 1 января 2014 года иные акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействие их должностных лиц смогут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящем налоговом органе. Таким образом, обязательный досудебный порядок обжалования с 01.01.2014 распространяется на все налоговые споры.

    Примеры иных ненормативных актов налоговых органов, действий/ бездействия налоговых органов, которые могут быть обжалованы:

    •    отказ в возврате налога;
    •    решение о приостановлении операций по счетам;
    •    требование об уплате налога,    пени    или штрафа;
    •    решение о взыскании налога;
    •    отказ в предоставлении налогового вычета;
    •    и иные.

    Образцы жалоб на решения по налоговым проверкам и на действия должностных лиц доступны на сайте www.nalog.ru (Главная страница/ Контакты и обращения/ Досудебное урегулирование налоговых споров/ Обжалование решений по налоговым проверкам).





    Количество показов: 51

Назад