Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Кадастровая палата может вернуть деньги за некорректные платежи

  • 24 апреля 2019

    Кадастровая палата может вернуть деньги за некорректные платежи

    Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда. Заявление о возврате платежа представляется в Кадастровую палату, в виде бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде путем направления на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты. В случае подачи в электронном виде, такое заявление удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
    В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление.
    Физическим лицам в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам - наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН.
    К заявлению о возврате платежа может быть приложен оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего перечисление платежа.
    Прием заявления, представленного при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде осуществляется работниками административного отдела Кадастровой палаты. После приема такого заявления, сотрудниками Кадастровой палаты проводиться проверка достоверности информации о платеже, о выдаче сведений из ЕГРН. В случае подтверждения внесения платы и не предоставления сведений, а также внесения в большем размере, денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.
    Внесенная плата не возвращается при отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
    Важно! Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации осуществляется только после подачи заявления о получении услуги в офисе Кадастровой палаты или в офисах МФЦ. Поскольку после подачи заявления заявителю выдают реквизиты для оплаты, которые содержат уникальный идентификатор начисления (УИН). В дальнейшем этот УИН и поможет вернуть денежные средства, внесенные в большем размере.





    Количество показов: 250

Назад