Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки и делают это с комфортом: они переключаются на электронные квитанции

  • 12 октября 2018

    Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки и делают это с комфортом: они переключаются на электронные квитанции

    Более 22 тысяч клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» из числа физических лиц на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области уже отказались от получения бумажных квитанций-извещений об оплате энергоресурса в пользу их электронных аналогов. Экономия бумаги, таким образом, увеличивает число сохраняемых от вырубки деревьев: так, сегодня оно составляет до 1,7 дерева в месяц, а в годовом выражении вырастает до 20 деревьев.

    Наиболее активно новым электронным сервисом пользуются потребители электроэнергии в Тюмени и Тюменском районе: по состоянию на 1 октября 2018 года уже более 6,5 тысячи местных жителей сделали выбор в пользу онлайн-квитанций. Также заинтересованность возможностью получения платежных документов на свои электронные адреса проявили жители Сургутского и Нефтеюганского районов: здесь от бумажных извещений отказались 3,4 тысячи и более 2,6 тысячи человек соответственно. Подписываются на интернет-сервис клиенты Советского, Надымского, Лангепасского межрайонных отделений АО «ТЭК» и жители других территорий.

    В качестве причин такого решения потребители электроэнергии называют не только озабоченность состоянием экологии, но и удобство новой услуги в сочетании с другими дистанционными сервисами, которые планомерно развивает Тюменская энергосбытовая компания в течение последних нескольких лет. Так, получив квитанцию-извещение по электронной почте в день формирования счета, клиенты имеют возможность оперативно произвести онлайн-платеж и тем самым сэкономить время и денежные средства: своевременная оплата электроэнергии является гарантией отсутствия пени за просрочку платежей.

    В числе других преимуществ онлайн-квитанции можно назвать надежность доставки: поскольку платежный документ приходит на зарегистрированный электронный ящик, он не затеряется в пути и посторонние лица не будут иметь доступ к нему — только непосредственный адресат, причем неважно, где он находится: дома или в отъезде.

    Подключить онлайн-сервис Тюменской энергосбытовой компании можно также независимо от местонахождения потребителя электроэнергии: достаточно войти в Личный кабинет клиента на сайте www.tmesk.ru, в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе» и нажать кнопку «Обновить». Доступен и традиционный способ — с посещением клиентского офиса АО «ТЭК», в котором клиенту потребуется написать соответствующее заявление, после чего и он вступит в ряды пользователей онлайн-услуги.





    Количество показов: 375

Назад