Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

!Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.Прокуратурой города проводится проверка исполнения администрацией города Лангепаса жилищного законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.В связи с чем, в прокуратуре города организован в период с 03.06.2020 по 10.06.2020 организован прием граждан, чьи права в указанной сфере нарушены. Прием граждан будет осуществлять заместитель прокурора города Лангепаса – Ионов Вячеслав Сергеевич в кабинете прокуратуры № 307 (тел.: 5-04-20) и помощник прокурора города – Якубовская Юлия Анатольевна в кабинете прокуратуры № 314 (тел.: 5-12-60) с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин. (понедельник-пятница).В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Вопросы-ответы по электронной трудовой книжке





        
  • 7 февраля 2020

    Можно ли будет сохранить бумажную

    трудовую книжку?

    Да, можно. Для этого будет необходимо подать работодателю соответствующее письменное заявление в произвольной форме до конца 2020 года. В этом случае с 2021 года бумажную трудовую книжку продолжат вести одновременно с электронной. Если же работник не подаст (не успеет подать) такое заявление до 31 декабря 2020 года, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге.


    В каком случае нельзя будет сохранить

    бумажную трудовую книжку?

    Если сотрудник впервые устроится на работу с 1 января 2021 года. У таких работников данные о трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде.


    В течение какого периода работодателю будет необходимо предоставлять сведения в Пенсионный фонд?

    С 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц будет необходимо предоставлять в ПФР не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором прошло кадровое мероприятие (прием, увольнение и др.)

    С 1 января 2021 года сведения в случаях приема на работу или увольнения должны будут представляться не позднее рабочего дня, следующего за днем приема на работу или увольнения.


    Чем защищены базы данных ПФР? Какие гарантии,

    что данные будут защищены?

    Информационная система ПФР аттестована в соответствии с действующим законодательством в области защиты персональных данных.


    Как работодатель будет направлять сведения о трудовой деятельности сотрудников в ПФР?

    Аналогично другой отчетности в ПФР.


    Как можно будет получить сведения из электронной трудовой книжки?

    Сведения из электронной трудовой книжки можно будет получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте Портала государственных услуг.

    Чтобы войти в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если вы уже зарегистрированы на портале, для входа в личный кабинет на сайте ПФР используйте ваши логин и пароль.

    Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку:

    • работодателю (по последнему месту работы);

    • в территориальном органе Пенсионного фонда России;

    • в многофункциональном центре (МФЦ).


    В отличие от бумажной версии, какая еще информация будет содержаться в электронной трудовой книжке?

    По составу данных обе книжки почти идентичны.


    Как можно будет предъявлять электронную трудовую книжку

    при устройстве на работу?

    Информация представляется работодателю либо в распечатанном виде, либо в электронной форме с цифровой подписью. И в том и в другом случае работодатель переносит данные в свою систему кадрового учета.


    При увольнении информация о трудовой деятельности будет фиксироваться только в электронном виде?

    Нет, при увольнении работодатель будет обязан выдать сведения о трудовой деятельности либо на бумаге, либо в электронном виде (если у работодателя есть такая возможность). В случае сохранения бумажной трудовой книжки, данные будут фиксироваться в ней.


    Что будет в случае сбоя информации или утечки данных?

    Многолетний опыт показывает высокий уровень защищенности информационных систем Пенсионного фонда России. Сбой или взлом с последующим изменением или уничтожениям данных практически невозможны. Информация лицевых счетов фиксируется в распределенных системах хранения, что исключает риск потери данных.





    Количество показов: 71

Назад