Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Особенности оформления недвижимости по наследству





        
  • 13 июня 2019

    Особенности оформления недвижимости по наследству

    Если
    с заявлением обращается законный представитель правообладателя-физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей - свидетельство о рождении заявителя; для иных законных представителей - документ, выданный уполномоченным органом. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия). Соглашение о разделе наследственного имущества (если соглашение совершено в простой письменной
    форме - оригинал в 2-х экземплярах, если соглашение нотариально удостоверено - в 2-х экземплярах, один из которых оригинал).
    Для юридических лиц дополнительно потребуются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действующего от его имени (оригинал или нотариально заверенная копия).
    За государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости в порядке наследования взимается государственная пошлина. Если подтверждение об уплате госпошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю. По итогам оказания услуги заявителю выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она также может быть направлена в виде электронного документа. Если принято решение об отказе в оказании услуги, уведомление об этом направляется заявителю
    о принятия такого решения.





    Количество показов: 1655

Назад