Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Уважаемые жители города! Департамент финансов администрации города Лангепаса уведомляет Вас о том, что объявлен региональный этап конкурса проектов по представлению бюджета для граждан. Время и дата начала приема заявок: 09.00 (время местное) 30 апреля 2021 года. Время и дата окончания приема заявок: 17.00 (время местное) 3 июня 2021 года. Более полную информацию Вы можете получить на сайте администрации города Лангепаса  в разделе:  Бюджет для граждан -  Финансовая грамотность. Предложения о внесении изменений в «План противодействия коррупции города Лангепаса на 2021-2023 годы» от граждан принимаются в период с 13.04.2021 по 27.04.2021: - в разделе «Обращения граждан/ Написать письмо» на главной странице веб-сайта администрации города; -  по телефону обращений граждан 8(34669) 2-67-67; - в управлении общественной безопасности администрации города Лангепаса по адресу:  г. Лангепас, ул. Ленина, 35, второй этаж, кабинет 214, в рабочие дни с 08.30 час. до 17.00 час, обед с 12.30 час. до 14.00 час. План размещен на веб-сайте администрации города по ссылке «Противодействие коррупции/ Межведомственный совет при главе города по противодействию коррупции/ Планы противодействия коррупции МО/ Распоряжение от 03 февраля 2021 г. №21-р» Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Росреестр начал прием документов на регистрацию прав через Интернет по новому законодательству

  • 9 февраля 2017

    Росреестр начал прием документов на регистрацию прав через Интернет по новому законодательству

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

    Запуск сервиса по подаче документов на регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В 2016 году с помощью электронного сервиса в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре подано 6 063  заявления о государственной регистрации прав.  За январь 2017 года уже поступило 97 заявлений.

    С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса на сайте Росреестра.

    Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде и при личном обращении в офисы Федеральной кадастровой палаты или многофункциональные центры «Мои документы». В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 дней. В случае обращения в многофункциональный центр «Мои документы» срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.

    В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

    Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).





    Количество показов: 689

Назад