Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Заместитель губернатора Югры Галина Максимова проведёт встречу с жителями города Лангепаса по вопросам жилищного и строительного надзора, работы управляющих компаний, контроля и надзора в сфере образования, ветеринарии, охраны окружающей среды. Встреча пройдет 25 октября 2019 года в г. Лангепасе в малом зале администрации, начало в 15 часов. Приглашаются все заинтересованные лица. Вопросы, интересующие Вас, можете направить на адреса электронной почты: по вопросам  жилищного и строительного надзора, работы управляющих компаний VankovaMN@admlangepas.ru по вопросам  контроля и надзора в сфере образования edu@admlangepas.ru по вопросам  ветеринарии, храны окружающей среды PlanidaIV@admlangepas.ru На сайте Росреестра в региональном блоке «Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра», в разделе «Пресс-центр» размещены уведомления  правообладателей земельных участков, включенных в границы зон с особыми условиями использования территорий, и об ограничениях   использования  земельных участков в границах таких зон.Приглашаем жителей города! С 14 по 23 октября 2019 года на центральной площади ЛГ МАУ ЦК «Нефтяник» будет работать «Белорусская ярмарка»

Перечень типичных ошибок, выявленных в ходе ревизий и проверок в 2014 году





        
  • 20 июня 2014


    За 2014 год отделом контроля проведено 21 контрольное мероприятие (ревизии, проверки и др.).
    Нецелевого использования средств бюджета городского округа города Лангепаса не выявлено.

    Перечень типичных ошибок, выявленных в ходе ревизий и проверок в 2014 году

    1.    Допускались исправления в кассовых документах.
    2.    Не прикладываются документы, служащие основанием для перечисления денежных средств со счетов.
    3.    Установлены нарушения порядка ведения журнала операций № 2 с безналичными денежными средствами.
    4.    Установлено кассовое расходование средств не в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н.
    5.    Имели место случаи выдачи денежных средств под отчет без полного погашения задолженности по ранее полученной сумме.  
    6.    В нарушение пункта 213 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, в учреждении авансы в подотчет выдавались без распоряжения директора и письменного заявления получателя денежных средств с указанием назначения аванса и срока его использования.
    7.    В нарушение коллективного договора, в некоторых случаях, заработная плата выплачивалась позднее сроков, установленных локальным актом.
    8.    Ряду работников произведена оплата проезда к месту использования отпуска на личном автотранспорте. При этом, отсутствуют документы, подтверждающие наличие личного автотранспорта, либо транспортное средство принадлежит бывшему супругу (супруге), чеки АЗС отсутствуют. Предоставлена справка о стоимости проезда железнодорожным транспортом, заявление об утрате документов отсутствует.
    9.    Учреждением производилась оплата проезда в льготный отпуск детей работников, которым на момент проезда исполнилось 18 и 23 года.
    10.    При оплате проезда в льготный отпуск работкам компенсировалась стоимость полисов добровольного страхования пассажиров от несчастных случаев
    11.    В случае предоставления к оплате электронных билетов имело место отсутствие посадочных талонов в некоторых случаях.
    12.    В железнодорожных билетах, предоставленных к авансовому отчету, содержится информация о стоимости проезда с включением дополнительной услуги – предоставление наборов питания в пути следования (У1,2,3).
    13.    В некоторых случаях работниками к авансовым отчетам не предоставлены справки об отсутствии прямого маршрута при оплате проезда к месту использования отпуска и обратно. Также, в некоторых случаях отсутствуют заявления работников об избрании места отдыха.
    14.    Установлены случаи выдачи наличных денег на питание участникам соревнований по ведомостям, которые не были утверждены директором учреждения.
    15.    Принимались к учету авансовые отчеты, к которым были приложены оправдательные документы об израсходованных суммах разными подотчетными лицами.
    16.    Инвентаризация оформлена не надлежащим образом, а именно, все акты инвентаризации не утверждены руководителем учреждения, отсутствуют подписи членов комиссии.
    17.    При оформлении инвентарных карточек допущены следующие нарушения: отсутствует наименование завода-изготовителя; отсутствует краткая индивидуальная характеристика объекта; по машинам и оборудованию не указан заводской номер;  не указан инвентарный номер объекта; номер амортизационной группы;  срок полезного использования.
    18.    Не своевременно производилась постановка на учет объектов основных средств.  
    19.    Акты о приеме-передаче объектов основных средств оформлены не должным образом. Не указываются организация-изготовитель, место нахождения объекта, сведения о состоянии объекта основных средств на дату передачи, краткая характеристика объекта, заключение комиссии, даты утверждения руководителем.
    20.    В нарушение главы 10 Трудового кодекса Российской Федерации допускается заключение договоров гражданско-правового характера на виды работ и выполнение обязанностей, предусмотренных штатными должностями.
    21.    Значились в бухгалтерском учете в составе материалов материальные ценности без указания цены.
    22.    Числились на подотчете материальные ценности, однако договор о полной материальной ответственности с работником не заключался.
    23.    При смене материально-ответственных лиц на период очередного отпуска инвентаризация материальных запасов в некоторых случаях не проводилась.
    24.    Не подписаны руководителем: кассовая книга, расходные кассовые ордера.
    25.    Оплачены услуги на проведение ремонта основного средства, однако, на балансе учреждения основное средство отсутствует.
    26.    Производилось списание мягкого инвентаря без привлечения комиссии, предусмотренной постановлением главы города Лангепаса от 21.11.2011 № 1570 «Об утверждении положения о порядке списания мягкого инвентаря». А также не производилось оприходование ветоши, полученной в результате списания мягкого инвентаря.
    27.    Не утвержден руководителем акт о списании материальных запасов.
    28.    В некоторых актах о списании материальных запасов имеются подписи не всех членов комиссии, принимавших участие в списании.
    29.    Учет медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения ведется в разрез с приказом МЗ СССР № 747 от 02.06.1987. Списание медикаментов производилось по заборной карте, а следовало по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.
    30.    Частично отсутствовали дефектные ведомости, не произведен расчет нормативного количества материалов, необходимых для проведения строительных  работ собственными силами.
    31.    На бухгалтерском счете учета материальных запасов числится имущество, которое по своим параметрам относится к основным средствам.
    32.    В связи с тем, что в учреждении сумма выручки от оказания платных услуг превышает в среднем один миллион рублей в квартал, в целях исчисления налога на прибыль необходимо определять доходы и расходы по методу начисления в соответствии со ст. 271 и ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации.
    33.    Коллективным договором предусмотрен ограниченный перечень выплат (доплат) к заработной плате. Ряд доплат, произведенных в ревизуемом периоде,  в указанном перечне не поименован.
    34.    В номенклатуру дел по учреждению не в полном объеме включена документация по охране и условиям труда.
    35.    Требования Постановления Минтруда и социального развития РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации» выполняются не в полном объеме.
    36.    В учреждении отсутствует положение о порядке заключения и исполнения договоров (контрактов).
    37.    Не все представленные для проверки договоры (контракты) прошли внутреннее согласование в учреждении.
    38.    С работниками, занимающими должности или выполняющими работы, непосредственно связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуску), перевозкой или применением в процессе работы переданных им ценностей, должны быть заключены договоры о полной материальной ответственности.
    39.    C приказами ознакомлены не все сотрудники, на которых возложены обязанности по приказу.
    40.     Договоры оформляются с нарушением, а именно, договор не подписан со стороны учреждения, согласован с протоколом разногласий, который не подписан сторонами; отсутствует оригинал договора; в договоре отсутствуют существенные условия договора – предмет договора и сроки поставки.
    41.    Отдельное помещение под хранение документов с длительным сроком хранения отсутствует. Все документы хранятся в кабинетах специалистов.
    42.    Отсутствуют  описи дел по личному составу.
    43.    Записи в трудовой книжке некоторых работников не соответствуют штатному расписанию (по разряду). Произведены записи о работе на бланках «сведения о награждении (поощрении)».
    44.    В нарушение постановления Государственного комитета РФ по статистике от 05.01.2004 № 1 ведутся личные карточки работников формы №Т-2.
    45.    В нарушение ст. 57 ТК РФ  трудовые договоры, заключенные с работниками до 2010 года, не содержат трудовой функции работника.
    46.    В некоторых учреждениях табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда ведется в не унифицированной форме.
    47.    В некоторых организациях инструкция по делопроизводству отсутствует.
    48.    Приказом директора  учреждения  назначены  ответственные за делопроизводство, ответственность не закреплена в должностных инструкциях.
    49.     План работы комиссии по противодействию коррупции не был представлен, соответственно, не представляется возможным дать оценку проводимым в учреждении мероприятиям.
    50.    На официальном сайте учреждения dyassh@mail.ru в разделе «Новости школы» размещенная информация, не отражает полной картины проводимой в учреждении работы по профилактике коррупционных проявлений. Отсутствует прямая связь с населением города, благодаря которой можно определить «узкие места» в деятельности учреждения и с последующей разработкой профилактических мероприятий.
    51.    Занятия с персоналом учреждения по противодействию коррупции не проводятся, сотрудники ОБЭП ОМВД России по городу Лангепасу не привлекаются и не приглашаются.
    52.    На рабочих совещаниях при руководителе учреждения рассматривались вопросы о доплатах работникам учреждения, об исполнении обязанностей, о премировании, о присвоении спортивных разрядов, о предоставлении дней отдыха, о выплатах денежных вознаграждений, о привлечении к работе в выходной день, об установлении стимулирующих выплат, о проведении соревнований и другие рабочие вопросы (информация представлена в протоколах рабочих совещаний), но отсутствует информация о проводимой работе, направленной на недопущение в коллективе конфликта интересов, получения в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц, иных ограничений и запретов, а также обязанностей определенных федеральным законодательством.
    53.    До работников учреждения не доведены под роспись положения статей 159 «Мошенничество», 285 «Злоупотребление должностными полномочиями», 290 «Получение взятки», 291 «Дача взятки», 291.1. «Посредничество во взяточничестве» Уголовного кодекса Российской Федерации.



         Начальник отдела контроля
         администрации города Лангепаса                                                    А.Н. Зырянова





    Количество показов: 448

Назад